ski_vova
Я люблю небо!
- Откуда
- Михайловск, Свердл.обл.Урал
Сам шарнир собран в "шип" и заварен. К мачте крепится тремя болтами м10, в мачту вварены втулки.pilotdv сказал(а):у тебя что элемент втулки (поперечный шарнир) к мачте приварен
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сам шарнир собран в "шип" и заварен. К мачте крепится тремя болтами м10, в мачту вварены втулки.pilotdv сказал(а):у тебя что элемент втулки (поперечный шарнир) к мачте приварен
Вся проблема с моим весом. Но всеже наверное буду использовать 1/10.Lev_D сказал(а):Вова, а мож быть все таки с инструктором, хотя бы 5 часиков (для первоначальных знаний и выработки откликов).
Указанная вами деталь поставляется отдельно целиком. Вырезается на лазере и вставляются элементы друг в друга. Шарниры ( оба) находятся в кубике из алюминия с подшипниками. Как и у МТ03. См. фото. Очень ценно рассмотреть все замечания и устранить их в дальнейшем, спасибо!Вова а у тебя что элемент втулки (поперечный шарнир) к мачте приварен????? Я красными стрелками показал места. Что-то мне кажется что неправильно так делать.
ski_vova сказал(а):Сам шарнир собран в "шип" и заварен. К мачте крепится тремя болтами м10, в мачту вварены втулки.
ski_vova сказал(а):Вся проблема с моим весом. Но всеже наверное буду использовать 1/10.
Это небольшая проблема, но у автожира есть запас по подъемной силе ротора и мощности мотора. Как все убедились взлетная скорость этого автожира не большая: один пилот взлетает на скорости до 40-50км в час, а максимальный вес подымается на скорости 60 км в час.Вся проблема с моим весом. Но все же наверное буду использовать 1/10.
Поздравляю в нашем полку партизан уральских прибыло.Вова побегать надо,только без больших оборотов дв. Я так начинал обучатса.ski_vova сказал(а):На телеге чуть побегаю без ротора, к педалькам попривыкнуть надо,
Он и сечас летает. Только на урале и мотор субарик ЕА 71.И лопасти RUSа а не драгон вин.И прекрасно 😛pilotdv сказал(а):Посмотри тему про AirScoter, когда он ещё был во Владивостоке летающий. На нём учили летать курсанта под 100 кг (а может и больше, Андрей парень не из маленького десятка). А там стоял обычный субарик 81-й
Вова я видел испытания твоих раскруток ,даже когда крутил простой стартер от копейки 150 об ,икак горел эл. моторчик. А орске раскрутив ротор до100 об, пробежав 10-15м . апарат который первый собрал юра карней . Пошёл на взлёт спасажиром. Делай вывод что с твоим весом можно спокойно летать,много примеров. 😀ski_vova сказал(а):Данная конструкция раскрутки ротора в подобном исполнении имеет ограниченный ресурс и пригодна исключительно для проведений испытаний. Для длительной эксплуатации не пригодна
А что Уральским партизанам слабо ко мне вгости приехать, на моем аппарате пролететь, заодно и мне чтонибудь подсказать. Но в начале немножко АЖ подправить надо.kamikadze_ma сказал(а):Поздравляю в нашем полку партизан уральских прибыло
Вот видете как на урале руса любят 🙂kamikadze_ma сказал(а):Он и сечас летает. Только на урале и мотор субарик ЕА 71.И лопасти RUSа а не драгон вин.И прекрасно
kamikadze_ma сказал(а):Он и сечас летает. Только на урале и мотор субарик ЕА 71.И лопасти RUSа а не драгон вин.И прекрасно
Молодец kamikadze ma.kamikadze_ma сказал(а):Он и сечас летает. Только на урале и мотор субарик ЕА 71.И лопасти RUSа а не драгон вин.И прекрасно
Яконя, помойму ты в глаза автожира не видел – как ты можеш такое считать ? (извини если я тебя с кем-то путаю)...JAKONYA сказал(а):Я считаю,что в жостких условиях эксплуатации при самообучении , разные там композиты и ДрагонВингс,просто не выжевут.Очень уж они нееежненькие , хлипенькие , что любая царапка на них - уже катастрофа...
Пока что, от «обмена информацией» на ветках тут я не вижу особого прогресса, а одна «деградация» (тем же меднымLev_D сказал(а):А как развиваться то иначе если не обмениваться информацией? Уйти в скайп, в телефонные звонки?
Медный задник то что вам плохого сделал?TNVD сказал(а):тем же медным тазиком всадником) опасная для жизни
Дорогой Лев, вы же знаете, что Вадим Александров еще в мае поднял свой тяжелый автожир на роторе с лопастями РУСА и есть фильм:От Вас много разговоров о полетах на роторе РУСа. А на поверку ни одного видеофайла, хоть мало мальского, ни фото! Тем более хоть похвалились, бы! Как это делает Борис.