Aвтожир на Урале.

@ ski_vova
Если буду жив здоров, по возвращению поделюсь впечатлениями о первых полётах.
Заждались, за пять лет у нас ничего не случалось, тем более на аэродроме в Твери! Дуга сверху не усиливает конструкцию, а вот косынки в узлах сварки нужны и срочно их делают в Москве сейчас. У нас обучался пилот весом 110 кг и ничего, была проблема с приземлением автожира, но справились. Был случай: ученик отлетал с инструктором, а потом решил самостоятельно подняться и поленились изменить центровку автожира (стала передней). Ученик взлетел и мотор заглох, так он  задом полетел обратно и хвостом о землю!
Хороший автожир подымет и 130 кг пилота-ученика с инструктором, вот только сейчас все задумались- это будет рекорд или нет, телевидение лезет с эксклюзивом.... @ ski_vova разрекламировал...
 
ну вот видите ... как интересно все , а видео нет
и чем штатная посадка с полным полетным весом отличается от "пустой" ?
вот если неправильно садится  - завис, скорость горизонтальную потеря и... шмяк-прыг - тогда да
а так то то ведь абсолютно без разницы ...
а хвостом назад - это просто парень растерялся в сильный ветер или он просто не знал что нужно делать и был  в ступоре ожидания ?

и причем тут рекорд грузоподъемности - любой такой автожир 250 кг должен поднимать и летать
а звать журналистов на пробные полеты - это уже и не безрассудство даже.... ,
а уж и не знаю как политкорректно эту глупость и самоуверенность назвать
да и примета плохая , а видео они все равно потом не отдадут
 
@ Gyroplanerist
и причем тут рекорд грузоподъемности - любой такой автожир 250 кг должен поднимать и летать
Спасибо, что правильно разъяснили такую проблему. Т.е. проблемы не может быть, дорогие любители автожиров летайте спокойно!
А вот ответьте все -таки, у вас развесовка меньше 10 градусов, пусть даже нуль (горизонтальная), что будет если в полете заглох мотор? Как вы будете планировать на автожире?
 

Вложения

  • 10_006_1_.jpg
    10_006_1_.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 92
какие вы мне умные вопросы задаете .... даже страшно за тех , кто на ваших  конструкциях летать будет
как на вашем изделии планировать я не знаю , я вообще не видел как оно летать то по нормальному может 
зато на других ни центровку ни меняют ни вопросы страшные не задают
вы сами то хоть раз двигатель в полете на своем пепелаце выключали ?

недалее как  вчера, под впечатлением о будущих Вовиных экзерсисах
решил я макси максимально нагрузить свой мто
залил баки под горловину у и в рюкзак 80 кг цемента положил
(хотел фотку приатачить - а фотик то в комбинезоне остался , сегодня дождик у нас , на полеты не поехал )
то ли смех нас  обессилил то  то ли совсем мы слабенькие  стали
только вот решили  мы что ворочать эти 80 кг лишнее
оставили 40  ( итого вместе со мной 210+- кг )
у меня задача была - приучить себя груженому  разгонятся по правилам  до  80+-
так то я уже после 55 в отрыв часто ухожу ..
причем,  уже и на спидометр смотреть нет нужды
если хвостом чуть цап о землю - опять на скорости меньше 60 взлетал
а если дольше бежать- камни мелкие по винту бьют и некомфортно трясет  ( полоса то грунтовая )
вот и вчера , блин , такой кусман фольги выбило ... 
ну их нахрен , этих пассажиров ,  и по полосе то с ними беги и в полете то обороты больше держи
а Вову жалко,  почему то  кажется , что радости у него много не будет
я уже вчера и маршрут к нему в песочницу прокладывал ...
 
Gyroplanerist сказал(а):
...если хвостом чуть цап о землю - опять на скорости меньше 60 взлетал
а если дольше бежать- камни мелкие по винту бьют и некомфортно трясет  ( полоса то грунтовая )
лучше на МТОшке «хвостом чуть цап о землю» не делать:
то что траву постоянно из под троса надо вытягивать я молчу, а то что при хорошем «цапе» можно и земельки с камешками туды подцепить это да....защиту там надо какую организовать
для российской свеже вспаханной ВПП.... :-?
 
Gyroplanerist сказал(а):
блин , такой кусман фольги выбило

ИВОПРОП запасную фольгу скоро должен прислать, я с запасом заказал, как придет - переправлю тебе. Но кроме нее стоит использовать бронирующую ленту 3М.
 
AcroBatMan сказал(а):
Gyroplanerist сказал(а):
блин , такой кусман фольги выбило

ИВОПРОП запасную фольгу скоро должен прислать, я с запасом заказал, как придет - переправлю тебе. Но кроме нее стоит использовать бронирующую ленту 3М.
Отдайте в Лугапроп- они Вам окуют ваш Ивопроп «по правильному» ....на Украине мало ИВОПРОПОВ осталось, не прижились однако.... :-?
 
Чем ерундой заниматься, @ Gyroplanerist вы бы Вовочку прокатили,слабо?! И писать не надо будет
я уже вчера и маршрут к нему в песочницу прокладывал ...
Сомневаюсь. что прокатите, а то давно бы сделали!
 
а , наверное, так и придется сделать  - только я еще на заводе снял двойное управление,
что бы не было соблазна учить и учится .
Быть инструктором или конструктором  - это дар.
Уж и не знаю отчего, но только вокруг автожиров столько неадекватных людей ,
что иногда хочется сделать вид , что это не я летаю, а кто то другой.
Поэтому Вова даже и в гостях у меня не был и живьем настоящий  автожир еще не видел,
помните , как он в смотровой палате нашей больнички  глупостями про поплавки  бредил
Так что когда ветерок с юга будет - мы с Вовой можем и взлететь , а то на север дистанция на лес , и на юг  лес  , но должно хватить.
Мы же с Бляшиным в Ужгороде летали ,  а он почти как Вова , правда долго шли над полосой и в Германии Вернер не худенький .
Ставки любите  ... ну ну , на что спорить будем ?
Я Вову катаю.. вы ему нормальную - механическую раскрутку ставите ?
🙂
 
ну вот будет повод собраться в личку !!!!!Володя  и  Михаил
 
Я Вову катаю.. вы ему нормальную - механическую раскрутку ставите ?
  ;D+5
 
@ vladislav opel
ну вот будет повод собраться в личку !!!!!Володя  и  Михаил
Вова уже в Подмосковье автожирную технику осматривает, свою проверяет, центрует, вроде не тяжеловат. В Твери полный аншлаг, ждут любителя автожиров
Ротор свой подкрасил. Не ясно правда, он своим ходом улетит или поедет на автомобиле....
 

Вложения

  • 300920101073.jpg
    300920101073.jpg
    151,3 КБ · Просмотры: 81
  • 011020101075.jpg
    011020101075.jpg
    120,4 КБ · Просмотры: 95
  • 011020101081.jpg
    011020101081.jpg
    131,2 КБ · Просмотры: 86
Ну вот и поехал Вова домой со своим желтеньким. Пожелаем ему легкой дороги! Раскажет небось по приезду как все было! Как аппарат, первые впечатления.
 
@ henryk
-ни в коем разе,Вова!
а то некому будет ставить стартер-генератор...
Вы своими словами прямо в точку попали, подвел немного стартер раскрутки, но радостное настроение никому не испортил.
Очень привередливый клиент попался, пришлось опять все укреплять и переваривать (даже мачту новую сварили), но в воскресенье были вечером на аэродроме.
Как обычно @ ski_vova  делает: поплясал на автожире стоя, убедился в крепости, закурил папироску и на поле. Ручку управления пришлось у него снять, в габариты не вошла, а так спокойно оторвались от земли полетный вес более 600 кг был взят! Лопасти, естественно, Вадима Александрова из профиля РУСА (8Н12 хорда 200 мм слегка модернизированные), длиной 9метров 9 см. Для сравнение лопастей напарник Олег пролетел на автожире "парта" на лопастях SPORT Copter. Чувствовалось навыка управления не имеет - вилял в небе. Сразу создалось впечатление чьи лопасти лучше....
Погода была хорошая. Ночью покинул он Тверь.
 

Вложения

  • 031020101095.jpg
    031020101095.jpg
    136,7 КБ · Просмотры: 93
  • 031020101112.jpg
    031020101112.jpg
    118,5 КБ · Просмотры: 92
  • 031020101117.jpg
    031020101117.jpg
    156,7 КБ · Просмотры: 89
....Для сравнение лопастей напарник Олег пролетел на автожире "парта" на лопастях SPORT Copter. Чувствовалось навыка управления не имеет - вилял в небе. Сразу создалось впечатление чьи лопасти лучше....

Ой... как это понимать .... на парте вилял , а на совсем другом автожире нет ?  и причем тут лопасти то ?

Значит , Вова только сзади пассажиром летал.. а как он учится то будет и кто его учить будет ?
 
Назад
Вверх