Sudibor сказал(а):
RUS Вы действительно являетесь обладателем авторских прав,т.е. изобретателем вышеуказанных профилей?
Вы разве еще не поняли, что прямых и однозначных ответов на прямые вопросы от этого деятеля вы не получите никогда? Если посмотреть на историю АЖ-раздела повнимательнее, то там таких оставшихся без ответа вопросов - пруд пруди. Кто является автором профиля, кто является разработчиком конструкции всего этого якобы ротора, в какой стране и по какому стандарту делался экструдер и т.п.
Для этого у незнайки есть две причины. Вторая - потенциальная ответственность за продажу заведомо без мозгов сделанных предметов. Ему сейчас крупно повезло, что уральский пельмень не понял, насколько близко свистнула пуля. Окажись на его месте кто-нибудь из людей, более требовательно относящихся к качеству товаров и услуг, поставщику этого так называемого ротора предъявили бы, мягко говоря, серьезные и обоснованные претензии.
Трудно представить себе, что стало бы в тех же Штатах с любым известным производителем роторов, если у него груз сместился. Да даже если бы не сместился. Даже если бы просто обнаружилось, что стопорный болт, понимаешь, мимо груза прошел. Ни один такой ротор больше не был бы продан в ближайшие несколько лет, пока не отмоется. А тут - все нормально, товарищи кролики, продолжайте гоняться за собственной смертью за собственный счет. Вам будут продолжать рассказывать, что смещение груза в полете - фигня, и что продавец этой помойки спит спокойно. Последнее наверняка верно. Пока.
@ ski_vova:
Я мог бы вам рассказать несколько сценариев со смещением груза, если бы вы находились выше полуметра над землей, когда это началось. Но расскажу всего один. Даже при том смещении, на котором ваше везение остановило процесс, в течение нескольких секунд дисбаланс лопастей вызывает резкое увеличение маховых движений и уменьшение оборотов. Ротор ложится одной лопастью на упор, вторая поднимается, начиная опрокидывать аппарат влево и назад. Но раньше, чем она опрокинет аппарат, обратным маховым движением лопасть, проходя переднюю часть аппарата, качнется вниз и снесет тыкву сидящему в переднем кресле. Для тандемов это характерно. В парте или одноместном лопасти намного сложнее достать до экипажа, хотя и такое бывало.
Это всего один возможный вариант, а их несколько, слишком долго расписывать все в подробностях. Объединяет их одно - конечный результат для пилота.
Так что вам, Володя, просто повезло. Как везет сами знаете кому. Второй раз такое получается гораздо реже. Вы понятия не имеете, что за косяки там еще могут быть в этом предмете, т.ч. лучшее, что можно с ним сделать - распилить болгаркой на сувениры. Хотя нет, самый рациональный вариант - просто вернуть его продавцу, как некондицию. У вас же есть DW - так не искушайте судьбу.