Aвтожир на Урале.

Подготовка к полетам
 

Вложения

  • DSC04819_002.jpg
    DSC04819_002.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 79
ski_vova сказал(а):
Первый взлет желтенького на Урале.

А кто взлетал? Ты Вова самостоятельно?
Раскрутку удалось починить? Лопасти РУСа?
Как ощущения, поделись пожалуйста.
 
pilotdv сказал(а):
А кто взлетал? Ты Вова самостоятельно?
Раскрутку удалось починить? Лопасти РУСа?
По раскрутке я писал в соседней ветке.
Летал я сам без инструктора, но пока только по прямой, пыталясь удерживать высоту полета в районе 3 м. В начале получалось не совсем хорошо, потом почувствовал аппарат и начал летать ровненько. На круг пока не уходил. В полете над землей аппарат немного рыскает в горизонте, но это как я думаю из за низкой скорости полета над землей. Пролетал метров 500-600 (ограниченно ровной частью поля).
Ротор 30ф с лопостями RUS. Скорость отрыва 45-50 км/ч, обороты ротора не знаю, приборчик очень маленький, нехрена не вижу в полете, да и некогда на него смотреть было. В следующий раз,как только будет время и позволит погода, буду взлетать и летать по коробочке с посадкой и последующим взлетом без остановки ротора.
Сейчас у меня просто катострофически нет времени на полеты. У меня начался пусковой момент на объектах строительства канатных дорог по России матушке и я на задницу не присаживаюсь, благо БУК с собой есть с GSM модемом, хоть на форум выдти пообщаться.
Боюсь что до снега время не будет, но я заказал лыжи.
 
henryk сказал(а):
-ustanovitie BOLSHOJ ukazatiel oborotov ROTORA! 
Может и поставлю большой для наглядности,когда навигатор в панель утоплю. В руках у РУСа подержал, а заменить времени нехватило, в Тверь на полеты ехать нужно было, а потом от туда сразу домой уехал. По большому счету от него толку мало. Когда ротор поднимать начинает и так чувствуеш, а при раскрутке читается и маленький.
 

Вложения

  • P1010070.jpg
    P1010070.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 75
После первого полёта, все как у нормальных Русских людей.
Не помажеш,не поедеш.  [smiley=beer.gif]
Пока мы летаем, группа поддержки время зря не теряет.
 

Вложения

  • DSC04863.JPG
    DSC04863.JPG
    99,1 КБ · Просмотры: 77
ski_vova сказал(а):
После первого полёта, все как у нормальных Русских людей.
Давно, с интересом наблюдаю за процессом становления "желтенького" на крыло, тьфу на ротор.Мои поздравления. 😀
 
TNVD сказал(а):
Огурцы с апельсинами....это круто, французы отдыхают
На вкус и цвет...........
Просто столик один и походный. Питье то разное. Кто чем хочет,тем и закусывает. Удобно однако!
alexcrazy сказал(а):
Давно, с интересом наблюдаю за процессом становления "желтенького" на крыло,
Наблюдать то легче, а вот мне то сколько ждать пришлось.
Летает, и на том спасибо. Будем потихоньку приручать, набиратся опыта.
 
Ну молодец, Володя, тока не торопись, будь осторожен! И удачи тебе во всем!
заряд к победе есть, горячий парень!
 
Вова, классно все - подлеты, стол, а природа - просто красотищща...
Представляю вид сверху.. :🙂
 
iberic сказал(а):
Представляю вид сверху..
Сразу после взлета с нашей площадки в Михайловске.
Мне тоже этот вид нравится. Я и дом свой вижу.
Но фото сделано с паралета.
Я это Жёлтенькому еще  пока не показывал.
 

Вложения

  • vid_2.jpg
    vid_2.jpg
    190,3 КБ · Просмотры: 76
kamikadze_ma сказал(а):
Как смогу,так выложу. 
Уважаемый Уральсий партизан Камикадзе. Не смогли бы вы сделать фото отогнутой задней кромки на лопостях RUS, на которых вы сейчас летаете. У меня сейчас кромка сточена, аж порезатся как об нож можно, и постоянно подпровлять приходится. Думаю при возможности заменить лопасти на целые,не подпиленные.
 

Вложения

  • 00_007.jpg
    00_007.jpg
    18,4 КБ · Просмотры: 90
Lev_D сказал(а):
Либо действительно партизан, ни чего ни кому!
Либо это просто блеф!
Наверное придется комунибудь из нас пытать его ехать.
Может в страшных муках сознается в содеенном 😉
 
Володь, давай! Тебе по ближе буит. А я уж попозже подскачу с Казанской ОРДОЙ! ;D
 
На самом деле я и поднял эту тему, на ветке Бориса (где начали обсуждать профиля). Т.к. сам считаю, что подрез на лопасти не нужен, и ни к чему он не привел! А травмоопасным стал!
Тем более считаю что очень тонкая кромка подвержена мех. воздействию и очень легко, что может сказаться во время эксплуатации на аэродинамическую балансировку.
 
Lev_D сказал(а):
На самом деле я и поднял эту тему, на ветке Бориса (где начали обсуждать профиля). Т.к. сам считаю, что подрез на лопасти не нужен, и ни к чему он не привел! А травмоопасным стал!
Тем более считаю что очень тонкая кромка подвержена мех. воздействию и очень легко, что может сказаться во время эксплуатации на аэродинамическую балансировку.

- Ширина (длина по хорде)
- Толщина (сужение)
- Угол установки (по отношению к хорде)

задней кромки на роторе достаточно сильно влияют на авторотационные характеристики ротора и его качество (грубо говоря, на пальцах: чем развинутее кромка, тем более енергии «вдувается» в ваш ротор, но (!) тем более профильное сопротивление ротора в целом), так что смысл в проделанных операциях «обрезки» всетаки был – очевидно сопротивление было высоко и тяжелые аппараты бегали по полю и не могли нормально оторватся – РУС подтвердите мои предположения ?  😉
 
TNVD сказал(а):
- Ширина (длина по хорде)- Толщина (сужение)- Угол установки (по отношению к хорде)
Так значит здесь Друниа на этой фотке не корректно нарисовал плоскость? Раз все как от печки от хорды считается.
Если теперь нарисовать хорду, то кромка относительно нее будет выглядеть загнутой кверху.
 

Вложения

  • PICT3448_2__001_001.JPG
    PICT3448_2__001_001.JPG
    40,5 КБ · Просмотры: 73
Назад
Вверх