Aвтожир на Урале.

Spasatel112 сказал(а):
пошто в хвост фургона поставили, его ж там растрясет
Стоит точно над осями, до конца фургона еще метров пять. Там самое спокойное место. Машина вся на пневмоподвеске.
 
Владимир ветку подхвачу скоро но для этого мне нужно заручится разрешением у Андрея Сысолятина получается что я сторю КИТ набор Егеря, он скоро мне начнет отправлять первые мной заказанные части автожира, я спрошу у него разрешения и в той мере в каторой он мне разрешит буду коментировать постройку Егеря, а уважаемые форумчане будут пинать меня как и всех с большим удовольствием от чего и будут получать удовольствие.
с уважением Александр.
 
Чтож  Ждем   Постройки  Егёря  поучимса .
 

Вложения

  • photo22.jpg
    photo22.jpg
    35,1 КБ · Просмотры: 61
  • Eger__001_001.JPG
    Eger__001_001.JPG
    52,7 КБ · Просмотры: 52
  • Polety_06062010__002.jpg
    Polety_06062010__002.jpg
    35,9 КБ · Просмотры: 58
да-да точно такой только он пока не крашеный и росточком поменьше да и в ширину поуже, ну ничего я пока его строю (медленно) наложу в него дрозжей и плотно закрою глядиш побольше станет и будет точ вточ как на этих картинках.
 
могу уже похвастаться познаниями в егере, на верхней фотографии егерь у которого усилена рама она тяжелее рамы что на егере который стаит на снегу на 15 кг. сделано это для того чтобы поставить более мощный субарик 6 цилиндров 230л.с и я видел у Андрея поплавки верней всего он их к этой раме приделает. Если не прав Андрей поправит.
на егере который на второй фотографии рама полегче (которая черная) правда плохо видно и там должен стоять субарик 25 170л.с. на фотографиях нет какого нибуть контрольного предмета чтобы сравнить его размеры, но могу сказать и так когда я стоял рядом с ним то он намного выше меня, чтобы разглядеть головку голову надо хороше задирать. он действительно большей. в кабинке просторно. вес кабинки в районе 30кг. но у нее есть приимущества перед другими конструкциями, она же является сидением тоесть нет необходимости еще добовлять вес седушками, там лежат просто мягкие коврики, и в нее можно ноги ставить, она выдержит, хвоста у егеря 2-а один алюминиевый он подольше его Андрей недавно разработал  второй пластиковый он немного поменьше, но они оба имеют внушительные размеры.
я в авиации не специалист а летать хочется, сначала я тоже читал все, и на бумаге рисовал всякие летающие конструкции, и чем больше и дольше рисовал, тем больше приходил к мнению что я все зря рисую мои рисунки все больше походили уже на существующие аппараты. Потом пришло озарение, я же летать хочу а не рисовать. темболее летать можно  и нужно не на эксклюзиве который см нарисовал (начертил) а на автожире, а то что нарисовал врядли полетит (потому что я не авиационный инженер) вот и пришел я к тому что уже есть авиационный инженер в моем случае Андрей которуй и сможет мне помоч полететь.
Так что я небуду эксперементировать а построю КИТ набор Егерь он уже летает я думаю и меня будет возить, есть еще одно преимущество к нему в будущем можно купить запчасти а к эксклюзиву нет.
с уважением Александр.
 
мужики немогу найти как личку сделать когда регистрировался наверно чтото не туда нажал и теперь есть только профиль и электронка а лички нет как поставить.
с уважением Александр.
 
Угадайте, у кого самый высокий рейтинг по запросу в Гугле? ;D
http://www.google.ru/search?q=%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%B8+DF-02&hl=ru&newwindow=1&prmd=imvns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=QpE_T8T4H4fQsgbbv4X-BA&sqi=2&ved=0CGoQsAQ&biw=1440&bih=710#hl=ru&newwindow=1&tbm=isch&sa=1&q=%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%B8+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%B0+DF-02&oq=%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%B8+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%B0+DF-02&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=12&gs_upl=2792l10446l1l11990l18l18l0l0l0l8l454l4410l2-10.3.2l18l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=42d6f8f819e9f69e&biw=1440&bih=710
 
Для Veter86:
На всех этих фото, у аппаратов усиленный каркас.  Нижние два фото - с двигателем EZ-30.
А более легкой рамой и клепанным килем вот Егерь:
 

Вложения

  • Uvelich_001.JPG
    Uvelich_001.JPG
    53,9 КБ · Просмотры: 61
да Андрей я плохо знаю Егеря но из фото могу сказать что у вас я заказывал хвост как раз как на этом фото алюминиевый. при всех я прошу разрешения немного расказывать на ту часть которую вы разрешите о егере который я у вас покупаю как кит набор. хотя когда я призжал я не очень понимал что я хочу. теперь точно знаю незачем портить хороший аппарат своими разработками, по этому поводу я вам отпишусь по электронке
с уважением Александр.
 
И наверное   переводись -  Автожир  Егерь    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1234065927/0   что-бы  на  месте   было.  или зделай   свою  типа  Строим  Егерь
 

Вложения

  • photo12_001.jpg
    photo12_001.jpg
    37,8 КБ · Просмотры: 61
да еще хочу написать, недавно я познакомился с нашими Хантовскими тоесть чтобы было понятно авиаторами из г. Ханты-Мансийска. я к ним пришел то есть мы встретились в гараже, обсуждали авиацию и те аппараты которые у нас строят (тоесть самолеты) в это время пришел еще один член этого общества и после входа в дверь заявил посмотрев на меня многозначительно,  с улыбкой произнес еще один ненормальный влился в наши ряды, он уже знал что я строю Автожир, потом он спросил, и кто тебя надоумил строить этот аппарат у которого все вертится, за штурвал которого садиться просто нельзя и который незнамо как поведет себя.
и тут меня взяла гордость за наших колег которые не боятся летать на аппаратах у которых со всех сторон все вертится и которые могут это вертится пустить на благо нам автожирщикам, я им в крадце расказал о приимуществах автожира перед самолетом, и о его недостатках, все наши авиаторы посмотрели на меня с многозначительным недоверием и сказали что на такой аппарат они не нагой.
хотя мы очень интересно провели время и я им оставил свои координаты для дольнейшего общения .
еще я нашел недалеко от нас (300км) аэроклуб Сургут-Авиа в городе Сургуте хочу сейчас записаться в члены этого клуба.
он некомерческий, в прошлом году они выпустили 7  частных пилотов если считать по новым правилам. они тоже в живую не видели автожир но о Егере из форума знают о его существовании. хочу записаться в группу на обучение, хотя они учат только на пилот самолета но я буду потом переучиваться на автожир. мне это дешевле.
а то я пытался связаться с алтайцами этой осенью оказалось что реально у них учится если купишь калидуса, а если у меня будет егерь спросил я, они ответили, в общем звучит так оплата примерно в двое выше, к тому же за проживание нет скидки 50% и на дорогу надо, мне показалось очень много и я не решился. так что мечусь в разные стораны в познании истины а потом выходит что зря метался шел бы себе просто вперед ишел. вот такой расказ.
с уважением Александр.
 
по поводу ветки. зачем новую мы же все на урале темболее он будет желтеньким.
Буду здесь  Владимир разрешил.
с уважением Александр.
 
ski_vova сказал(а):
Саша, как оказалось и без ротора лететь можно, но скучно, над бошкой ничего не свистит и почемуто ручка не трясется.Думаю что это временная передышка.А пока ждем от Вас результатов.
Володя, меня лично с детства восхищали вертолёты. Точнее работа ротора вертолёта. С первого дня встречи с этими машинами , а было мне тогда лет 8 , я запомнил навсегда дрожь по телу и оторопь когда ротор начинает раскручиваться, появляется свист лопастей и возникает ураган ветра который срывает картуз с глупинькой детской башки. С тех пор не один тип летательного аппарата меня так не впечатлил. Любимыми моими игрушками были вертолётики и бумеранги.
Сеичас я до сих пор люблю играть с бумерангом. Он сомною всегда. Как-то раз даже помог мне предотвратить преступление - я им сбил мопедиста который убегал вырвав у женщины сумочку. И вот теперь уменя есть все шансы иметь свой собственный настоящий ротор !
С этим чудом ничто не может сравнится !Чего там ждать ?!
Ай-да строить автожиры !!!!!!!!!!!!!!!  :-*
 
да автожир поможет реализовать детскую мечту!
но в постройке не самое главное построить автожир, есть еще более важные подводные камни.
после постройки его нужно както еще леголизовать, это важный мамент.
далее на нем нужно научится летать чтоб взлетов не было больше чем посадок.
я вот тоже раньше думал что нужно сделать и полететь,
ну теперь понимаю что под словом сделать кроется более обширный клубок проблем, каторые прийдется решить.
от этого зависит на сколько детская мечта сбудется, ато неприятностей может оказаться больше чем хороших впечатлений.
с уважением Александр.
 
veter86 сказал(а):
но в постройке не самое главное построить автожир, есть еще более важные подводные камни.после постройки его нужно както еще леголизовать, это важный мамент.
Вопрос по легализации я как-то вобще задвинул куда подальше. Не те законы и правила у нас чтобы эта процедура стала возможной. Кстати , партизанить на нём куда проще чем на любом другом типе ЛА.
А по поводу "учиться", тут несомненно есть трудности. Надо облетать аппарат. А кто это может сделать? Да никто !
А вот поучится управлять автожиром конечно-же надо, чтобы иметь представление что это такое, иметь представление как выглядит нормальный полёт нормального автожира.Но надо-ли учится до самого конца ??? Ведь затем прийдётся учить свой аппарат летать и заодно продолжать учится по новой, возможно ломая стереотипы для того чтобы нормально управлять аппаратом своей конструкции у которой поведение обязательно будет отличатся.............
 
Назад
Вверх