Aвтожир на Урале.

amba сказал(а):
......а в прокладке 
Я уже это сам сказал. Не к рукам куделя.
На каком то этапе мой энтузиазм (мозахизьм) к сожалению закончился и я на какоето время решил оставить автожиры в покое.
iberic сказал(а):
хотя понять можно 
Прошу меня уж не судить строго. Я не перестал внезапно любить небо.
amba сказал(а):
ЖЕЛТЕНЬКОГО в ......откуда он вышел(причем не понятно
кто там кому платит)
Мне самому еще до конца это не ясно.
 
Spasatel112 сказал(а):
Желтый с таким ротором и двигателем не везет 2х человек.
И возможно ли закрыть его кабину чем то похожим как на Автожире серии "RUS"
Надеюсь что все в скором времени полетит вдвоем и возможно чем нибудь сверху накроется.
Лиш бы совсем пи...ой не накрылся 🙂
Spasatel112 сказал(а):
Извините не осилил 100 страниц данной темы.
А зря, много вопросов бы отпало само смобой.
Все наглядно, с картинками.
Spasatel112 сказал(а):
А интересно , нереализованноепредложение безвозмездно (то есть даром) обучить владельца Желтого 
Если мы правильно поняли РУСа,то да. Обучение предлагалось пилоту Желтенького. Им может наверное кто то другой,не обязательно я.
 
ski_vova сказал(а):
Spasatel112 сказал(а):
И возможно ли закрыть его кабину чем то похожим как на Автожире серии "RUS"
Надеюсь что все в скором времени полетит вдвоем и возможно чем нибудь сверху накроется.
Лишь бы совсем пи...ой не накрылся 🙂
Спасибо обнадежили.  :craZy
А кто будет накрывать и дорабатывать :~~)? и у кого Желтого покупать после этой доработки и по какой цене?
 
Spasatel112 сказал(а):
Спасибо обнадежили.Крэзи пайлот
А кто будет накрывать и дорабатывать Не лечу? и у кого Желтого покупать после этой доработки и по какой цене? 
В данном случае, "Желтенькому" заменит кабину типа "болван" автор бесплатно! Потом новый покупатель обязательно пройдет обучение и должен улететь на расстояние 643 км от Твери, после чего отдаст вознаграждение хозяину и хороший гонорар конструктору.
Покупатель почему то не верит, что ему продают именно "Желтенького", изображенного на данном фото.
Так что готовьтесь к следующим сериям! Каждый покупатель должен полетать с инструктором на своем приобретении.
 

Вложения

  • vstretilis__003.jpg
    vstretilis__003.jpg
    131,6 КБ · Просмотры: 63
RUSO сказал(а):
В данном случае, "Желтенькому" заменит кабину типа "болван" автор бесплатно!
Всеволод, планируемому покупателю, надпоминаю, хотелось бы видеть закрытую кабину. В данном случае лучше поставить Вашу новую кабину.
RUSO сказал(а):
должен улететь на расстояние 643 км от Твери
Чем обусловлено данное растояние?
RUSO сказал(а):
хороший гонорар конструктору.
:🙂 😱 Не совсем корректно. Часть гонорара уже Вам отдана мной.
 
Lev_D сказал(а):
ты еще и должен остался?
Видимо так,хотя казалось, что авторский ганарар, за то изделие, которое я получил, вполне достаточен.
Собраный золотыми руками RUSа и его команды( с небольшим моим участием)
................. :-?
 
А сам пока играю в новую "игрушку"

Володя, так легко поменяв автожир на самолет, так и не понял  главного: Что знания и опыт , не купишь и деньги тут не помогут.   Если на автожире сложнее взлететь и легче сесть , а при неудачной посадке, максимум завяжется узлом ротор, а в полете  у автожира нет сваливания и вообще правильный автожир прощает  многие  ошибки пилоту, то на самолете ошибки совсем не допустимы и малейшая оплошность влечет не только сломанные крылья , но и сломанную шею.
Научиться летать на самолете гораздо сложнее, чем на автожире.
Чтобы нормально летать на самолете, надо  сначала  обязательно полетать на дельталете или на планере, тогда толк будет.

Одним словом, ВОЛОДЯ, надо трудиться и работать над собой,
а  вот бабками здесь уже , не отмахнешься.., не помогут они.
 
...Чтобы нормально летать на самолете, надо  сначала  обязательно полетать на дельталете или на планере, тогда толк будет....

Спорное утверждение, однако...

После дельталёта на самолёте всё немного иначе смотрится. Как и после самолёта дельталёт. Совмешать конечно же можно (как Старый Макс в Непале делает или Викторин Гусев в Ижевске), но далеко не у всех это хорошо получается (из грустного собственного опыта).

В 83 году, летая профессионально на АН-26, сломал себе руку сразу в трёх местах, свалившись в штопор на дельтаплане с высоты не более 5-ти метров над землёй. С тех пор к тряпокпланам с дельтавидным крылом даже пассажиром не подхожу
[smiley=2vrolijk_08.gif].

А после планера на самолёте (особенно на лёгком) парням очень внимательно за работой ногами следить приходится - с планера за собой "тащат" привычку к резким и размашистым движениям педалями. Что на самолёте чревато бывает. Были у меня вторые пилоты - бывшие планеристы. Сразу, в первом же полёте, это прошлое чувствуется. А переучивать всегда сложнее чем "с нуля" учиться...

Так что всё же, наверное, лучше начинать прямо на том, на чём летать собираешься в дальнейшем. чтобы "не ломать" себя потом НО - под руководством ОПЫТНОГО ИНСТРУКТОРА, который НАУЧИТЬ может, а не только откатать вывозную программу за гонорар...
:IMHO

З.Ы.

У нас тут есть один любитель авиации, который сначала Р-44 собственный разбил на взлёте со льда Камы (слава богу сам жив ещё остался - рыбаки рядом оказались и вытащили его из горящего вертолёта!), а прошлой осенью он же "Калидус" поломал, исправляя свою ошибку чисто "по-самолётному" (при потере оборотов несущего ротора после отрыва решил разогнать аппарат над землёй и отдал ручку "от себя"). Деньги у него есть (собственный "Еврокоптер"имеется взамен Р-44), так что матчасть восстановят, конечно же.

Но начинал он летать именно с мотодельтаплана, а потом - с самолёта. Хотя изначально на вертушку нацеливался.

Выводы сами делайте. :🙂
 
bpolo сказал(а):
Володя, так легко поменяв автожир на самолет, так и не понялглавного: Что знания и опыт , не купишь 
Надпоминаю,что самолет приобретался не под мою толстую задницу, а для Вани. Он полетал с предъидущим хозяином данного борта. Сейчас соберем, и первое время полетает с опытным пилотом. И может я попробую полетать с тем же инструктором. Но лучше вначале скинуть веса лишнего килограм так сорок.
Что поделать,если Ваня у меня не захотел летать на Автожире. Всетаки у него есть навыки самолетовождения.
Но в самостоятельный без инструктора я его всеравно не выпущу, опираясь прежде всего на свой, не всегда удачный опыт.
bpolo сказал(а):
авот бабками здесь уже , не отмахнешься.., 
я и не пытаюсь отмахнутся.
 
Вова, самое главное в жизни - ЛЫЖЫ  ;D ;D ;D

[media]http://www.youtube.com/watch?v=UxpWpv3_pNc&feature=endscreen&NR=1[/media]
 
ski_vova сказал(а):
bpolo сказал(а):
Володя, так легко поменяв автожир на самолет, так и не понялглавного: Что знания и опыт , не купишь 
Надпоминаю,что самолет приобретался не под мою толстую задницу, а для Вани. Он полетал с предъидущим хозяином данного борта. Сейчас соберем, и первое время полетает с опытным пилотом. И может я попробую полетать с тем же инструктором. Но лучше вначале скинуть веса лишнего килограм так сорок.
Что поделать,если Ваня у меня не захотел летать на Автожире. Всетаки у него есть навыки самолетовождения.
Но в самостоятельный без инструктора я его всеравно не выпущу, опираясь прежде всего на свой, не всегда удачный опыт.
bpolo сказал(а):
авот бабками здесь уже , не отмахнешься.., 
я и не пытаюсь отмахнутся.
И меня  не  позвал ,не позвонил ...всё  пропало http://www.youtube.com/watch?v=5m6rjizP4oA&noredirect=1   но  я пошол  по  сложному  пути ,сездил   к  Ламеко 
 

Вложения

  • Posle_pereleta_001.jpg
    Posle_pereleta_001.jpg
    116,7 КБ · Просмотры: 55
TNVD сказал(а):
Вова, самое главное в жизни - ЛЫЖЫ 
Для меня наверное ДА. С лыжами связана вся сознательная жизнь. С юности и по сей день. От части это меня кормит.
Сверхлегкая Авиация- это хобби. Так уж жизнь сложилась.
Сейчас потихоньку готовимся к очередному майскому слету.
Несмотря на то, буду я летать или пока нет, всеравно выступаю принимающей стороной тусовки.
Не далее,чем вчера,эта тема обсуждалась со знатным партизаном Дядей Мишей, который по возможности тоже примет в этом участие.
Так что жизнь продолжается! :~) :~) :~)
 
ski_vova сказал(а):
Не далее,чем вчера,эта тема обсуждалась со знатным партизаном Дядей Мишей, который по возможности тоже примет в этом участие.
Так что жизнь продолжается! Лечу Лечу Лечу
Владимир, подскажи когда на сабантуй лучше подъехать(Д. Миша приедет), хотелось бы познакомиться, а то прошлый раз не удалось. :~)
 
Я тоже приеду, очень хочется, у вас люди хорошие приветливые. Хотелось чтобы в этот раз количество автожиролетателей увеличилось, не только один  Дядя Миша летал но появились новые пилоты автожиров, и Владимир одумался и вернулся обратно к автожиролетателям
с уважением Александр.
 
alexcrazy сказал(а):
Владимир, подскажи когда на сабантуй лучше подъехать
veter86 сказал(а):
Я тоже приеду, очень хочется, у вас люди хорошие приветливые.
Традиционно в майские праздники. Но возможна корректировка по погоде.
veter86 сказал(а):
одумался и вернулся обратно к автожиролетателям
Саша, я пока никуда не отделился. У меня временная передышка. Пока на другом ведре гайки крутим каждый вечер, благо в гараже тепло.
Да,к стати, вы оба, когда ветку подхватите. Разговоров много а дел пока не видно. Хоть бы поделились информацией,что успели прикупить и собрать для ваших АЖ?
 
RUSO сказал(а):
Вопрос с "Желтеньким" автожиром думаю решен правильно:
Известный вам производитель обязался изготовить бесплатно корпус т.е. за свой счет!
Мы также взяли обязательство перед хозяином его осмотреть автожир,обучить пилота за свой счети вернуть автожир в качественном исполнении! 
Вот это уже деловой подход.
Сейчас пойдем загружать в фуру для отправки.
 
Назад
Вверх