Aвтожир на Урале.

Застрелись (от счастья): http://airbridge.narod.ru/images/RV1-rus.pdf

Привет продавцу прибора, который не знает, где взять инструкцию.
 
Владимир , груз то не в ту дырку Всеволод запихал................вот думаю правильнее ?!
 

Вложения

  • Kreplenie_probki_001.jpg
    Kreplenie_probki_001.jpg
    11 КБ · Просмотры: 72
ski_vova сказал(а):
Пробка вылезла из отверстия квадратного сечения. 
Вова, а квадратное отверстие в сечении это это? И туда было вставлено "круглое полено"?
 

Вложения

  • RUS_001.JPG
    RUS_001.JPG
    13,5 КБ · Просмотры: 77
RUSO сказал(а):
Как авиационному специалисту, вам известно, что подъемная сила крыла самолета или ротора зависит от отношения высоты профиля к ее хорде.

В какую часть формулы входит относительная толшина профиля?
 

Вложения

Не дождесси ответа. Потому, что Сикорский, Миль и прочие Агусты уже толпятся в приемной, чтобы выложить миллионы за то, чтобы им раскрыли секрет, как с помощью простого напильника

RUSO сказал(а):
ротор стал иметь подъемную силу больше на 10 - 11 %

В Китае так вообще всех, кто занимался аэродинамикой роторов, после этого тупо расстреляли.
 
Lev_D сказал(а):
И туда было вставлено "круглое полено"? 
Фото палена и прошедшего мимо его болта. Паленья вставлены в первые три дыры, два из которых были не зафиксированы,так как болт прошол мимо их.
 

Вложения

  • S_sevinym_boltom.jpg
    S_sevinym_boltom.jpg
    71,3 КБ · Просмотры: 73
Lev_D сказал(а):
вставлено "круглое полено"? 
В итоге я просверлил новое отверстие,отступив от ввертыша 15 мм, нарезал резьбу и ввернул болт м6 из нержи до упора с полиуретановым  клеем Betaseal 1001, лишнее потом от болта отпилил.
На второй лопасти проделал тоже самое. Балансировать сегодня не стал. Заторцовка из стекловолоконной шпаклевки не просохла, плюнул до завтра.
 

Вложения

  • ______________021.jpg
    ______________021.jpg
    11,8 КБ · Просмотры: 74
Да, и еще, на роторе заметил маленький косячек. Места крепления пластин, соединяющих лопасть с хабом не вяжутся друг с другом. Толщина лопасти с накладкой 28мм а на хабе 25 мм.
 

Вложения

  • lopast__s_na.jpg
    lopast__s_na.jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 69
Вот думаю заложить туда дополнительную пластину 3мм чтобы выровнится, или Рус туда что то забыл вставить, а я му.... ак не посмотрел внимательно, пронадеялся,раз уж Вадим на нем летал.
 

Вложения

  • hab.jpg
    hab.jpg
    39,5 КБ · Просмотры: 74
Вобщем плпстины стоят коряво. При подъеме за лопасть одна из пластин выпрямляется и соответственно гнется другая. Может собака со своеобразной вибрацией сдесь зарыта. А вернее всего в совокупности обеих косяков. :-?
Я уже начинаю уставать от переделок. На ремонт трачу времени в сто раз больше,чем на сами полеты.
 

Вложения

  • plastina_001.jpg
    plastina_001.jpg
    89,6 КБ · Просмотры: 74
Неужели так вооще возможно собирать ротор? Там болты и те как бы из ведра абы какие стоят. И это еще и отбалансированно? То то я думаю, что Всеволод спрашивал про 100гр. разбансировки! Это он окаиться про расхлябанность и попустительство при сборке! А облой, град? Это братцы металлолом!
 
Lev_D сказал(а):
Это братцы металлолом! 
Лев, я примерно об этом же. И на этот раз не просто слова,а с фото подтверждением.
Ты сам своими глазами на чудо-ротор смотриш. И при всем этом оно еще и летает.
За то мы с табой остальной народ учим
ты-как летать не надо
я-как ненужно делать все остальное с автожирами
а пока ждем коментарий от РУСа
 
Очарованных Севой должно стать меньше или уровень требований должен быть поднят на настоящий авиационный уровень , что-бы он или дотянулся до него или расстался с этой затеей - делать что-либо на продажу в сфере авиации . :STUPID
Г-но , как ни шпаклюй , оно всё одно всплывёть !
 
У меня есть красивше картинка по распределению давления на профиле. По ней хоть понятно почему возникает авторотация.
 

Вложения

  • Pic0026.GIF
    Pic0026.GIF
    136,6 КБ · Просмотры: 82
ski_vova сказал(а):
Lev_D сказал(а):
Это братцы металлолом! 
Лев, я примерно об этом же. И на этот раз не просто слова,а с фото подтверждением.
Ты сам своими глазами на чудо-ротор смотриш. И при всем этом оно еще и летает.
За то мы с табой остальной народ учим
ты-как летать не надо
я-как ненужно делать все остальное с автожирами
а пока ждем коментарий от РУСа
Вова,

я не понимаю почему ты паришся - ну неужели ты на стоко бедный человек, чтобы летать на этом ?

Купи себе нормальный ротор !!!
 
TNVD сказал(а):
ну неужели ты на стоко бедный человек, чтобы летать на этом ?
Вроде как не совсем жадный и совсем не бедный но хочется доделать то что есть. Купить все готовое слишком просто.
Когда своими руками что то сделаеш или переделаеш и нормально работать начинает гораздо приятнее. Хотя в работе давно (как только можно стало гдето взять) отказался от Российских инструментов, машин и механизмов.
Если что и осталось Русского, то переделано  давным давно, от радного если только внешний вид остался.
Друзья и родители уже давно советуют купить Робинсона и не парится. Ну на худой конец МТОшника. Первый мне наверное пока не потянуть, если только продать часть бизнеса, а второй пока не хочется. С жёлтеньким хоть освою Автожиры из нутри. Хотя когдато так же было с катерами и снегоходами. Комбинировал,комбинировал,в итоге плюнул, купил катер Велькрафт с нормальным вольвовским мотором и снегоход Ямаху профешенал и не парюсь, просто получаю удовольствие от управления. Надежней и комфортней. От русских машин отказался еще в начале девяностых, купил себе Форда, с тех пор стораюсь не изменять этой марке принципиально, переодически обновляя свой парк. Благо с ними проблем нет,зашел в любой салон и купил, чего не скажеш об АЖ, а для меня самое страшное ждать. Но это все лирика. Нужно всеревно заканчивать начатое. Не могу бросить, пойду потихоньку доделывать.
А на ротор сейчас пластины 3мм схожу в цех отрублю, просверлю, вечером заложу на место и все выровняется.
Летать то хочется сейчас. :~)
 
Ребята!
Человек, который закручивал этот болт, не имеет никакого представления о том, что он делает, для чего фиксируются эти грузы и  к каким последствиям  это может привести.
По фото видно, что эту слесарную работу, выполнял далеко не слесарь, а максимум , неграмотный БОМЖ.
Или это просто вредительство.
Будь моя воля, Я бы этого  слесаря просто расстрелял  , а конструктора, ну просто посадил.

Эх,  СТАЛИНА нет.
 
Но выгнал бы обоих!
 
Вернемся к проблеме, а бесграмотность руководящего состава форума оставим на потом.
bpolo сказал(а):
Владимира можно поздравить со вторым рождением!
Что и делаю!
И представляю как взмок Всеволод.
Пронесло.
Я как раз занимаюсь фиксацией грузов,тем более, что они у меня большие, и диаметры внушительные ф12 и ф16мм.
Так я изготовил специально метчики с УПОРНОЙ резьбой, чтобы делать пробки, мм по 100 длинной, которые будут садиться натод жеклей,которым клеются лопасти СК и ДВ.
Дорогой Боря, если бы вы более внимательно прочитали "Теорию крыла", а ротор автожира и является таковым, то вы бы изменили длину пробки.
Lev_D сказал(а):
Неужели так вооще возможно собирать ротор? Там болты и те как бы из ведра абы какие стоят. И это еще и отбалансированно? То то я думаю, что Всеволод спрашивал про 100гр. разбансировки! Это он окаиться про расхлябанность и попустительство при сборке! А облой, град? Это братцы металлолом!
Относительно болтов, все они одинаковые, а болгаркой ровнять их не стоит, у них маркировка находится на головке, а у авиационных болтов в конце резьбы. Как инженер вы должны об этом знать! Заказчик должен сам видеть при осмотре какой марки там стоят болты, а вы срезай!
Относительно иностранного ротора, какой был у вас, я думаю всем ясно, что затратив более 7 т.$ вы купили ротор с полностью не сбалансированный ( до 100 грамм) и вы что очень рады были, купив этот "металлолом"?
Да вы заплатили иностранному производителю и спекулянту посреднику в России более 7 т.$.
Чем ценна ваша информация, а тем, что ротор при такой значительной разбалансировке еще и летает. Поэтому возьмите себя в руки и подумайте на трезвую голову:
" а была ли какая то опасность для ВОВЫ?"
Ответ надеюсь Вам ясен - никакой! Смещение груза из одной полости из трех не преводит к существенному изменению летных качеств ротора! А теперь решайте, что вам купить: кота в мешке или испытанный американцами и более трех лет в России без аварийный ротор!
TNVD писал:
Вова,
я не понимаю почему ты паришся - ну неужели ты на стоко бедный человек, чтобы летать на этом ?
Купи себе нормальный ротор !!!
Вы предлагаете повторить ему ошибку Льва из Казани?

В экспериментальной авиации могут быть инцинденты, но они не должны приводить к не поправимым ошибкам.
Прав ВОВА
ski_vova сказал(а):
Лев, я примерно об этом же. И на этот раз не просто слова,а с фото подтверждением.
Ты сам своими глазами на чудо-ротор смотриш. И при всем этом оно еще и летает.
Меня это тоже раньше удивляло, америкосы талантливые люди, летают дажа на не сбалансированных ротора (до 100 нрамм). По пластинам позже отвечу Вова, не спеши. Мы так долго ждали твоего полета на новых лопастях, а вы сделали автожир просто красотище, вот куда вы столько времени затратили!
Молодец, у вас есть собственная голова и доверяй ей!
Никто не обращает внимание, что в местах крепления лопастей к хабару сверху (см. фото) стоят по одному стоящему кругляку с блеском, это тоже новое крепление.
 

Вложения

  • na_letnom_pole_001.jpg
    na_letnom_pole_001.jpg
    98,4 КБ · Просмотры: 65
Назад
Вверх