Уменьшая хорду и увеличивая длину лопасти получаем увеличение удлинения крыла, что повышает подьемную силу, что влияет на лучшую летучесть ротора.
У нас несколько иной способ!
Мы не увеличиваем длину крыла, мы увеличиваем его выпуклость!
Вы оставляете длину ротора одну и ту же, что на
МТ 03, но уменьшаете хорду (в нужных пределах) а высоту лопасти оставляете той же.
В этом случае вы изменяете профиль 8Н12 на другой!
Известно из аэрофизики, что если вы увеличиваете высоту крыла при одной и той же хорде, то подъемная сила его увеличивается!
Т.е. известный факт из аэрофизике, что крыло имеет большую подъемную силу, если оно более "выпукло". Т.е. отношение высоты крыла к ее хорде чем больше тем выше подъемная сила. У грузоподъемных самолетов это отношение достигает 24 % и более, но для автожира можно поднять до 14 - 15 %, а далее падает его другие летные качества.
Таким образом,
" Желтохвостый" и может спокойно летать на роторах в
28 футов и меньше, но с профилем отличным от 8Н12!
Полученные результаты испытаний на "Желтохвостом" весьма интересны и важны некоторым "специалистам. А вы скажите? а как банан, но
чего не сделаешь ради науки!
Чем короче ротор, тем выше скорость полета - это очень интересный результат, доказан практически! При этом вы не теряете в грузоподъемности!
Относительно ротора
Dragon Wings у него соотношение высоты к хорде около
11%, следовательно, у него и подъемная сила меньше чем у профиля
8Н12 (12%), вот почему не мог
Скай Вова поднять свой автожир на
DW!
Теорию крыла надо изучать и правильно применять на практике!