Aвтожир на Урале.

Здравствуйте.
Ваш автожир вообще то переделан для управления одним пилотом. Переднее кресло передвинуто назад, а педали и вторая ручка управления убраны.
Поэтому как на нем учиться, пока я не знаю.
На форуме я подыму этот вопрос к Скай Вове.
Сейчас мы можем поставить другую кабину (черную) и стекло, но нам бы желательно полетать на нем и проверить летные характеристики.
В связи с праздниками полеты сейчас запрещены! Вероятно 12 - 13 мая потащим, но там только один пилот будет управлять - другого управления нет. А если погода испортится .... еще неделя.
Второе кресло надо уменьшать, стекло ниже его.
Собрать можно быстро, но исправить раму и восстановить второе пилотское место проблема..
Смотрите, в любом случае на выходные вы сможете приехать и давайте без паники все подготовим.
Вопрос что делать со вторым управлением?
Металлические баки из под сиденья мы можем убрать и опустить второе сиденье.
Ваш вес и рост какой? Может не стоит перемещать переднее сиденье, так очень удобно сидеть.
Мотор работает отлично, тяги много. 200 - 250 кг может поднять еще.
С уважением Всеволод.


07.05.2012, 13:45, "Виталий Юрьев" <rescue-118@mail.ru>:
> Уважаемый Всеволод Васильевич приветствую вас.
> как обстановка на полях и полосах ВПП.?
> Хочу с вами посоветоваться как есть. Мне еще до работы месяц но руководство хочет меня сделать ИО Оперативного дежурного службы  спасения и скорее всего если соглашусь то прямо с этого месяца досрочно выйдя с больничного и тогда моя поездка к вам будет отложена на неопределенное время ибо потом другой оперативный пойдет в отпуск и меня поставят вместо него и т.д. а то и вообще до нового года не смогу приехать. А летать мне очень хочется!!!!
> если вы мне скажете что в этом месяце я могу приехать , тогда я "затяну" для работы больничный подольше и как бы мне не хотелось быть оперативным дежурным я  приеду к вам ибо летать мне хочется еще сильнее)) вот как вы посоветуете поступить? ведь вы писали что и кабинка уже есть другая и людей хватает. можете ли вы бросить часть сил на "желтого " чтобы ускорить процесс
> заранее спасибо за ответ .
> Виталий.
 
В эту субботу постараемся полетать на "Желтом".
Все сделали, единственное - это отсутствие второго управления на нем.
Всеволод.

08.05.2012, 12:15, "Виталий Юрьев" <rescue-118@mail.ru>:
> Здрвствуйте .
> Мой рост 188см вес 80 кг.
 
Раскрутку восстановили, мотор погоняли, ротор поставили новый. Но переделать управление под двойное пока невозможно, надо переваривать раму, сиденья приварены.
Эти сроки разумны после 20 го июня, сейчас масса народу у Вадима летать хочет.
Всеволод.

17.05.2012, 13:39, "Виталий Юрьев" <rescue-118@mail.ru>:
> Спасибо за информацию. а что именно "все сделали"
> ps я выхожу на работу до 20го июня. потом могу приехать к вам для обучения и перелета.
 
От кого:      rusov vsevolod <avtogir62@yandex.ru> 
Кому:      Виталий Юрьев <rescue-118@mail.ru>
1 июня 2012, 23:44
Здравствуйте.
Какого цвета кабину хотели бы вы ?
Еще не договорился кто будет строить, но кабину надо заказать.
Всеволод.

01.06.2012, 17:09, "Виталий Юрьев" <rescue-118@mail.ru>:
> Уважаемый Всеволод Васильевич приветствую вас.
> еще раз  отправляю данные по пилотскому , паспорту и договорам.
 
Re: автожир
От кого:      rusov vsevolod <avtogir62@yandex.ru> 
Кому:      Виталий Юрьев <rescue-118@mail.ru>
2 июня 2012, 14:04 1 файл
Здравствуйте.
У нас есть кабина черная и стекло, работаем, а потом цвет поправите.
Тогда как по договору 50 - это установка новой кабины со стеклом и не забудьте оплатить обучение Вадиму, примерно за день 5т. руб, дополнительно, автожир потребляет в час бензина около 15 - 20 литров.
Думаю 4 выходных дня, а в промежутках самостоятельное закрепление пройденного.
Всеволод

02.06.2012, 10:03, "Виталий Юрьев" <rescue-118@mail.ru>:
> Здравствуйте Всеволод Васильевич.
>  мне показалось или ранее вы говорили что кабинка уже есть? Заказывать это еще не один месяц пройдет и т.д.
>  А ваша РУСовская не подойдет? Цвет логичнее оставить такой же ярко желтый. но можно и на ваше усмотрение конечно...
> по поводу обучения. написал вчера заявление на отпуск с 18го июня и сразу к вам хоть на 20 дней. Если сложности с постановкой на  желтый второй ручки (а скай Вова говорит что не переделывал и нужно просто ее установить) то может обучите меня на другом вашем автожире , потом пересяду на желтый.
 
Re: автожир


Уважаемый Всеволод. я так же привык доверять людям . про 50 т. это не вопрос, мы договорились и я отложил их еще в феврале !
на топливо так же средства отложены .
Инструкцию по рации изучаю.
Маршрут имеется , требуются уточнения.
Перелет это не " рискнуть" а взвешенный и тщательно выверенный поступок ни вам ни мне не нужны неожиданности .
когда я почитал про вагончик на вашей площадке . сразу подумал , что лучше мне там оставаться в качестве сторожа автожира(ов) чтобы не терять время на их доставку. и летать при первой возможности по погоде. и вещи которые нужно взять с собой уже продумал заранее.
Мне очень приятно , что наш разговор принимает конструктивный вектор.
Виталий .

От кого:      rusov vsevolod <avtogir62@yandex.ru> 
Кому:      Виталий Юрьев <rescue-118@mail.ru>
5 июня 2012, 22:13
Я всегда придерживаюсь договоренностей.
Согласно договора за новую кабину и стекло необходимо заплатить 50 т. руб.
Вы согласны?
Лазарев не будет участвовать в перестройке. Относительно учебы мы пойдем вам на встречу, но топливо для полетов вам необходимо покупать.
Возьмите необходимые вещи для ночевки на аэродроме, там много комаров!
Почитайте по работе с рацией и посмотрите маршрут свой с остановками на трассе Москва - Пермь.
Вдруг и в правду рискнете лететь если все будут согласны инструктор в первую очередь!
С уважением Всеволод.


05.06.2012, 22:03, "Виталий Юрьев" <rescue-118@mail.ru>:
> Обязательно сообщу перед отлетом...
> Насчет обучения все таки пока имеется недопонимание, между тем о чем договаривались при покупке Желтого в том числе со  Скай Вовой по согласованию с вами и мной с вами лично по телефону. О переходе неиспользованного права на бесплатное обучение . И хотелось бы обучаться  именно на Жёлтом-черном, чтобы потом как мы с вами договаривались , совершить перелет с видео отчетом . Про рацию вы конечно прямо не обещали , но дали понять . что обеспечите все для успешного перелета  , а я в свою очередь сделаю все для еще большего поднятия репутации автожиров серии РУС.
> По срокам - методом глубокого погружения. Надеюсь я буду способным учеником. отпуск у меня месяц! на перелет пойду тогда когда инструктор будет полностью уверен . что я готов. но и затягивать не стоит ибо я уже писал . что на очереди целая серия мероприятий регионального и российского масштаба, в которых я планирую участие  на вашем автожире. с уважением Виталий
> ps Руководство Службы дало добро на мой такой обширный отпуск. и ждут меня обратно на чудо диковене с которой мы будем искать потеряшек в лесу.
>
> Tue, 05 Jun 2012 21:40:34 +0400 от rusov vsevolod <avtogir62@yandex.ru>:
>
>>  Ждем встретим!
>>  Обязательно сообщи еще раз перед отлетом.
>>  На сколько дней рассчитываешь учиться?
>>  Всеволод.
>>
>>  05.06.2012, 14:06, "Виталий Юрьев" <rescue-118@mail.ru>:
>>>   Здравствуйте . я уже купил билет к вам .
>>>  21 июн 2012 Пермь(Большое Савино),
>>>  12:50
>>>  Москва(Шереметьево),
>>>  13:05
>>>  TERMINAL D
>>>  рейс SU 1201
 
Re: автожир
От кого:      rusov vsevolod <avtogir62@yandex.ru> 
Кому:      Виталий Юрьев <rescue-118@mail.ru>
17 июня 2012, 09:38
Обязательно встретим.
Всеволод.

17.06.2012, 08:01, "Виталий Юрьев" <rescue-118@mail.ru>:
> Здравствуйте . по вашей посьбе дублирую информацию по своему прилету. к вам.
> 21 июн 2012 Пермь(Большое Савино),
> 12:50
> Москва(Шереметьево),
> 13:05
> TERMINAL D
> рейс SU 1201
> будет ли у вас возможность меня встретить, чтобы я не потерялся.
> заранее спасибо Виталий.
 
Re: автожир
От кого:      rusov vsevolod <avtogir62@yandex.ru> 
Кому:      Виталий Юрьев <rescue-118@mail.ru>
18 июня 2012, 00:10 2 файла
Возьми каску мотоциклетную, рацию мы не поставили, точнее сгорела у нас. На парте при перелете тоже рацию сожгли - не везет, ремонтируем. У нас ночуют на предприятии.
Предполагаю учиться будешь в открытом варианте - "Желтом", а если разложишь его или научишься заменим на кабину со стеклом.
Всеволод.

17.06.2012, 14:12, "Виталий Юрьев" <rescue-118@mail.ru>:
> Приветствую вас Всеволод.
>
> сориентируйте , что кроме теплых вещей с собой брать? Спальник , пенку ,для ночевки в вагончике на площадке полетов  ?.или там уже что нить есть?
>  Брать ли каску? у меня есть спасательная (на фото) с креплением для экшен камеры , есть мотоциклетная полностью закрытая с забралом тоже с креплением для камеры .(хотя какая каска, если рация то наушники на голове будут)  камеру я конечно же возьму.
 
Может быть не стоит нагружать сервер продолжением?
Для нормальных все было ясно еще при желтом цвете, для мастерской при любом цвете как об стенку горох.
 
Spasatel112 сказал(а):
От кого:rusov vsevolod <avtogir62@yandex.ru>
Кому:Виталий Юрьев <rescue-118@mail.ru>
2 июня 2012, 14:04 1 файл
Здравствуйте.
У нас есть кабина черная и стекло, работаем, а потом цвет поправите.
Тогда как по договору 50 - это установка новой кабины со стеклом и не забудьте оплатить обучение Вадиму, примерно за день 5т. руб, дополнительно, автожир потребляет в час бензина около 15 - 20 литров.
Думаю 4 выходных дня, а в промежутках самостоятельное закрепление пройденного.
Всеволод

Вам опять повторить еще раз кто и что платит или ясно из письма?

goodwin13 сказал(а):
Может быть не стоит нагружать сервер продолжением?
Я полностью поддерживаю это замечание!
Вам все указали и подписали договор! Вы собираетесь выполнять условия ДОГОВОРА или просто пакостить?
goodwin13 сказал(а):
Для нормальных все было ясно еще при желтом цвете,
Вы правы, все видели, что автожир был в полном порядке!
Специально для вас пару фоток.
 

Вложения

  • snapshot20100926004755_001.jpg
    snapshot20100926004755_001.jpg
    15 КБ · Просмотры: 54
  • snapshot20100926004819_001.jpg
    snapshot20100926004819_001.jpg
    13,7 КБ · Просмотры: 55
RUSO сказал(а):
Вам опять повторить еще раз кто и что платит или ясно из письма?

Может хватит уже дурака включать?? А то ведь его кто-нибудь может и выключить, внезапно..

В договоре стоит подпись, по условиям договора оплата должна пройти ПОСЛЕ ПРИЕМКИ. Также в условиях договора сказано что ИСПОЛНИТЕЛЬ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЕВРЕМЕННОЕ И КАЧЕСТВЕННОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ. Время идет, аппарат не доделан - штрафные санкции в виде 0,1% от суммы продолжают идти...

Работу доделай пустозвон!!
 
goodwin13 сказал(а):
Для нормальных все было ясно еще при желтом цвете, для мастерской при любом цвете как об стенку горох. 
Малоуважаемый тормоз! Вам очень мешают люди, которые что то строят и показывают другим, но вы бессильны. Занимайтесь просто спекуляцией и дайти любителям самим решать что и за какие деньги они будут строить автожиры
Могу отметить, что "Желтый" хорошо летал на роторах RUS размером 30 футов, а сейчас уже ротор RUS в 28 футов спокойно подымает его и летит с большей скоростью
Сегодня в один из ангаров был доставлен уже трехместный автожир "Дельфин" для совместных работ.
Обе группы с интузиазмом воспринимают знакомство с техникой произведенной в России обоими сторонами. Я надеюсь, что все хорошее в данной конструкции будет принято обеими сторонами для более углубленного исследования.
syryl сказал(а):
Может хватит уже дурака включать??
А болтунов и спекулянтов прошу помолчать, ваши цены надо уменьшать, а вы все злитесь! Мы и в дальнейшем будем придерживаться "демократических" цен.
 

Вложения

  • 010820122544.jpg
    010820122544.jpg
    91,4 КБ · Просмотры: 56
oboe сказал(а):
Платить деньги за то, что не сделано?
Уважаемая, а вы что не увидели разницы, странно, посмотрите ....
http://www.youtube.com/watch?v=7-KmhKKy-OI&list=UUHTg8k-NQNu0C-Nb-aroadw&index=1&feature=plcp
Покупая в магазине колбасу вы не платите до того времени пока ее не съедите?
Или вы считаете, что за ваше обучение должны платить все кроме вас?
Вам показали, что "Желтый" в первоначальном виде прекрасно летает. Для него подобрали ротор и опять показали, что в полете он не трясется!
http://www.youtube.com/watch?v=iiLZIFWJV6A&feature=BFa&list=UUHTg8k-NQNu0C-Nb-aroadw
Вы купив новую кабину отказались оплачивать, может быть вам на свадьбу не хватает денег, но это уже не наша проблема.
Мы поставив кабину и новый ротор всегда заменим любую деталь, чтобы клиент был даволен, но если клиент у нас что то купил. В данном случае клиент ничего не купил и  требует, чтобы мы ему платили еще и за учебу.
Не надо большим специалистом, чтобы понять - у вас поврежден ротор!  Он работал прекрасно, но в какой то момент стал трястись - вывод осмотр ротора и если понадобится срочная замена его. Но вы забыли оплатить кабину! Оплатите в соответствие с договором и немедленно будет найдена ваши ошибка в роторе.
Не издевайтесь над людьми - это опасно!
ski_vova сказал(а):
RUSO сказал(а):
Сегодня в один из ангаров был доставлен уже трехместный автожир 
Тоесть это опять только экспонат для показа в ангаре, а не летающий автожир?
Вроде вы взрослый, а думаете как ребенок.
На летное поле доставляют новые аппараты для всесторонних испытаний независимыми пилотами! А экспонаты возят по выставкам!  Разницу понимаете! Нельзя испытывать сложную технику, начиненную электронным оборудованием,  в неподготовленных условиях, но мы успели основные узлы проверить и многое заменить!
Когда то Вас обыкновенные болтуны-спекулянты убедили, что летать на автожире можно и без учебы, вы поверили.... А они еще до сих пор не извинились!
 
RUSO сказал(а):
А болтунов и спекулянтов прошу помолчать, ваши цены надо уменьшать, а вы все злитесь! Мы и в дальнейшем будем придерживаться "демократических" ц
Дед в своем амплуа!С Днем ВДВ всех авиаторов!Вспоминаю десантуру старого набора...,там таким разьясняли быстро и ,конкретно!Жаль ,но другие времена,другие люди,другие понятки!Жаль Виталика...,тяжело пацану будет выпутаться из этой ситуации!ВСЕХ С  ПРАЗДНИКОМ!  ВДВ нешутка ,дорогая...!
 
Rus, я  ни с кем из участников дискусси не знаком лично.
Но в данной ситуации ты не прав просто по бухгалтерии. Факт продажи никак не связан с фактом оплаты - это два разных события.  И какое из этих событий первое определяется договором. Если в договоре - как я понял - написано, что оплата после приемки и т.д. - значит оплата после, но никак не раньше. Значит, надо передать полностью укомплектованную продукцию заказчику и ждать оплаты, а не шантажировать его непоставкой.

и если уж пошли примеры про колбасу.....

RUSO сказал(а):
Покупая в магазине колбасу вы не платите до того времени пока ее не съедите?

Вы можете заключить договор на поставку тонны колбасы с отсрочкой платежа на месяц и зъисть ея всю, ...... а потом уже платить .
Какой договор заключили - такой уж и исполняйте!
 
maket сказал(а):
Rus, я  ни с кем из участников дискусси не знаком лично.
Но в данной ситуации ты не прав просто по бухгалтерии. Факт продажи никак не связан с фактом оплаты - это два разных события.  И какое из этих событий первое определяется договором. Если в договоре - как я понял - написано, что оплата после приемки и т.д. - значит оплата после, но никак не раньше. Значит, надо передать полностью укомплектованную продукцию заказчику и ждать оплаты, а не шантажировать его непоставкой. 

[/quote]
Почему то это все понимают кроме него.
у меня оставшиеся к оплате 25 тысяч были с собой всегда и я готов их торжественно вручить Всеволоду после того как желтый с новой кабиной полетит не трясясь . (напомню и я уже об этом писал что половину суммы в нарушение подписанного им договора Всеволод у меня уже выманил)
 
Вам опять повторить еще раз кто и что платит или ясно из письма?
А вы как бы следующее письмо где я уточняю этот вопрос проигнорировали?  удобно видеть только то, что вам удобнее...

Напомню если почту стерли и тут в упор не замечаете:
05.06.2012, 22:03, "Виталий Юрьев" <rescue-118@mail.ru>:
> Обязательно сообщу перед отлетом...
> Насчет обучения все таки пока имеется недопонимание, между тем о чем договаривались при покупке Желтого в том числе со  Скай Вовой по согласованию с вами и мной с вами лично по телефону. О переходе неиспользованного права на бесплатное обучение . И хотелось бы обучаться  именно на Жёлтом-черном, чтобы потом как мы с вами договаривались , совершить перелет с видео отчетом . Про рацию вы конечно прямо не обещали , но дали понять . что обеспечите все для успешного перелета  ,

ВЫ: От кого:      rusov vsevolod <avtogir62@yandex.ru> 
Кому:      Виталий Юрьев <rescue-118@mail.ru>
5 июня 2012, 22:13
Я всегда придерживаюсь договоренностей.
Согласно договора за новую кабину и стекло необходимо заплатить 50 т. руб.
Вы согласны?
Лазарев не будет участвовать в перестройке. Относительно учебы мы пойдем вам на встречу, но топливо для полетов вам необходимо покупать.
Возьмите необходимые вещи для ночевки на аэродроме, там много комаров!


Или это расценивать как вашу очередную шутку? 🙁

PS ^
Если ваш ротор не исправен так замените его срочно как вы тут бравируете своей готовностью. После чего облетаем аппарат и если Пилот скажет , что аппарат готов к обучению то тут же подпишем акт и деньги остаток суммы будут вам переданны незамедлительно.
 
Назад
Вверх