Aвтожир на Урале.

Только что разговаривал с Виталием. Обучение проходит сложно из за ограниченных возможностей Вадика (основная работа) и погодных условий.
Вчера дождь прекратился к вечеру и я зря времени не терял. С Юрой американцем и бензопилой сьездили на моей ниве , вычистили оба торца полосы , от уже изрядно подросших кустов и деревьев.  Поправили поваленные и сорванные сильным ветром ограничительные знаки. Установил еще один по центру и подальше , чтобы удобнее с ориентиром "центровать" разбег когда в переднюю кабинку пересадит инструктор.
Чуть ранее вырубал и чистил площадку для новой стоянки , а то все ранее вычещенные заняли автожиры Лазарева ;D
Прошелся лаком по всем болтовым соединениям ротора чтобы следить за динамикой, пластины Вадимом сразу были очерчены маркером для лучшего выявления возможного сдвига. Ну и так по мелочи...
Созвонился с Русом.  давно обещанной зарядки батарей в во время работы автожира не будет. ибо месяц назад с его слов она была готова и привезена. а сейчас оказалось, что ничего не готово и надо собирать.
 
Spasatel112 сказал(а):
Установил еще один по центру и подальше
Уберите немедленно, любые препятствия по оси взлета могут оказаться роковыми.  Если нужен ориентир то он намечается на  горизонте. Там у вас с обоих торцов таких ориентиров предостаточно.
 
уши.Обучение медленно но продвигается. времени осталось неделя до выхода на работу и похоже вообще не успеваю.По поводу вновь открывшихся особенностей последнего ротор
Виталик,порулить то дают?Сколько в общем налетал,часов пять накрутил или опять особенности ротора мешают?
 
А в ответ я оказался "жуликом-спекулянтом" который  "тормозит развитие автожиров".

Константин, как показывает новейшая история форума, у ВВ всякий, кто с ним не согласен, неотложно переводится в длинный и враждебный "прогрессивному автожиростроению" список "жуликов и спекулянтов".   ;D
Даже если человек ничего в жизни не продал и никого не смог обмануть, - это  неважно.  🙂
Периодически в этом списке бываю  я; правда, когда требуется помощь, меня ненадолго вычёркивают, а потом заносят снова.   😀
Я уже привык и не обращаю внимания, что и всем советую.
Тут нет ничего личного, он наверняка и искренне тебя уважает, - просто так работает программа: "Ку или Кю".  😉

Только вернулись из Крючково, там усё жужжит и летает. Под навесом уже не хватает места для всех прибывших.
Видел подлёт одноместного жёлтого, понравилось.
Были репортёры с российского канала.
Видео всего праздника завтра, сил уже нет.

Виталик жив, тренирует мускулы, летает, обрёл много новых друзей, они тоже давят на ВВ, так что, думается, всё должно кончится хорошо.   🙂
 

Вложения

  • 4007.jpg
    4007.jpg
    62,2 КБ · Просмотры: 59
  • 4023.jpg
    4023.jpg
    29,5 КБ · Просмотры: 65
  • 4017.jpg
    4017.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 58
awert69@bk.ru сказал(а):
Виталик,порулить то дают?Сколько в общем налетал,часов пять накрутил или опять особенности ротора мешают?
Порулить дают сзади. вперед рановато ибо сзади инструктор останется без педалей. с сегодняшним часом уже 2.48 обучения прошло :craZy
 
ОГЛАСИТЕ ВЕСЬ СПИСОК - ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО УСЛЫШАТЬ ОТЗЫВЫ ЛЕТАЮЩИХ ?
http://tehnoforum.com/index.php?topic=372.45
Вот, нашел. Надо бы привлечь парня, если он не с нами.

Мне лично этот парень очень знаком! Подумайте почему я знаю на чем он учится летать? И задумайтесь почему он не жаждет участвовать в нашем форуме!
Огромный талант у парня, собирает кажется болотоходы, а сейчас самостоятельно подымает автожир!
Спасатель уже самостоятельно приземлялся и стартовал в конвейере и очень грамотно!
Телевизионщики проверяли прозрачность колпака "Желтого" с полчаса летали, фильм снимали, Потом Виталик с Вадимом демонстрировали два раза свои полеты по 20 - 30 минут.
На поле появился и новый автожир талантливого конструктора Маковки - отличная машина! Жаль что Спекулянты-жулики не дадут обсудить его технические характеристики, а много интересных решений бы увидели все!
 

Вложения

  • 180820122625.jpg
    180820122625.jpg
    98,4 КБ · Просмотры: 59
  • 180820122622.jpg
    180820122622.jpg
    76,4 КБ · Просмотры: 58
  • 180820122629.jpg
    180820122629.jpg
    104 КБ · Просмотры: 58
RUSO сказал(а):
Жаль что Спекулянты-жулики не дадут обсудить его технические характеристики
Для буйно помешанных поясню: Его характеристики обсуждаются в другой ветке, и как ни странно, там нет ни одного спекулянта-жулика http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278606447

И кстати, почему слово "спекулянты" написано с заглавной буквы, а "жулики" - со строчной... Жулики негодуют и требуют срочно исправить ситуацию!!!  ;D
 
Spasatel112 сказал(а):
й. с сегодняшним часом уже 2.48 обучения прошло
Печурку пора ставить,а то стекло запотевать будет!А одноместный желтый похоже бодро порхает,вес кто -нибудь знает?
 
RUSO сказал(а):
\\\\\\ Жаль что Спекулянты-жулики не дадут обсудить его технические характеристики, а много интересных решений бы увидели все!

Сами всё это затеяли..........нечего ржавые накладки впаривать покупателям!    :🙂
 
RUSO сказал(а):
Спасатель уже самостоятельно приземлялся и стартовал в конвейере и очень грамотно!Телевизионщики проверяли прозрачность колпака "Желтого" с полчаса летали, фильм снимали, Потом Виталик с В
Василич!Ну не приврать никак не получается!Почитай ,что вчерась Виталик на мой вопрос ответил!А то все спекулянты мешают!Хр ..му танцору известно ,что мешает!Список народ ждет,Василич,не уходите от темы!Или это секретная инфа?
 
Всем привет!
Кто еще не читал о первых летных испытаниях "ИММ-002" - от Ивана Маковки - смотрите здесь -

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278606447/180

(... сухой вес аппарата  -  195 кг...)

С уважением, Алекс
 
awert69@bk.ru сказал(а):
й. с сегодняшним часом уже 2.48 обучения прошло
Печурку пора ставить,а то стекло запотевать будет!А одноместный желтый похоже бодро порхает,вес кто -нибудь знает?
Сейчас там три автожира, вот Виталика работает в полную силу.
Его вес 360 кг пустой, прибавьте  вода, масло и бензин, оборудование 30 - 40 кг и вес самих пилотов около 170 кг (двух) или трех 230 кг.
итого в пределах 570 - 630 кг. 
Печурку надо ставить, верное замечание, стекла к вечеру начинают потеть!
 

Вложения

  • 180820122624.jpg
    180820122624.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 58
Порулить дают сзади. вперед рановато ибо сзади инструктор останется без педалей. с сегодняшним часом уже 2.48 обучения прошло 

Для трех часов , может быть...Ну , а вообще то без педалек научиться ни как не получится.Что из органов управления на заднем месте сейчас стоит и работает? А связь в экипаже есть?Как на задней чашке можно контролировать режим полета : скорость,высота,обороты двигателя и ......?
 
amba сказал(а):
Что из органов управления на заднем месте сейчас стоит и работает? А связь в экипаже есть?Как на задней чашке можно контролировать режим полета : скорость,высота,обороты двигателя и ......?
Руд и ручка. сзади видно приборы  . Вадим отрабатывает полет без педалей, чтобы понять сможет ли он повлиять на ситуацию с заднего места. из связи есть СПУ любезно предоставленное Александром Лазаревым. еще раз огроное человеческое спасибо ему за это. А то обещанной рации от Всеволода  можно  как говорится 3 года ждать.
Из личных разговоров Вадиму очень нравится Красный аппарат Лазарева .  и по исполнению и как летит. Но понятно это уже не бюджетный вариант.
 
ВНИМАНИЕ! (жму Шифт)  Несмотря на отсутствие акта приема передачи аппарата. я 18.08.12 ЗАПЛАТИЛ ВСЕВОЛОДУ остаток суммы.
Что он торжественно подтвердил перед всей автожиростроительной и автожиролетательной общественностью находящейся в то время у аппарата Лазарева. ну человек 8 слышали точно.
Так , что в ближайшем будущем вероятно на меня свалятся все блага  повернутой лицом автожиростроительной манны.  Ротора перестанут трястись, стекла станут прозрачными и прилегающими, а хвост заклеится , а ну и вообще кк там дальше в сказках )) ;D:🙂
 
Spasatel112 сказал(а):
ЗАПЛАТИЛ ВСЕВОЛОДУ остаток суммы. Что он торжественно подтвердил перед всей автожиростроительной и автожиролетательной общественностью находящейся в то время у аппарата Лаз
Поздравляю !Бабки отдал ,на душе теперь легко!ВВ про тебя вообще забудет-ему от тебя уже ничего не нужно!Это была ошибка.
 
Назад
Вверх