- Откуда
- г.Сочи
А егерь где ?Главное то, что в наших краях теперь два реально летающих автожира: МТО и Егерь. Остальные пока полуфабрикаты.
Хотя у Пермяков АЖ целая эскадрилья.Они веть тоже, наши,Уральцы. 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А егерь где ?Главное то, что в наших краях теперь два реально летающих автожира: МТО и Егерь. Остальные пока полуфабрикаты.
Хотя у Пермяков АЖ целая эскадрилья.Они веть тоже, наши,Уральцы. 😉
Совсем рядышком со мной. В зоне полетов моей площадки.А егерь где ?
Верное решение,хватит плодить утюги!У деда тепереча серьезный конкурент!912 ULS до 450кг взлетного веса тащит легко!;400кг ,почти вертоль,попробывать поставить пятилопастной винт,раскрутку хотя бы до 220 об.,выстреливать будет с 15-20 метров в одного! :~)ового года отказываюсь от всяких автоконверсий для крайнего заказчика Анатолия уже приобретен двигатель Ротакс 912 сотка постараюсь вес апарата уложить в 240 кг вот это и будет песня , а потом у пермяков уташим кабину и будет нам счастье .
весьма смелое заявление,а где статистика?покажите хоть один автожир Лазарева,который налетал хотя бы 200 часов без проблем,я не видал ни одного.и где те аппараты которые он продал,они что, в черную дыру провалились.вот у Корнеева видно статистику его автожиров,а уЛазарева, как у РУСа,на видео одни подлеты вокруг песочницы.Ребята! Единственный человек кто в Москве и в московской области может сделать реально легкий АЖ-то это только Саша Лазарев! :IMHO
они что, в черную дыру провалились.вот у Корнеева видно статистику его автожиров,а уЛазарева, как у РУСа,на видео одни подлеты вокруг песочницы
Володя, 50% в хлам наверное потому, что на них пытаются летать явно неподготовленные пилоты.Ты статистику корнеевских знаешь? 50% аппаратов в хлам, а видео да, много в сети 😉
Володя, 50% в хлам наверное потому, что на них пытаются летать явно не под готов лен ные пилоты.Ты статистику корнеевских знаешь? 50% аппаратов в хлам, а видео да, много в сети 😉
Я, конечно, свою долю внес, но на 50% не потяну 🙂Володя, 50% в хлам наверное потому, что на них пытаются летать явно неподготовленные пилоты.
Я не так агрессивно настроен против Юры, но вопрос интересный... 😉Не знаешь почему не делает ротора сам? А на фига нужна ответственность за лишние 20 тыс руб, есть кем перекрыться на рынке от энтой ответственности
Где ж ты раньше Вячеслав был?! Я себе Ротаксы инжекторные ставлю 😱У инжектора слишком много того, что может отказать
Я себе Ротаксы инжекторные ставлю
Как я понял, не многие такими пользуются 🙂. Посмотрим... 🙂Вот и будешь тут потом другим рассказывать об их плюсах и минусах
У инжектора слишком много того, что может отказать.
Оперативный и быстрый ремонт систем инжектора практически не возможен.
Ни на месте постоянной дислокации ни тем более в поле, на месте вынужденного приземления.
В общем, любая проблема с инжектором- это практически всегда продолдительный гиморой на голову владельца.
Вова,Ротакс ,тоже не идеальный движок!За два года экса я это понял,а инжектор -как попадется!У меня бензонасос еще до 100ч начал сопли сморкать!А я думал ,что за такие бабки ,лет пять в него заглядыватьне буду! :STUPIDКак я понял, не многие такими пользуются . Посмотрим...
Лампочка генератора мигать у меня начала на первом году,спецы сказали гут!Летай! :~)Вот и летаю уже года полтора!Только аккамулятор сдох,заряжал регулярно!Сказали ,что это расходный материал! :STUPIDлампочка генератора токо в полете на 5-й минуте перестает мигать на 914-м, что токо не делал, бесполезно, масло поменять с промывкой маслобака -4 часа минимум! Но на полном газу ни разу не летал, страшно, максимум 4000 оборотов На взлете тоже, даешь на 2/3 тебя так заворачивает влево будьте нат
Из личного опыта:не пойму вы о чем? я накатал на хонде цивик 300 тыс, даже свечи ни разу не менял, на тойоте камри 160 тыс, а была ВАЗ 21013 и карбюраторы мыл в ацетоне и трамблеры (подшипники рассыпались) и свечи менял регулярно!