С Ваших слов небо-для избранных(мажоров). А как же массовость, доступность и т.д. И как быть тем, кто не является зятем рокфеллера или сыном абрамовича? 😡
Переделаем вашу фразу, например, в такую:
"с Ваших слов, гонки формулы 1 - для избранных (мажоров). А как же массовость, доступность и т.д. И как быть тем, кто не является зятем рокфеллера или сыном абрамовича?"
Или в такую:
"с Ваших слов, яхтинг - для избранных (мажоров). А как же массовость, доступность и т.д. И как быть тем, кто не является зятем рокфеллера или сыном абрамовича?"
И т.д., и т.п.
Всё на свете для избранных. От хороших квартир и мощных машин, до красивых женщин и дорогих хобби. Вы делаете из авиации какой-то "высокодуховный фетиш", на котором пытаетесь выехать - мол, раз мы все такие высокодуховные любители неба, то дайте нам этого неба бесплатно и побольше, побольше.
На вопрос "а кто платить будет" есть готовый ответ: государство. Но государство, при всём его несовершенстве, это просто налоги с общества и общественный же доход. Иными словами, высокодуховные любители авиации предлагают оплачивать обществу своё хобби. Или, по крайней мере, просят значительную скидку.
В СССР массовость и доступность определялась военными (в том числе) задачами. Авиация развивалась и спонсировалась государством как полувоенный спорт. Но тогда и экономические отношения были иными. Вложенные в молодого человека деньги в детстве и юности (через дома пионеров и прочие кружки) отбивались потом, когда он становился инженером или летчиком.
А теперь вы предлагаете создать социалистическую (т.е. за счет всех) систему внизу, чтобы она проводила первичный отбор молодежи для последующего встраивания этой молодёжи в капиталистическую систему, т.е. эксплуатацией подросших высокодуховных любителей неба будет заниматься уже частный дядя ("мажор", как Вы говорите) с прибылью на свой карман, разумеется.
И как это называется?