Aвтожир на Урале.

Главное то, что в наших краях теперь два реально летающих автожира: МТО и Егерь. Остальные пока полуфабрикаты.
Хотя у Пермяков АЖ целая эскадрилья.Они веть тоже, наши,Уральцы. 😉
А егерь где ?
 
Совсем рядышком со мной. В зоне полетов моей площадки.
Практически каждый раз пролетаем над ним когда у нас полеты.
Но в воздухе его пока не наблюдал. :~~)
Ребята поставили лыжи и пытаются сейчас решить вопрос с инструктором. У них своя поляна пригодная для полетов, но мы туда пока не подсаживались. Да и для Цессны пожалуй маловата.
 
ового года отказываюсь от всяких автоконверсий для крайнего заказчика Анатолия уже приобретен двигатель Ротакс 912 сотка постараюсь вес     апарата уложить в 240 кг вот это и будет песня , а потом у пермяков уташим кабину  и будет нам счастье .
Верное решение,хватит плодить утюги!У деда тепереча серьезный конкурент!912 ULS до 450кг взлетного веса тащит легко!;400кг ,почти вертоль,попробывать поставить пятилопастной винт,раскрутку  хотя бы до 220 об.,выстреливать будет с 15-20 метров в одного! :~)
 
Ребята! Единственный человек кто в Москве и в московской области может сделать реально легкий АЖ-то это только Саша Лазарев! :IMHO 
весьма смелое заявление,а где статистика?покажите хоть один автожир Лазарева,который налетал хотя бы 200 часов без проблем,я не видал ни одного.и где те аппараты которые он продал,они что, в черную дыру провалились.вот у Корнеева видно статистику его автожиров,а уЛазарева, как у РУСа,на видео одни подлеты вокруг песочницы.
 
они что, в черную дыру провалились.вот у Корнеева видно статистику его автожиров,а уЛазарева, как у РУСа,на видео одни подлеты вокруг песочницы

Ты статистику корнеевских знаешь?  50% аппаратов в хлам, а видео да, много в сети 😉
 
Ты статистику корнеевских знаешь?  50% аппаратов в хлам, а видео да, много в сети 😉
Володя, 50% в хлам наверное потому, что на них пытаются летать явно не под готов лен ные пилоты.

Вы говорите словами Юрика! Всегда прокладка будет виновата...между сиденьем и рулем))) Когда мы с ним собирались на курултай в Тверь, предложил ему лететь на его автожире, и был в счастье, 150 км целых лететь то! Но Юрик даже не сомневался и не захотел лететь над лесом, нет уверенности в движке! Так вот 2 аппарата были разложены из за вынужденной по причине отказа двигателей, жигулевские трамблеры или вазовские карбюраторы...они ж стоят 4000 руб в отличии от инжектора!  Спихнул и ура! Бабки в кармане а потом всегда будет виноват эксплуатант, лох чайник или недоучка! Почему то таких неожиданностей нет на аппаратах Сысолятина! Подход к технике другой, понимаешь? И задачи другие ставит перед собой значит. Не знаешь почему не делает ротора сам? А на фига нужна ответственность за лишние 20 тыс руб, есть кем перекрыться на рынке от энтой ответственности 😉
Так что лично я не вижу никакой разницы в аппаратах Севы и Юры :IMHO
 
У инжектора слишком много того, что может отказать.

Оперативный и быстрый ремонт систем инжектора практически не возможен.

Ни на месте постоянной дислокации ни тем более в поле, на месте вынужденного приземления.
В общем, любая проблема с инжектором- это практически всегда продолдительный гиморой на голову владельца.
 
Не знаешь почему не делает ротора сам? А на фига нужна ответственность за лишние 20 тыс руб, есть кем перекрыться на рынке от энтой ответственности
Я  не так агрессивно настроен против Юры, но вопрос интересный... 😉
 
Я себе Ротаксы инжекторные ставлю

Вот и будешь тут потом другим рассказывать об их плюсах и минусах. На собственном опыте оценишь, что же лучше, проще, ремонтопригоднее на коленке и надёжнее в итоге...
 
У инжектора слишком много того, что может отказать.

Оперативный и быстрый ремонт систем инжектора практически не возможен.

Ни на месте постоянной дислокации ни тем более в поле, на месте вынужденного приземления.
В общем, любая проблема с инжектором- это практически всегда продолдительный гиморой на голову владельца.


не пойму вы о чем?  я накатал на хонде цивик 300 тыс, даже свечи ни разу не менял, на тойоте камри 160 тыс, а была ВАЗ 21013 и карбюраторы мыл в ацетоне и трамблеры (подшипники рассыпались) и свечи менял регулярно! По вашему надо придумать гимор эксплуатанту чтобы садился в любом месте и жиклеры чистил?  И так хватает всякого, 5 книжек формуляров и всяких регламентных работ, час полета 2 профилактики и писанины, или все должно быть с русской смекалкой? 😉

http://auto.mail.ru/article.html?id=44557

Правильно говорит Скай Вова-засрали рынок! Люди уже шарахаются от автожиров, прячь истину не прячь она вылезет все ровно!
 
Как я понял, не многие такими пользуются  . Посмотрим... 
Вова,Ротакс ,тоже не идеальный движок!За два года экса я это понял,а инжектор -как попадется!У меня бензонасос еще до 100ч начал сопли сморкать!А я думал ,что за такие бабки ,лет пять в него заглядыватьне буду! :STUPID
 
Подтверждаю! не идеальный! лампочка генератора токо в полете на 5-й минуте перестает мигать на 914-м, что токо не делал, бесполезно, масло поменять с промывкой маслобака -4 часа минимум! Но на полном газу ни разу не летал, страшно, максимум 4000 оборотов 😱
На взлете тоже, даешь на 2/3 тебя так заворачивает влево будьте нате, и вообще, если бы знал что стоко всякого гемороя, купил бы харлей девидсон и накатал татушку на все тело и не парился, катался бы как мотогонщик из Пасада по деревням в молодости, покрывал младу поросль и радовался жизни ;D ;D ;D
 
лампочка генератора токо в полете на 5-й минуте перестает мигать на 914-м, что токо не делал, бесполезно, масло поменять с промывкой маслобака -4 часа минимум! Но на полном газу ни разу не летал, страшно, максимум 4000 оборотов На взлете тоже, даешь на 2/3 тебя так заворачивает влево будьте нат
Лампочка генератора мигать у меня  начала на первом году,спецы сказали гут!Летай! :~)Вот и летаю уже года полтора!Только аккамулятор сдох,заряжал регулярно!Сказали ,что это расходный материал! :STUPID
 
Да нет, держит аккумулятор! И гаснет с набором высоты падла)))  Думал, дам круг, не погаснет- домой! На земле сколько не газуй- мигает. Шланги топливные надо менять, транспондер купить, ужас блин, масло выше 90 ни разу не грелось, в инструкции пишут, хоть минуту подержать выше 100, ну и ...
 
не пойму вы о чем?  я накатал на хонде цивик 300 тыс, даже свечи ни разу не менял, на тойоте камри 160 тыс, а была ВАЗ 21013 и карбюраторы мыл в ацетоне и трамблеры (подшипники рассыпались) и свечи менял регулярно!
Из личного опыта:

На всяких вазовских девятках, восьмерках и девяностодевятых лет за 15 накатал твсяч 800.

Ни разу у меня в трамблере подшипник не рассыпался. 

А то, что касается карбов Солекс, у них одна беда.

Время от времени в топливный жиклер (в основном первой камеры)
попадает малюсенькая писчинка.
И первая камера просто отрубается.

Лечится эта беда очень просто.

Два воздушных отверстия в крышке карбюратора прикрываются  мелкоичеистой сеточкой.

И все.
И больше проблемс с карбомс не возникаетс.
 
Неудачная попытка полетать:

http://www.youtube.com/watch?v=Yr27Fis_dpE&feature=c4-overview&list=UUCRZ-UqWbfg3u-nhIJckDJQ

Впопыхах неправильно установили лыжи. С заносом кормы "Авиавлад" не стал взлетать. А потом разрядился аккумулятор, - зарядка, оказывается, не работала.
 
Назад
Вверх