Aвтожир на Урале.

pilotdv сказал(а):
у тебя что элемент втулки (поперечный шарнир) к мачте приварен
Сам шарнир собран в "шип" и заварен. К мачте крепится тремя болтами м10, в мачту вварены втулки.
 

Вложения

  • P1010042.jpg
    P1010042.jpg
    30,6 КБ · Просмотры: 77
Lev_D сказал(а):
Вова, а мож быть все таки с инструктором, хотя бы 5 часиков (для первоначальных знаний и выработки откликов). 
Вся проблема с моим весом. Но всеже наверное буду использовать 1/10.
 
@ pilotdv
Вова а у тебя что элемент втулки (поперечный шарнир) к мачте приварен????? Я красными стрелками показал места. Что-то мне кажется что неправильно так делать.
Указанная вами деталь поставляется отдельно целиком. Вырезается на лазере и вставляются элементы друг в друга. Шарниры ( оба) находятся в кубике из алюминия с подшипниками. Как и у МТ03. См. фото. Очень ценно рассмотреть все замечания и устранить их в дальнейшем, спасибо!
 

Вложения

  • 10102009391_002.jpg
    10102009391_002.jpg
    166,5 КБ · Просмотры: 82
Вся проблема с моим весом. Но всеже наверное буду использовать 1/10. [/quote]

Тогда выбор лопастей от руса правильный. И раскрутку не надо переделывать, 1/10 означает на 10 попыток один капитальный ремонт.
 
ski_vova сказал(а):
Сам шарнир собран в "шип" и заварен. К мачте крепится тремя болтами м10, в мачту вварены втулки.

Вова, я может что-то неправильно понял или задал вопрос некорректно. Попробую ещё раз. Пластины показанные жёлтой стрелкой приварены к пластине изображённой синей стрелкой?????

ski_vova сказал(а):
Вся проблема с моим весом. Но всеже наверное буду использовать 1/10.

Вова любой вопрос можно решить. В крайнем случае сними кабину вообще со своего жёлтенького, бак оставь один на 10 литров и т.д, тогда вдвоём можно пробовать. Жизнь не купить в магазине.

Посмотри тему про AirScoter, когда он ещё был во Владивостоке летающий. На нём учили летать курсанта под 100 кг (а может и больше, Андрей парень не из маленького десятка).  А там стоял обычный субарик 81-й
 

Вложения

  • Raskkrutka_s_butylkoj1.JPG
    Raskkrutka_s_butylkoj1.JPG
    74,9 КБ · Просмотры: 75
@ ski_vova
Вся проблема с моим весом. Но все же наверное буду использовать 1/10.
Это небольшая проблема, но у автожира есть запас по подъемной силе ротора и мощности мотора. Как все убедились взлетная скорость этого автожира не большая: один пилот взлетает на скорости до 40-50км в час, а максимальный вес подымается на скорости 60 км в час.
Если рассматривать автожиры двухместные, то там взлет на скорости 70 км в час и более. Если у вас есть другие данные, обсудим! От инструктора нельзя отказываться. Все видели как летел ваш напарник Олег, но был страшно доволен полетом! Главное не спешить и осторожно. Половинкин же точно сам обучился! В течении года мы любую деталь заменим за свой счет, главное здоровье.
 
ski_vova сказал(а):
На телеге чуть побегаю без ротора, к педалькам попривыкнуть надо,
Поздравляю в нашем полку партизан уральских прибыло.Вова побегать надо,только без больших оборотов дв. Я так начинал обучатса.
 
Вскрытие показало:
Провернуло штивт в соединительной муфте между моторчиком и редуктором от стартера(со стороны редуктора). Диаметр данного штивта всего 1,6мм и это на 6 квт моторе ???😱
Со второй стороны данной муфты ввернут болтик, на вид м4 или 5,упирающийся в выбранную болгаркой грань на валу эл.двигателя.На пластмассовой шестерне выноса пока нет, но зуб уже имеет небольшой уклон и скоко он проживет неизвестно.
От сюда вывод:
Данная конструкция раскрутки ротора в подобном исполнении имеет ограниченный ресурс и пригодна исключительно для проведений испытаний. Для длительной эксплуатации не пригодна. Это мое личное мнение и не может быть поводом к отказу от применения другими эксплуатантами данного типа раскруток.Каждый в праве выбирать свои действия.
Я же попробую усилить узел соединения мотора с редуктором и продолжу испытания до следующего отказа, который наступит,как мне кажется, гораздо раньше чем того хочется мне и РУСу.
:IMHO
 
pilotdv сказал(а):
Посмотри тему про AirScoter, когда он ещё был во Владивостоке летающий. На нём учили летать курсанта под 100 кг (а может и больше, Андрей парень не из маленького десятка).  А там стоял обычный субарик 81-й
Он и сечас летает. Только на урале и мотор субарик ЕА 71.И лопасти RUSа а не драгон вин.И прекрасно 😛
 
ski_vova сказал(а):
Данная конструкция раскрутки ротора в подобном исполнении имеет ограниченный ресурс и пригодна исключительно для проведений испытаний. Для длительной эксплуатации не пригодна
Вова я видел испытания твоих раскруток ,даже когда крутил простой стартер от копейки 150 об ,икак горел эл. моторчик. А орске раскрутив ротор до100 об, пробежав 10-15м . апарат который первый собрал юра карней . Пошёл на взлёт спасажиром. Делай вывод что с твоим весом можно спокойно летать,много примеров. 😀
 
kamikadze_ma сказал(а):
Поздравляю в нашем полку партизан уральских прибыло
А что Уральским партизанам слабо ко мне вгости приехать, на моем аппарате пролететь, заодно и мне чтонибудь подсказать. Но в начале немножко АЖ подправить надо.
Или давайте слет устроим.
 
kamikadze_ma сказал(а):
Он и сечас летает. Только на урале и мотор субарик ЕА 71.И лопасти RUSа а не драгон вин.И прекрасно
Вот видете как на урале руса любят 🙂
А с весом я не заморачиваюсь.
Сяду и полечу один. Главное вера в победу!
 
kamikadze_ma сказал(а):
Он и сечас летает. Только на урале и мотор субарик ЕА 71.И лопасти RUSа а не драгон вин.И прекрасно 

От Вас много разговоров о полетах на роторе РУСа. А на поверку ни одного видеофайла, хоть мало мальского, ни фото! Тем более хоть похвалились, бы! Как это делает Борис.
  И потом у Севы ведь не было, до АЖ желтенького, ротора, только лопасти. Вот бы мы сразу и обсудили в качестве обмена информации, Вашу конструкцию ротора, по Вашим словам успешную.
 
kamikadze_ma сказал(а):
Он и сечас летает. Только на урале и мотор субарик ЕА 71.И лопасти RUSа а не драгон вин.И прекрасно 
Молодец kamikadze ma.
Просвятили,улыбнули . Ведём статистику(мать её так)!!!🙂
Здоровья Вам и благополучая!

Лев,я думаю народ не хочет распространятся по поводу полётов на лопостях от Всеволода потому что собственно говоря ((обмена информации)) как небыло,так и не предвидится.Потому как любая информация,стоит ей только появится,тут-же обплёвывается и банится.Всем находящимся здесь на форуме,известно отношение авторитетных в автожиростроении лиц,к данному продукту.
Ну а что делать?
Делать-то что???
Когда летать хочется больше жизни,а элитный ротор стоит не треть стоимости аппарата,а две трети.
Когда инструкторов в близи днём с огнём не сыскать и при самообучении обязательно будут ошибки.
Я считаю,что в жостких условиях эксплуатации при самообучении , разные там композиты и ДрагонВингс,просто не выжевут.Очень уж они нееежненькие , хлипенькие , что любая царапка на них - уже катастрофа...
 
JAKONYA сказал(а):
Я считаю,что в жостких условиях эксплуатации при самообучении , разные там композиты и ДрагонВингс,просто не выжевут.Очень уж они нееежненькие , хлипенькие , что любая царапка на них - уже катастрофа...
Яконя, помойму ты в глаза автожира не видел – как ты можеш такое считать ? (извини если я тебя с кем-то путаю)...
 
Lev_D сказал(а):
А как развиваться то иначе если не обмениваться информацией? Уйти в скайп, в телефонные звонки? 
Пока что, от «обмена информацией» на ветках тут я не вижу особого прогресса, а одна «деградация» (тем же медным тазиком всадником) опасная для жизни, к тому же  :IMHO

А вот со скайпом как-то наоборот  - более качественной информации циркулирует и бред сразу отсекается (как и его источники)  :-?
 
TNVD сказал(а):
тем же медным тазиком всадником) опасная для жизни
Медный задник то что вам плохого сделал?
Собрал для меня вполне приличный и хорошо летающий жёлтенький автожир. Ну есть проблемы с раскруткой и что.
Ведь их решаю я,но не как не вы. Нам по скайпу общатся не совсем удобно,учитывая разницу во времени. А скем нужно,мы не плохо общаемся при личных встречах и когда быстро нужно,по телефону,мы ж в России,а не в лозанне.
И на ветках иногда проскакивает интересная и полезная информация, в том числе от Вас.
 
@ Lev D
От Вас много разговоров о полетах на роторе РУСа. А на поверку ни одного видеофайла, хоть мало мальского, ни фото! Тем более хоть похвалились, бы! Как это делает Борис.
Дорогой Лев, вы же знаете, что Вадим Александров еще в мае поднял свой тяжелый автожир на роторе с лопастями РУСА и есть фильм:
http://rutube.ru/tracks/3205858.html?mail=track_converted&v=cd4d74d0704d54d59580...
Вы знаете, что этот фильм неоднократно стирался с форума и его вначале пришлось показать в вертолетном разделе:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1272783539
Полеты Желтого осуществлялись как на роторе DW так и лопастях РУСА.
http://webfile.ru/4765796    
Вы прекрасно знаете, что не может летать тяжелый автожир с автомобильным мотором с двумя пилотами на лопастях DW!!!
Отмечу, что на вашем автожире были лопасти из того же металла и профиля, что и РУСА (производитель один и тот же!).  Очень не солидно, уважаемый специалист!
Естественно, Вадим из профиля РУСА сделал настоящие 30 футовые лопасти. По его методике 30 футовые лопасти сделал А. Кузьмин из профиля Руса. Эти лопасти и поставлены @ ski_vova Профиль становится лопастями, когда к нему приложен труд конструктора, как Вы неоднократно отмечали! Конструкцию самих лопастей не описывают из-за уважения к автору В.Александрову и все.
 
Назад
Вверх