Виталий! Я же тебе писал раньше - пока нет Вадима ,снеми и проверь ротор!Ты это почемуто пропустил мимо и этого не сделал. А зря!
В пятницу еще один специалист из
Украины не выдержал и приехал....Пришлось вести его в Тверь, чтобы он сам убедился или убедил других, что дело в слабом креплении стальных пластин на хабе! Как уже писал МАКС - проверь по веревке "серпообразность, ротор слабо закрепили болтами 10 мм...
Украинский спец Миша из г. Изюм сразу заставил все перемерить по ниточке (как Макс тоже говорил) - результат смещается после полета.
Одна ночь работы
Миши с субботы на воскресенье в
Мастерской и новые экземпляры крепления лопастей доставили в Тверь (всего на машине накрутили за два дня более тысячи км)!
Еще знаменитый
Петр всегда на
DW измерял так это называлось "избавиться от банана". См. фото.
Естественно, настоящие спецы на могли сидеть дома и вот уже бывший десантник
goodwin13 прилетел на прекрасном самолете , убедившись. что работа идет по спортивному улетел в сторону Москвы...
А дальше уже ночью пенсионера в кабину, Вадима за штурвал ... и в небо.. По летали с удовольствием и оба остались довольны работой.....Съемки велись в кабине - цель ручка управления.
Результат виден! Сейчас все проанализируется и покажем!
Но Макс был прав!