Aвтожир на Урале.

Парта не для любителей
Ерунда!  :IMHO
Такое впечатление, что все тандемщики взлетают на недокрученном роторе.  Так уже, не одну парту разложили, судя по инету... Все предсказуемо. Нет парирования при поднятии передней стойки и выдерживания во взлетном положении. Аппарат сам оторвется от земли , при наборе определенной скорости и оборотов ротора. Незачем его раньше времени выдирать в небо.... 
100% по самолетному чтоб стал управляем и устойчив.
 
Когда смотрел в перёд
АУ......, Уральцы, Вы куда пропали.
ВПП укатанная есть, а следов полета с неё нет :~~)
Вчера специально слетали посмотрели. 😉
По заимке кто то шарашился, но как ни странно на связь со мной в этот раз никто не вышел. :-?
 

Вложения

  • Foto4010_001.jpg
    Foto4010_001.jpg
    96,5 КБ · Просмотры: 113
А я все занимаюсь пилотскими. Вот сегодня приехал из Тюмени, Был в МТУ. Хотел заменить Свой пилот Любитель на Частный пилот. Ситуация оказалась совсем не из простой, хотя, хотя и очень простая. Я когда здавал тесты в октябре, то небыло пилотских, (Нужно было тогда все документы сдать) а я спросил, если приеду после нового года то смогу получить, мне ответили , да без проблем у вас все документы в порядке и думаем к тому времени пилотские будут. Ну вот я и приехал, зашел в летный отдел, мне подтвердили что у меня все документы в порядке, только закончилась летная проверка которая на два года, она закончилась в декабре, а сейчас февраль и без этой проверки ничего мне не заменить. Вот такие дела. Самое интересное что не все пилоты инструкторы могут мне провести эту проверку.
Мне вообще показалось что занимаются чисткой рядов в авиации. (отделяют мух от катлет)  Принимают докумены у тех кто есть в авиационной базе, и от тех кого знают. Мои документы из казани приняли даже не стали разсматривать, сказали что этих людей они знают и сомнений они не вызывают. (АУЦ Авиатор Казань аэродром куркачи) и еще сказали что если я пойду к нашим местным инструкторам то зря потеряю деньги. Вот понять всю эту канцелярию порой очень сложно но я кажется начал в этом разбираться.
Еще один факт который оказывается надо знать. Мужики не теряйте своих пилотских, при замене прийдется принести полный пакет документов и летную проверку, которую проходили раз в два года, правда не всякие документы примут, кое кто учил без необходимых документов и лицензии, вот эти документы не примут и пилотское будет не получить. Еще один факт! пилотские наши безсрочные но вот проверка должна быть обязательно, например мне нужно сгонять в Казань потом с документом от них прийти в МТУ и мне выдадут маленький заламенированный документ на два года, вот если у меня кто спросит пилотское то он же может спросить и этот маленький документ подтверждающий мое умение летать и если его небудет то это очень плохо.
Еще один факт! Если обучался у инструктора (к примеру) в Тойже Казани то и в МТУ идти лучше тоже в Казани, потому что там своих знают и небудут досканально проверять, А если я пойду в МТУ в Тюмени то результат будет практически в одни варота, отфутболят (если этот специалист им будет незнаком) я это просто в разговоре выяснил.
Ну моя беда не велика, пройду летную проверку и все. Хотя повертев мой пилот любитель, мне сказали, что смысла менять его на частный пилот нет он по юридической силе одинаков. и у меня он действителен.
И еще есть вторая половина этой поездки! Я познакомился с инструктором из Нефтеюганска, Он приезжал в МТУ со своей ученицей, молодой девушкой наверно до 24лет которую он обучил полетам на автожире (Кавалон) и они (тоесть она) получала пилотское СВС Автожир. И получила его!
Пусть будет нашим мужикам стыдно которые на форуме, Молодеж нас обходит семимильными шагами.
Вот я договорился на субботу, что  приеду к ним знакомится. У них несколько МТО, есть Калидус и Каволон.
Ну вот завтра отдохну от предыдущей поездки а послезавтра поеду в Нефтеюганск, всего в 200км от меня оказывается есть единомышленники.
 
Пусть будет нашим мужикам стыдно которые на форуме, Молодеж нас обходит семимильными шагами.
А, за что должно быть стыдно?  :STUPID У кого бабла и нервов не меряно, пусть тешатся, а вокруг "песочницы" и "партизаном" можно. :IMHO
 
Александр привет! Я не про Кавалон (всмысле про деньги) а про молодеж которая учится и получает пилотские. Девушка молодая, а в общении очень даже серъезные мысли говорит и общатся с ней интересно. Вот если вся молодеж такая в авиацию приходить будет то я за нее спокоен буду, они ее на ноги поставят!
А стыдно должно быть тем кто учится нехочет (есть здесь некоторые считающие что и так хорошо) Учится это ведь совсем не значит ходить экзамены сдавать, учится нужно для того чтобы самому разбираться в теме!
Выучить авиационные правила нужно обязательно, и тесты можно сдать в МТУ, для этого денег вообще ненужно. Нужен только паспорт. Тест на компьютере принимают у всех, его можно занести в базу. Он у вас будет а если вам потом когда нибудь захочется получить пилотское, то первый шаг у вас уже сделан. Верней половина пути самая сложная. (Пишу во множественном числе это не лично для тебя а для всех наших автожирщиков), просто темы у нас такие вообще не поднимаются и не рассматриваются, отсюда вывод неинтересно это никому. А когда я посещаю МТУ то там вижу разных пилотов которые занимаются своими пилотскими и видно как они переживают если что пойдет нетак.
А вот у нас технадзор очень хорошо работает (отвлекусь от темы). У нас совсем недавно вездеходчики и снегоходчики тоже считали что им в лесу никаких документов ненадо. Оказалось что надо, появились в технадзоре и снегоходы и вездеходы и все встало наместо. Теперь даже за выезд на лед наказание. Выезжать на лед разрешается только на подготовленных переправах через реки а на озера вообще запрещено. Вот такие инспекторы в скором будущем прийдут и спросят документы у летающих вокруг песочницы.
Чегото я разошелся наверно зря все пишу, все должны самостоятельно принимать решения что им делать.
Если судить по себе то за это время которое нахожусь сдесь на форуме я много знаний получил, совершенно новых для себя, 2009 г для меня переломный был. У меня закончились деньги и появилась авиация в моей жизни.
Ладно приношу свои извинения если не прав.
С уважением.
 
Государству должно бытъ стыдно .Ранъше было кучя аероклубов масовостъ что этой девочке и не снилосъ и проблем с получением пилотским никаких. А что сейчас бобло толъко двай и езди по кругу Казанъ Тюменъ Ханты. А про технадзор вопше молчу.
 
Александр привет! Я не про Кавалон (всмысле про деньги) а про молодеж которая учится и получает пилотские. 
Привет тезка, я тоже не про Кавалон, а именно сколько стоит получить это пилотское? Озвучь ценник, во сколько обошлось удовольствие и еще во сколько обойдется. У меня сосед за 8 лет собрал самолет собственной конструкции, сам является  действующим авиаинженером, задав вопрос о пилотском и даже банально о СЛГ, он мне ответил, что не видит смысла ни в том ни в другом за те бабки и геморрой который нужно пройти для осуществления оного.
Георгий прав - государству должно быть стыдно!
Просто обучение минимальных навыков, конечно необходимо.
 
Сейчас экзамен может сдать любой желающий. Отлетать летную проверку в ближайшем аэроклубе и получить справку.
 
Ну сказать могу одназначно! Сейчас стало легче учится! Я в  Казанском МТУ сдавал Комиссии, и вопросы задавали Авиационные специалисты которых был почти полный зал, надо сказать что они могли задать любой вопрос и на него нужно было дать ответ, потом когда все уже зададут по несколько вопросов и у них не останется сомнений в том что вы действительно знаете тему, они решат что вы достойны получения пилотского. И я не усомнился в том что они мне желали добра,  они старались понять действительно я могу безопасно для себя и других управлять самолетом, вопросы в основном были все связанные с безопасностью полетов, никто из них меня не давил и не топил, но все они понимали что от их зависит моя дальнейшая судьба. Даже и сейчас я могу им сказать огромное спасибо!
После июня месяца прошлого года все поменялось. Нужно сдавать тест на компьютере в МТУ (он походит на ГИБДДшный только вопросов больше) тоесть есть вопрос и три ответа из которых нужно выбрать правильный. Тоесть если разбираетесь в теме то выбрать правильный я думаю можно. Еще один плюс (перед тем как идти в ГИБДД вы же решаете перфокарты) можно и сдесь порешать вопросы перед тем как идти сдавать. Приходите сдаете тест, если не сдали проблем нет, через две недели идете снова и так до бесконечности, в авиационную базу это не идет. После того как вы сдали тест, получаете результат на руки, и идете к секретарю ТКК, вот секретарь и занесет результат теста в авиационную базу. Все вы там уже есть, чтобы получить пилотское вам необходимо принести необходимые документы по списку, который там есть и оплатить пошлину  (сейчас 1300р) и вы счастливый обладатель пилотского.
Про необходимые документы: Первое это документ о прохождении теоретической подготовки, Второе это документ о прохождении практической подготовки. Вот здесь и появляется основная загвоздка. Сейчас у некоторых из тех людей которые раньше учили возникают проблемы. Им необходимо привести и предоставить все документы в соответствии с законом об образовании, в основном у всех кто занимается обучением все документы в порядке, но бывают исключения. Например в базе не все документы имеются, их просто разворачивают без объяснения а потом пойди разберись чего не хватает, ктото идет в суд, ктото еще както выруливает.
Короче списка тех к кому идти ненадо нет. Но много пилотов летает и могут посоветавать к кому идти.
Вобщем теория стоит недорого Для СВС думаю по прошлогодним ценам можно уложится в 20 т.р.
Вот с практикой сложней, во первых нужно орендовать самолет, во вторых еще зависит от умения летать, если кто раньше партизанил это одно, а кто видит самолет в первые это савсем другое. В прошлом году один час обучения стоил в среднем 6.5 т.р. это нормально.
Вот считайте теория + практика 24 часа. это и есть стоимость. Некоторым еще нужно все это обмыть и сумма может выйти за ту сумму которая потрачена на обучение.
Можно просто набрать в поисковике "Аэродром куркачи" там все есть, они набирают курсантов. там есть цены на СВС и Частный пилот. Также есть услуга переподготовки пилотов.
От этого можно и ориентироваться.
Александр Под минимальными навыками я понимаю практическую подготовку? если так то летать с инструктором нужно до самостоятельного вылета, это когда он скажет что все ты готов, и ни каким другим способом. а расчитываться с ним будете как договоритесь, можете и отбатрачить.  Здесь можно научится и у инструктора без лицензии. надо понимать что в случае с пилотским прийдется пройти заново весь курс у инструктора с лицензией в соответствии с законом об образовании.
Когда люди идут учится водить машину они же тоже идут в автошколу имеющую лицензию в соответствии с законом об образовании. Лицо которое обучает пилотов должно иметь эту лицензию тоже. Не просто быть частным лицом а как минимум предпринимателем без образования юридического лица. (частным предпринимателем)
Все совсем не страшно как на вид кажется.
При мне в МТУ были два линейных пилота, вот им несладко приходится, но они же не бросают профессию.
 
Все совсем не страшно как на вид кажется.
Спасибо за собственный взгляд на вопрос.
Что касается "страшно", то просто старорежимный народ не в состоянии осознать, что времена собесов закончились, этим товарищам лишь бы ныть про государство (вина государства есть, но она совсем не в этом). Пройдет смена поколений и всё наладится.
Любители партизанить на тряпколетах по цене пилотского (и считающие это авиацией) должны остаться в прошлом. Будущее за нормальными площадками, качественными серийными ЛА, грамотными инструкторами и всем необходимым комплектом документов и разрешений. Всё это, безусловно, дорого. Но дешевой авиация не может быть по определению.
 
Всё это, безусловно, дорого. Но дешевой авиация не может быть по определению. 
С Ваших слов небо-для избранных(мажоров). А как же массовость, доступность и т.д. И как быть тем, кто не является зятем рокфеллера или сыном абрамовича? 😡
 
С Ваших слов небо-для избранных(мажоров). А как же массовость, доступность и т.д. И как быть тем, кто не является зятем рокфеллера или сыном абрамовича? 😡
Переделаем вашу фразу, например, в такую:
"с Ваших слов, гонки формулы 1 - для избранных (мажоров). А как же массовость, доступность и т.д. И как быть тем, кто не является зятем рокфеллера или сыном абрамовича?"
Или в такую:
"с Ваших слов, яхтинг - для избранных (мажоров). А как же массовость, доступность и т.д. И как быть тем, кто не является зятем рокфеллера или сыном абрамовича?"
И т.д., и т.п.

Всё на свете для избранных. От хороших квартир и мощных машин, до красивых женщин и дорогих хобби. Вы делаете из авиации какой-то "высокодуховный фетиш", на котором пытаетесь выехать - мол, раз мы все такие высокодуховные любители неба, то дайте нам этого неба бесплатно и побольше, побольше.
На вопрос "а кто платить будет" есть готовый ответ: государство. Но государство, при всём его несовершенстве, это просто налоги с общества и общественный же доход. Иными словами, высокодуховные любители авиации предлагают оплачивать обществу своё хобби. Или, по крайней мере, просят значительную скидку.

В СССР массовость и доступность определялась военными (в том числе) задачами. Авиация развивалась и спонсировалась государством как полувоенный спорт. Но тогда и экономические отношения были иными. Вложенные в молодого человека деньги в детстве и юности (через дома пионеров и прочие кружки) отбивались потом, когда он становился инженером или летчиком.
А теперь вы предлагаете создать социалистическую (т.е. за счет всех) систему внизу, чтобы она проводила первичный отбор молодежи для последующего встраивания этой молодёжи в капиталистическую систему, т.е. эксплуатацией подросших высокодуховных любителей неба будет заниматься уже частный дядя ("мажор", как Вы говорите) с прибылью на свой карман, разумеется.
И как это называется?
 
Да у вас  там в России вообще русовсы без доков летают и ни че
Они долетаются - с гарантией. Вопрос времени. Их бы в прокуратуру сдать всей компанией, чтобы мозги прочистили.
Ну вот, довайте сейчас доносами займемся
 
Переделаем вашу фразу, например, в такую:
"с Ваших слов, гонки формулы 1 - для избранных (мажоров). А как же массовость, доступность и т.д. И как быть тем, кто не является зятем рокфеллера или сыном абрамовича?"
Или в такую:
"с Ваших слов, яхтинг - для избранных (мажоров). А как же массовость, доступность и т.д. И как быть тем, кто не является зятем рокфеллера или сыном абрамовича?"
И т.д., и т.п.
Не нужно кидаться из крайности в крайность.
Гонки формулы 1 и есть для избранных, или скажете что по выходным катаетесь на задворках? Может тогда и на яхте каждые выходные на рыбалочку ходите?
Всё на свете для избранных. От хороших квартир и мощных машин, до красивых женщин и дорогих хобби. Вы делаете из авиации какой-то "высокодуховный фетиш", на котором пытаетесь выехать - мол, раз мы все такие высокодуховные любители неба, то дайте нам этого неба бесплатно и побольше, побольше.
А что у нас небо кому то принадлежит? Наверно купили кусочек по дешевке на распродаже?
Хобби может быть разным, также как квартиры, машины и все остальное. А красивой женщиной я считаю не ту, что с мажором идет с килограммами дорогой штукатурки, обвешанную дорогими безделушками лишь бы по пантоваться перед себе подобными(пустышка в дорогой обертке), а ту которая идет со мной по жизни(жену).
 
Назад
Вверх