Aвтожир на Урале.

ski_vova сказал(а):
Автожир на урале, ветка как операция Ы и другие приключения RUSa.
Интересно дальнейшее развитие проекта, начатого с Желтенького.
Пока крутим и есть потрясающие результаты по раскрутке бесколлекторным мотором! Никто не навязывает никому данную систему, но результаты продемонстрируем. Главное нам предоставили много приборов по замеру параметров электрораскрутки. Электровертолет вероятно уже рядом...
Если бы не помощь Заказчиков и их голый энтузиазм по сборке..... Раскрутка ротора по ссылке:
http://www.youtube.com/watch?v=AfcskTV4uMA
 
RUSO сказал(а):
Раскрутка ротора по ссылке:
http://www.youtube.com/watch?v=AfcskTV4uMA 
Что то вяло раскрутила.
Похоже что не правильно подобрано передаточное отношение редуктора.
slav сказал(а):
Дык поди они на одной раскрутке летают, вес то 
Не зря же Всеволод про электровертолет заговорил ;D
И когда мы наконец увидим новые детища Всеволода Васильевича в небе. Одни полуфабрикаты разлетаются по бескрайним просторам нашей Родины.
Вчера по телефону у меня спрашивали мое мнение по поводу данных изделий. Я даже затруднился дать однозначный ответ. Сказать плохо не могу, врать особо не умею.
 
Всеволод Васильевич, если Вас не затруднит, повесте пару фоток Вадимовского РАФа с новым хвостом. А то тут люди с нашего Уральского округа (telesan) имеют желание на РАФ
нормальное хвостовое оперение присобачить. Чтоб они хоть увидели на что это похоже.
 
Посмотрите на хвост своего а.ж. это и есть копия Вадимовского правда немного уменьшенная. А фото РАФа Вадимовского очень много на форуме.
 
yurygorokhov сказал(а):
А фото РАФа Вадимовского очень много на форуме
Человек видимо плохо и невнимательно смотрит.
А у меня под рукой не окозалось фото, где четко видна его геометрия, хотя и на видео http://www.youtube.com/user/EmelyaRus#p/u/5/pZFaSsZH9Os тоже хвост хорошо видно.
Там как не странно и ротор Всеволода летает, я внимательно смотрел, грузы в полете не вылазят. Видемо замечания и в правду были учтены.
 
ski_vova сказал(а):
Там как не странно и ротор Всеволода летает, я внимательно смотрел, грузы в полете не вылазят. Видемо замечания и в правду были учтены. 
Почему только там ротор RUS летает? ski_vova - вы очень полезную информацию дали нам, спасибо!
Вчера еще один автожир подняли на лопастях RUS!
Вчера в г. Глазове был поднят второй в Удмуртии летающий автожир. Поднимал Кузнецов Андрей "ПРАКТИК" Молодец мужик.  А поднял он их, подчеркиваю, на ТВОИХ лопастях. Не было не какой тресучки, не кокой вибрации ручки. Надо переделывать хвост. А так вроде бы все нормально. По началу все сносило в право, как только поднималось переднее колесо, не могли понять. А потом когда повернули весь хвост примерно на гадусов 5 и прилепили кусок поликарбаната. Его и перестало сносить. но всеравно надо искать причину. Что посоветует Вадим и ты. Вот такие дела. Ровно два года строил я своего "ЖИРИКА". и но взлетел !!!!!!
Такое сообщение я получил из Удмуртии, а автор Виктор Поздеев, не поленился приехал в Тверь, привез свои лопасти от RUS, а Вадим (на добровольной основе, без всякой оплаты со стороны Виктора) их отрегулировал полностью показал на RAF 2000 как летает. Именно на них Вадим впервые достиг скорости в 150 км в час на RAF 2000!!! Просто и человек увидел, убедился и успех! Теперь надо проверить саму конструкцию автожира.
 
RUSO сказал(а):
А потом когда повернули весь хвост примерно на гадусов 5 и прилепили кусок поликарбаната. Его и перестало сносить. но всеравно надо искать причину.
А нельзя ли с этого момента по подробнее.
 
Володя ты уже это видел.. :🙂:
-Почему на хвосте МТО рулевое перо при нейтральной установке педалей имеет значительный угол поворота?
Даже в полете по прямой угол остается неизменным.
P1010006.jpg
 
ski_vova сказал(а):
RUSO сказал(а):
А потом когда повернули весь хвост примерно на гадусов 5 и прилепили кусок поликарбаната. Его и перестало сносить. но всеравно надо искать причину.
А нельзя ли с этого момента по подробнее.
Надо попросить "Практика", как грамотного пилота из Ижевска, чтобы рассказал о конструкции. Я там не был и автожир самодельный не видел, сейчас много народу собирает автожиры. Любой автожир может летать, но после полета на нем грамотного автожирщика!
На форуме невозможно вставить фотки, что то не работает как обычно!
 
Anatoly_32 сказал(а):
на хвосте МТО рулевое перо при нейтральной установке педалей имеет значительный угол поворота?
Мы с АВМ установили на Желтеньком примерно такой же угол поворота пера, только в левую сторону, учитывая противоположное вращение винта.
 
Во- во,и я про это,сочетается все вращение ротора +реактивный от марша...и гнуть куда надо выбирется исходя из этого...все зависит от реактивного момента ротора ну и его диаметра..чем менее эффективное ВО(ХО) тем больше крутить на отрыве будет влево или в право...а домик лишен этого у него все в потоке от МВ.. 😛
(Чет с форумом не то чистить, надо сервер пишет ошибка 500 и фотки не глотает..почитал в сети =сервер- память забита,скрипты не понимет или не упевает понять..) :'( :-/
 
Anatoly_32 сказал(а):
Володя ты уже это видел.. :🙂:
-Почему на хвосте МТО рулевое перо при нейтральной установке педалей имеет значительный угол поворота?
Даже в полете по прямой угол остается неизменным.
P1010006.jpg
Интересно , а почему конструктора этого апарата отказались просто сделать выкос оси СУ . Один раз настроить и потом немаятся .
 
Orca сказал(а):
Интересно , а почему конструктора этого апарата отказались просто сделать выкос оси СУ . Один раз настроить и потом немаятся .
А вот тут кроется засада....выкос двигателя устанавливается только на аппаратах с тянущей схемой су,если точка приложения силы от двигателя находится позади цт,это может плохо кончитцо... 😱
проверил я это на своей шкуре один раз правда  на дельтике....,прикувырке на посадке(не у меня)провернуло узел крепления  крыла ...и вектор от маршевого пошел не вдоль оси килевой балки а под углом...короче крыло в одну сторону летит -телега в другую,а определели на земле после посадки ...вынужденной...думал что с родными на пасху только увижусь...
-дал на взлете по газам и после отрыва чуть ли не бочка....
сел, осмотрели,- а крыло вбок смотрит,= конец полетам.... :-/
 
О.к  режим тяги винта,он может резко менятся  ,особенно в не стандарте . Лутьше хвостик  поставить  !!! Было 2 мото дельты . не люблю полёты  вокруг  огорода .Толи дело Миха махнул на 800км  и700км  без посадки . У меня слов нет  одна   слюна.!
 
Нет, не обязательно 800 . Ну часик .до соседней деревни слетать.После дельты руки болят ,и погодка сейчас не та  что лет десять назад -дует
 
Вчера перезванивались с Андреем. Очень много работ пришлось провести , и моторамы переваривали и поликарбонат на хвост цепляли . Засада была в слабой раскрутке от бензинового двигателя в 2,5 л.с. приходилось крутить на пробежке большой реактивный момент от ротора разворачивал апарат после отрыва носового колеса. Неудачное сочетание плеча и высоты от земли до хвостового колеса , после отрыва носового ,апарат сразу цеплял хвостовым и тормозился . Со слов Андрея , ротор ему понравился , долго держит полетные обороты , это качество и позволило после нескольких неудачных пробежек выполнить подлет . Вибраций на ручке практически небыло.
Я отписался , потому как Андрей ближайшие две недели на форуме не появится .
 
Anatoly_32 сказал(а):
Orca сказал(а):
Интересно , а почему конструктора этого апарата отказались просто сделать выкос оси СУ . Один раз настроить и потом немаятся .
А вот тут кроется засада....выкос двигателя устанавливается только на аппаратах с тянущей схемой су,если точка приложения силы от двигателя находится позади цт,это может плохо кончитцо... 😱
проверил я это на своей шкуре один раз правда  на дельтике....,прикувырке на посадке(не у меня)провернуло узел крепления  крыла ...и вектор от маршевого пошел не вдоль оси килевой балки а под углом...короче крыло в одну сторону летит -телега в другую,а определели на земле после посадки ...вынужденной...думал что с родными на пасху только увижусь...
-дал на взлете по газам и после отрыва чуть ли не бочка....
сел, осмотрели,- а крыло вбок смотрит,= конец полетам.... :-/
Мне кажется , что вся засада была в том , что это была дельта и крылу не всё равно с какой стороны поток набегает , а ротор это типа "адаптивное крыло " им можно даже от боковика прикрытся и уменьшить снос на посадке или на прямом участке. Мне доводилось пользоватся этим приемом , ротор слегка набок в сторону ветра и апарат прямее летит и педальками меньше дорабатывать приходится .
 
Назад
Вверх