Aвтожир на Урале.

к мысли . что стоит зиму переждать и дождаться...
Виталик,столько времени убито,столько геммороя пролечено....А ты хочешь сдать аппарат!За сколько нибудь отдашь,а не жалко?А не проще его доделать за зиму?Соберешься с духом и с бабками за суровую сибирскую зиму,да и к весне прорвешься!Опыт и шизофрению тебе привили(Василич и его зондеркоманда),больших вложений ,кроме ротора,он вроде уже не требует.А ротор к весне,глядишь РУС доведет до кондиции,да иссудит тебе на обмен!Дед же понимает ,что обделался на всю страну,просто на текущий момент у него не было возможности!А сейчас вроде как дела пошли в гору,есть надежда ,что через полгода на тяжелые аппараты ,появится вменяемый ротор!Так что не сдавайся ,Виталий,все еще впереди!
 
Gyroplanerist сказал(а):
Замечательный самолет , странно и жалко , что Яковлев перестал его выпускать.
Похоже СкайВова и Михаила перетаскивает в "свою веру" с АЖ на самоль! 🙂
 
Lev_D сказал(а):
Похоже СкайВова и Михаила перетаскивает в "свою веру" с АЖ на самоль!
Михаил пробитый гиропланерист,его врядли купишь на смоль!А вот молодые уже колеблятся!При таких ценах на аппараты и беспределе!Спасатель летом был весьма решительно настроен пробиться,а к осени озяб!Глядя на весь этот срач у парня руки опустились,да и финансово поди поиздержался,а результат близкий к нулю.Тут не только в другую веру подашься,можно и ориентацию поменять!
 
awert69@bk.ru сказал(а):
не только в другую веру подашься,можно и ориентацию поменять! 
С Виталиком сложнее, А дядя Миша непоколебим.
И вообще автожир был гвоздем программы нашего слета.
Все без исключения самолетчики восхищались его пилотажем. Что исполняет автожир, недоступно самолету.
Хотя есть исключения,недоступные вещи для Автожиров.
Сразу вспоминается прилетавший на огонек ЯК 52.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1346750484/14#14
 
🙂
 

Вложения

  • 01_093.jpg
    01_093.jpg
    87,6 КБ · Просмотры: 75
  • 02_069.jpg
    02_069.jpg
    70,2 КБ · Просмотры: 82
Гвоздем сходки была сама сходка и ее главный зачинщик и приглашенный на "отчет" наш Чемпион.
А  ЯК-52 заставил поволноваться, жалко я уже не видел ,
как он на обратном проходе на высоте 50 ? метров двойную бочку открутил на прощание.
Так ведь было ?
 
Gyroplanerist сказал(а):
на обратном проходе на высоте 50 
На высоте всего метров 20.(К сожалению фото не получилось вверх колесами, фотик не в том месте отработал)
Хотя крутить пилотаж не хотели, боялись что вещи и пирожки по кабине разлетятся. По этому все было както для нас неожиданно.
Gyroplanerist сказал(а):
ее главный зачинщик 
Я вобще как ржавый гвозьдь. Не все получается, но стараюсь. Потихоньку набираюсь опыта проведения слетов.Но всеравно тяжеловато практически одному. Немного правда помогают Ваня и Олег Филатов.
Надеюсь провести зимний вариант с проживанием и стоянкой самолетов на Аракаевской турбазе. Там катеджи человек на 15 с сауной.
 

Вложения

  • jak_prohod.jpg
    jak_prohod.jpg
    71,4 КБ · Просмотры: 67
Почему вы считаете что желание летать на автожирах Владимир отбивает? совсем нет! благодаря ему теперь видно как ненадо делать автожиры.
Я знаю несколько человек которые успешно строят, некоторые уже на выходе, возможно они здесь объявят о своих достижениях если решат это сделать
В уральском регионе они развиваются и дальше на восток тоже!
Просто теперь становится понятно на кого не надо равнятся и с кого брать пример.
Мой автожир верней всего к лету получит законченый вид.
С уважением Александр.
 
veter86 сказал(а):
на кого не надо равнятся и с кого брать пример.
Саша,все правильно. Многие сделали выводы, а значит цель достигнута.
И ветка самая посящаемая, почти триста тысяч просмотров :exclamation

ЗЫ: Хочется, чтобы Уральцы продолжали данную ветку и не дали ей завять.
Лично я продолжаю восхищатся полетами автожира, при этом летая на самолете. Я за развитие авиации в целом, не деля на классы и направления. По мне все леталды по своему хорошы.
 
Думаю что будет очень плохо если ветка заглохнет, мне бы тоже здесь хотелось видеть автожирщиков, тем более что они есть. Просто они скромные и не могут выдержать сдешнего натиска поэтому и молчат.
Я тоже от самалетов в стороне не стою и уделяю им много времени возможно в будущем приобрету его для себя, но я твердо уверен что закончу своего Егеря на нем летать буду обязательно.
С уважением Александр.
 
Еще необходимо купить ротор, винт, лыжи, пока  не все приборы. самое главное не так много времени как хочется могу использовать на свое увлечение.
Егерь будет летать я в этом не сомневаюсь, он такой не один, их много и все они летают благодаря конструктору который их создал, я от оригинала отклонятся нестану, ну зазве что в отделке, окраске и количестве приборов.
Вообще не это главное! Главное то что благодаря нашему форуму я открыл для себя совершенно новый мир, мир авиации! За время (уже почти два года) я много узнал нового очень интересного. И уже в третий раз поменял взгляды на авиацию, от наивного в начале до четко сформировавшегося сейчас. Главное что я четко осознаю что делаю. (ненужно строить в сжатые сроки, нормально если постройка займет 2 года и более, за этот период ваши знания изменятся в лучшую сторону).
На сегодня я знаю что в любом случае летательный аппарат должен быть надежен и безопасен а не его маленькая цена. Я уже разбираюсь сколько может стоить летный экземпляр и ниже какой стоимости аппарат не может быть безопасным. Пример: Я не пойду лечить свой больной зуб к доктору у которого нет стажа и старое или плохое оборудование (это же мое здоровье) я здесь не стану выгадывать в деньгах, и от аппарата на котором буду летать тоже зависит мое здоровье (зачем мне в ящике хорошие зубы)
Самый лучший самолет это тот который имеет достаточный общий налет для возможности составить его репутацию как безопасного и конечно он должен быть не в одном экземпляре. Строить для себя (для того чтобы просто летать) лучше  из кит набора (созданного с летающего хороше зарекомендовавшего экземпляра воздушного судна) это сократинт время на бесконечных доводках и доработках. но не как ни наоборот. Пример солжнее! вокруг меня постоянно крутятся внуки если что не так как я буду своим детям смотреть в глаза? а ведь внуки скоро полезут в кабину. Вы согласитесь катать их на ответственных узлах не прошедших всесторонние испытания? Я нет. Вот тут и начинаешь задумываться. очень легко непоправимо изменить дудущее.
Я теперь понимаю что скорость, грузоподъемность, маленький расход не основные показатели воздушного судна. Основной показатель наработка в моточасах на отказ! и чем больше она тем предпочтительней для меня этот аппарат.
Теперь я считаю что строить с нуля нужно тем людям которые целью своей деятельности ставят Создание нового летательного аппарата или тиражирования в будущем для продажи. Есть еще люди которым просто нравится строить, даже больше чем летать.
Я отношу себя к тем людям кто хочет летать и стою для этого. Мне лучше иметь опробованный и уверенно летающий вариант. (это и есть кит набор) он позволит сократить время постройки.
В будущем если буду продолжать пополнять свой парк летательных аппаратов то это уже будут готовые версии с хорошей репутацией (нароботка моточасах на отказ).
Это я для тех кто недавно здесь на форуме написал.
И вообще если бы я два года назад ни нашел этот форум вряд ли бы смог чего то добится в авиации (хотя у меня в переди еще много труда) я благодарен всем тем уважаемым форумчанам которые здесь присутствуют и которые помогли мне в этом нелегком со всех точек зрения деле.
А о Егере можно спросить у его создателя он здесь на форуме он его лучше знает, к стати у него есть новые экземпляры. Фотографии находятся на его сайте. там есть обномесный, двухмесный открытый тандем. Очень хорошо выглядят!
С уважением Александр.
 
veter86 сказал(а):
летательный аппарат должен быть надежен и безопасен а не его маленькая цена
+1000
Уральцы начинают прозревать.
К стати, что то Опеля давно не слышно. Я даже волноватся начал, жив-здоров ли он. :-?
 
Приветствую Владимир, с Опелем все нормально, буквально вчера заезжал ко мне, судится с нашими гаишниками по "Патролу".
 
Уральцы что то все затихли.
Я надеялся, что выложат фото автожира, собираемого в Первоуральске. Я его фото на телефоне уже видел. Головка ротора на него моя уехала, двигатель как я понял Субарик.
Собирает очень одержимый человек. У нас на осенней сходке ему удалось полетать с дядей Мишей. Это был его первый полет на автожире!
 

Вложения

  • 1_830.jpg
    1_830.jpg
    30,8 КБ · Просмотры: 70
Назад
Вверх