Aвтожир на Урале.

Накладка  сцепления - трение это её родная среда обитания  , а менять торм башмаки  - не проще
 
ski_vova сказал(а):
TNVD сказал(а):
Ты проснешся еще раз, когда увидиш брата «жолтенького» сделаного на западнойУкраине и оторвавшегося от глобуса неделю назад....
Леня, где можно на брата моего Жёлтенького глянуть?
А вообще на Украине молодцы ребята. Пока мы о чём то спорим, они строят и летают. Хочется пожелать им удачи.
Вова,

когда автор захочет, сам сообщит, а то пока любопытные СБУшники и деклассированые елементы к нему в гости тянутся  ;D ;D ;D
 
бошмачёк
 

Вложения

  • DSC00140_thumb_001.jpg
    DSC00140_thumb_001.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 85
Ну если так Володя  легко  с изготовлением  узлов решает , раз и зделал - так мне тоже кое что делать надо будет! Ведь мне узлы придётса где-то   делать  меня  устраивает Агрегатная сборка (кит )  цель летать и доводить !
 
opolev2010 сказал(а):
Ведь мне узлы придётса где-то делатьменяустраивает Агрегатная сборка (кит )цель летать и доводить ! 
Влад, наконец стает понятным чего ты хочеш.
Купить КИТ.
Если купить и просто летать- есть масса предложений.
Если цель: купить и после доводить чтоб летать, то к ........, догадайся сам.
 
henryk сказал(а):
"наш" ФИАТ126П был не хуж
Знаем, знаем  , габровцы говорят -" Знаете почему Фииат-126п не красят в синий цвет? - Чтобы не спутали с почтовым ящиком...."  😀
opolev2010 сказал(а):
Накладка  сцепления - трение это её родная среда обитания  , а менять торм башмаки  - не проще

Наконец то трезвая мысль...
Только не понятно - как ферадо с ферадо будет работать. По моему сразу клин...  😀
 
kyava сказал(а):
ферадо с ферадо будет работать
Там ферадо на диске с венцом, а колодка (башмак), это уже сталь.
Но в этой конструкции, есть недостаток, дело в том, что тозмозной диск при торможении энергию переводит в тепло. А тут тепловую энергию будет брать на себя только колодка. Которая имеет относительно малый размер и в отличии от диска хуже отдает тепло. Т.е. явный теплонагруженный узел.
 
ski_vova сказал(а):
Он учился на парте, когда на своем красном мотор с 2т на 4т заменял. 
На красном удалось ему часа 2 налетать и вроде нормально все получилось, не знаю как инструктор Вадим считает. Но красный Выборгцы сразу забрали и к себе, улетели быстро.
В последнее время посчитал сколько роторов через одни руки прошло и не только роторы RUSа, а и DW См. фото три сразу поперли в один день, а куда? зачем? где летает такое количество автожиров в России? Их что солят? Все утверждают, что строят автожиры.....Может к весне все взлетят!
 

Вложения

  • 241120101186.jpg
    241120101186.jpg
    131,7 КБ · Просмотры: 72
Всеволод прав на тандеме научиться летать намного проще,но я хочу освоить пресловутый РАФ тем более что сейчас достраиваю свой третий аппарат двух местную парту
 
Lazar сказал(а):
Всеволод прав на тандеме научиться летать намного проще,но я хочу освоить пресловутый РАФ тем более что сейчас достраиваю свой третий аппарат двух местную парту
Привет Александр парта парте разные я полетал на Егере и в Орске на первом Казачке. так они по разному летают ,на Казачке мне больше понравилось иуправление легче. :~)
 
в  Магнитке
 

Вложения

  • sized_P25-10-10_12_57.JPG
    sized_P25-10-10_12_57.JPG
    168,3 КБ · Просмотры: 85
Казачёк в Орске.
 

Вложения

  • P03-11-10_09_30.jpg
    P03-11-10_09_30.jpg
    29,2 КБ · Просмотры: 87
kamikadze_ma сказал(а):
Вова не растраивайся Андрей Сысл и Миша весят 270кг и ничего летают вдвоём в Магнитке.
Хочеш сказать,что оба таких как я?
Когда немного полетаю один,можно будет и в двоем попробывать поднятся. Мы же с Вадимом в твери вдвоем поднимались. Только он был пилотом,а я всеголиш учеником, который смотрит за своим инструктором что и как нужно на практике делать. Жаль что в то время я ручку управления вторую снимал, она в отодвинутое мной для удобства сидение упиралась. До сих пор в багажнике моей машины катается,выложить забываю,а ставить на место пока не хочу.
Сегодня у меня большая радость, мои ребята забрали в Казани сделанные для моего АЖ лыжи, за что огромное спасибо Льву.  А то у нас за последние два дня снега выпало сантиметров 30-40, вобщем почти по колено.
 
http://www.youtube.com/watch?v=rDsfJUr2v8I&feature=related вот 2го не хватает , над водохранилищем
 
TNVD сказал(а):
Что-то новостей от тебы не слышно ?
Занимаюсь исключительно запуском горнолыжных подъемников, и соответственно совсем нет времени на Автожир. Наша большая "лужа" замерзла давно, но нахерачило полметра снега и на водоеме стоит наледь по колено. А сам лед всего сантиметров около 10. Надеюсь что промерзнет. Сегодня -35 и наконец снег перестал падать.
Лыжи на АЖ  еще в грузовике по россии путешевствуют.
 
opolev2010 сказал(а):
вот 2го не хватает , над водохранилищем
Жаль кабины нет, а то долетит за место меня только сосулька.Пойду лучше на сноуборде покатаюсь ,снега выпало 80см. 😀
 
TNVD сказал(а):
Сновборд (как на меня) прекрасные лижи для автожира ! токо крепления доработать и продумать грамотно 
С водными лыжами "дельфин" мы лет пятнадцать назад летали, на дельту ставили. Сноубордов еще небыло. Но мысль интересная, но не совсем правильная. Тяжеловатый сноуборд для авиации будет, за то крепкий.
 
TNVD сказал(а):
карбоновые сновборды, детские размеры - то что надо 
Лёнь,Завтра в своем прокате обязательно на них обращу внимание. И пожалуй немного дешевле, учитвая всевозможные скидки, и качественнее будет.
Хотя я еще Казанские лыжи не видел.
 
Назад
Вверх