Aвтожир на Урале.

Мы взлетки еще и вот так используем:
Я несколько лет на зад парашют буксировочный "Бриз" купил, за катером таскать. Чтоб  без дела не лежал, зимой для прикола на нем летаем. Даже меня с двух шагов поднимает. Должно же быть какоето разнообразие.
А то все паралеты да жиролеты :~)
 

Вложения

  • s_parashjutom.jpg
    s_parashjutom.jpg
    167,3 КБ · Просмотры: 77
Володя пока ты спал , ребята  позвонили - новый Автожир уже  3 часа на летал ,не сейчас конечно  .Отправили видео , как вставить видео ? (на Урале 00.19).
 

Вложения

  • DSC01544_001.JPG
    DSC01544_001.JPG
    90,6 КБ · Просмотры: 72
  • DSC01566_001.JPG
    DSC01566_001.JPG
    69,4 КБ · Просмотры: 73
Установка С двумя винтами, т.е. с шестью лопастями, установленными на 130 сильный двигатель, это абсурд.
Этим винтам нужен 500 сильный двигатель
.А в данном случае на винтах будет установлен очень маленький шаг и весь тянущий комплект винтов будет быстро вырождаться ., т.е как на машине ездит только  на одной , первой скорости.,
Ну а вообще конструкция  представляет интерес как техническое решение данного сооружения движительной установки.
 
Автожир Валеры Кульпинского город Черновцы. Налет уже 3 часа. Позвонили по скайпу видео  отправили .
 
opolev2010 сказал(а):
Автожир Валеры Кульпинского город Черновцы.
Это вроде не на Урале, а на Украине.
Я потихоньку начал своим заниматся. Сегодня заменил на головке ротора диск с венцом на стальной, вместо нержавейки, должен лучше ротор тормозить. А то до этого по нерже колодка как мо маслу катилась.
 
ski_vova сказал(а):
opolev2010 сказал(а):
Володя пока ты спал , ребятапозвонили - новый Автожир уже3 часа на летал 
Влад, Я проснулся, где это чудо техники у нас полетело?

Вова,

Ты проснешся еще раз, когда увидиш брата «жолтенького» сделаного на западной  Украине и оторвавшегося от глобуса неделю назад....

Для затравки инфа – тандем точь как твой, мотор БМВ 1100, ротор (лопасти) Аверсо, хаббар МТО, все остальное самодельное

Так что пока тут болтают, дкулассированные  ;D, дело тихо на Украине (да и не только) делается 😉
 
ski_vova сказал(а):
Я потихоньку начал своим заниматся. Сегодня заменил на головке ротора диск с венцом на стальной, вместо нержавейки, должен лучше ротор тормозить. А то до этого по нерже колодка как мо маслу катилась. 
Это все рекомендовал TNVD, мол на МТ03 нержавейка, а мы не экономим. Спасибо будем знать, если так лучше.
 
Влад,подскажи чито за модный аппарат на картине?Кто изобрел?характеристики кратко,если возможно!
 
awert69@bk.ru сказал(а):
Влад,подскажи чито за модный аппарат на картине?Кто изобрел?характеристики кратко,если возможно!
Автожир Валеры Кульпинского город Черновцы. Налет уже 3 часа. Позвонили по скайпу видео  отправили . Видео у себя вставил
 
TNVD сказал(а):
Ты проснешся еще раз, когда увидиш брата «жолтенького» сделаного на западнойУкраине и оторвавшегося от глобуса неделю назад....
Леня, где можно на брата моего Жёлтенького глянуть?
А вообще на Украине молодцы ребята. Пока мы о чём то спорим, они строят и летают. Хочется пожелать им удачи.
RUSO сказал(а):
на МТ03 нержавейка, а мы не экономим. Спасибо будем знать, если так лучше.
С первых дней эксплуатации тормоз ротора показал очень низкую эффективность. На ныне собираемых замените его пока не собрали. Так же выкройте на лазере, только с черной железяки и измените пространственное положение отверстий на диске, а то колодка своим краем за отверстие цепляет и закусить все время наровит. а это чревато заклинкой, что озночает однозначный пи....ец мачте и потом ротору, вспахивающему очередную зябь (если при этом еще по бошке экструдированной лопастью для полного счастья не получиш).
 
ski_vova сказал(а):
TNVD сказал(а):
Ты проснешся еще раз, когда увидиш брата «жолтенького» сделаного на западнойУкраине и оторвавшегося от глобуса неделю назад....
Леня, где можно на брата моего Жёлтенького глянуть?
А вообще на Украине молодцы ребята. Пока мы о чём то спорим, они строят и летают. Хочется пожелать им удачи.
RUSO сказал(а):
на МТ03 нержавейка, а мы не экономим. Спасибо будем знать, если так лучше.
С первых дней эксплуатации тормоз ротора показал очень низкую эффективность. На ныне собираемых замените его пока не собрали. Так же выкройте на лазере, только с черной железяки и измените пространственное положение отверстий на диске, а то колодка своим краем за отверстие цепляет и закусить все время наровит. а это чревато заклинкой, что озночает однозначный пи....ец мачте и потом ротору, вспахивающему очередную зябь (если при этом еще по бошке экструдированной лопастью для полного счастья не получиш).
Детский лепет это все....тормоз ротора вещь практически последняя в автожире. Естественно если ты желаеш загасить ротот за один оборот - то кто тебе доктор ?

можно и нержавейку использовать, но тогда дырок побольше и меньших и материал колодки подобрать грамотно  😱

....у меня похоже тормозить венцом получается, а не диском - посмотрим что с того выйдет...
 
RUSO сказал(а):
TNVD сказал(а):
Так что пока тут болтают, дкулассированные, дело тихо на Украине (да и не только) делается
Отлично! знаем, уже готовим им лопасти подешевле, Украина незалежна!
похоже Ваши "лопасти" на Украине еще не летали, и врядли полетят в обозримом будущем....пока что летают спорткоптеры и аверсо
и на цену никто не жалуется....
 
TNVD сказал(а):
можно и нержавейку использовать, но тогда дырок побольше
Позно пить баржоми, уже черную сделал. В последующем можно и нержу как решето насверлить.
 

Вложения

  • tormoz.jpg
    tormoz.jpg
    35 КБ · Просмотры: 70
ski_vova сказал(а):
Позно пить баржоми, уже черную сделал. В последующем можно и нержу как решето насверлить. 
По фото видно уже дорожка появилась от тормоза.
Раньше мы покупали новый маховик и обтачивали на токарном станке, но вес был существенный.
 
RUSO сказал(а):
По фото видно уже дорожка появилась от тормоза.
А почему бы ей не появится.
Я же сказал, что практически не тормозит, а не теоретически, как основная часть участников форума.
А установка стального диска является временным явлением, до момента установки прямого эл.привода ротора, от идеи установки которого я не отступлю.
 
ski_vova сказал(а):
прямого эл.привода
http://www.japanesesportcars.com/photos/desktop-wallpapers/mitsubishi/2009-mitsubishi-i-miev/2009-mitsubishi-i-miev+_8_.jpg.html

-сегодня при случае презентации МИЦУБИШИ ЭЛЕКТРО\40тыс.
Э\
имел возможность покататься=ускорение и комфорт хорошие,
хотя немцы из Мюнхена переплюнули сильно японцев

\"наш" ФИАТ126П был не хуже,хотя стоимость десять раз меньше...\
http://www.youtube.com/watch?v=i4IXOxSxB7U
 

Вложения

  • Obraz_0309+_080.jpg
    Obraz_0309+_080.jpg
    181,6 КБ · Просмотры: 72
Чем  точить  диск  венца не прощели сделать так :......
 

Вложения

  • mDSC02865.JPG
    mDSC02865.JPG
    19,3 КБ · Просмотры: 73
  • mDSC02869.JPG
    mDSC02869.JPG
    19,3 КБ · Просмотры: 73
Назад
Вверх