да еще хочу написать, недавно я познакомился с нашими Хантовскими тоесть чтобы было понятно авиаторами из г. Ханты-Мансийска. я к ним пришел то есть мы встретились в гараже, обсуждали авиацию и те аппараты которые у нас строят (тоесть самолеты) в это время пришел еще один член этого общества и после входа в дверь заявил посмотрев на меня многозначительно, с улыбкой произнес еще один ненормальный влился в наши ряды, он уже знал что я строю Автожир, потом он спросил, и кто тебя надоумил строить этот аппарат у которого все вертится, за штурвал которого садиться просто нельзя и который незнамо как поведет себя.
и тут меня взяла гордость за наших колег которые не боятся летать на аппаратах у которых со всех сторон все вертится и которые могут это вертится пустить на благо нам автожирщикам, я им в крадце расказал о приимуществах автожира перед самолетом, и о его недостатках, все наши авиаторы посмотрели на меня с многозначительным недоверием и сказали что на такой аппарат они не нагой.
хотя мы очень интересно провели время и я им оставил свои координаты для дольнейшего общения .
еще я нашел недалеко от нас (300км) аэроклуб Сургут-Авиа в городе Сургуте хочу сейчас записаться в члены этого клуба.
он некомерческий, в прошлом году они выпустили 7 частных пилотов если считать по новым правилам. они тоже в живую не видели автожир но о Егере из форума знают о его существовании. хочу записаться в группу на обучение, хотя они учат только на пилот самолета но я буду потом переучиваться на автожир. мне это дешевле.
а то я пытался связаться с алтайцами этой осенью оказалось что реально у них учится если купишь калидуса, а если у меня будет егерь спросил я, они ответили, в общем звучит так оплата примерно в двое выше, к тому же за проживание нет скидки 50% и на дорогу надо, мне показалось очень много и я не решился. так что мечусь в разные стораны в познании истины а потом выходит что зря метался шел бы себе просто вперед ишел. вот такой расказ.
с уважением Александр.