Aвтожир на Урале.

Извините за поганое видео, оно с телефона. Я надеялся что качество будет лучше.
http://rutube.ru/tracks/4506804.html?v=9893c712a9c7f2668a0734915f171830
http://rutube.ru/tracks/4506814.html?mail=track_converted&v=20e0b345e99091ebd7a66dc36aeb1ec9
 
попробуй пружины помягше поставить..,если не поможет,замени стальными,без ферадо,.
-корзина сталь?(барабан) :-?
-горелым ферадо  пахнет? :-?
красавец ротор! :~)да и автожир тоже,класно смотришься с пузиком...мелковат кажется для тебя ;) :D
 
Anatoly_32 сказал(а):
попробуй пружины помягше поставить..,если не поможет,замени стальными,без ферадо,.
-корзина сталь?(барабан) 
Корзина стальная. Более мягкие пружины изменят точку включения сцепления и не дадут ожидаемого результата.
Сдесь явно нехватает массы. Фередо выкидывать не есть хорошо, так как на начальном этапе раскрутки неизбежно проскальзывание, железо по железу задрать может.
Фередо грелось, но не дымило,что свидетельствует о слабом прижиме.
 
Видел на бензопилах- нет ферадо!ваааааще.мет+метал..ни задиров ничего...выкинул фотка гдето была ..как то подарок мне сделали хускварну чтоли не помню,там сталь барабан и сталь эксцентрики...как то работает.. :-? :p
 
ingar сказал(а):
Там сталь по чугуну, потому и не прихватывает
Не партесь, я всеравно попробую оставить родные грузики, только увеличу массу. Установка других элементов центробежного сцепления отнимет опять драгоценное время.
А в бензопиле сцепление включается исключительно без нагрузки и может проскальзывать при заклинке пильной цепи несколько секунд.
 

Вложения

  • sceplenie.jpg
    sceplenie.jpg
    21,1 КБ · Просмотры: 54
Ски Вова а про бородатых кого имел ввиду. АБМ почему вы думаете что на урале только один, вы очень ошибаетесь.Я лично летал сними на их апаратах и доволен что на урале таких как я партизан много.Если есть желание могу озвучить.
Автожирщик у вас на Урале в основном один. Тот, который летает. Остальные пока только кандидаты. В том числе на премию Дарвина. 

Напрмер Гиропланерист с бородой,как истеный партизан.
Просто АВМ видимо лично только с ним знаком, потому так и считает. Все остальные партизаны в тени, и по его сугубо личному мнению совсем не летают. Ну еще мы с табой немножко светимся. Хотя в Автожирах я конечно маленький партизанчик, так как подлетываю иногда,да и то низенько,чтоб невидно было.
Но я обязательно постараюсь уральских Автожирных партизан в одну кучу свести.
А пока надо продолжать потихоньку подлетывать, еще с раскруткой чуть чуть поработаю. Хотя и с тех что есть оборотов летать можно,подумаеш лишних 20-30 метров пробежиш.
 
goodwin13 сказал(а):
Вот с этого момента, я бы порекомендовал, быть осторожнее!
Вот по этому и не хочется бегать по полю с недокрученым ротором. Всеже постараюсь увеличить обороты доработкой центробежника. Хотябы довести их до 170-180.
Катострофически нехватает времени на творчество,но буду старатся.
goodwin13 сказал(а):
Один известный в узких кругах пилот, думал так-же.
И кто же он?
 
slav сказал(а):
Конечно,зачем автожир в вертолёт превращать!
На низких оборотах ротор нестабилен,по этому нужно раскручивать до максимально возможных оборотов. Гдето промелькивало,что для ДВ желательно не меньше 180.
Хотелось бы услышать по этому поводу АВМ, но он к сожалению очень редко стал заглядывать на данную ветку.
 
slav сказал(а):
обороты на отрыве должны быть оптимальны! Roll Eyes

-нет сомнений,

но сама предраскрутка может быть всякой=от руки,потоком воздуха и разные механические и электро=кто во что горазд...
 
henryk сказал(а):
но сама предраскрутка может быть всякой=от руки,потоком воздуха и разные механические и электро=кто во что горазд... 
Хенрик, раз уж пока не получается выполнить нормальную электрическую, питающуюся от мощного генератора, будем добиватся максимума эффективности от 50 кубового двухтактного моторчика. Ведь от эксперемента мы получаем  удовольствие. Вся жизнь в поиске. В противном случае жизьнь будет скушна и не интересна.
 
ski_vova сказал(а):
от эксперемента мы получаемудовольствие. Вся жизнь в поиске. В противном случае жизьнь будет скушна и не интересна. 

-вполне согласен,
начинаем от колёс\автомобиля\...
 

Вложения

  • darius_motor_011_003.jpg
    darius_motor_011_003.jpg
    141,7 КБ · Просмотры: 50
  • rdzenie_silnik_008.jpg
    rdzenie_silnik_008.jpg
    192,7 КБ · Просмотры: 50
henryk сказал(а):
начинаем от колёс\автомобиля\...
Хенрик, ну зачем сразу от автомобиля?

Я не помню точно, обсуждались ли в этой ветке моторчики от мотор-колёс электроскутеров.
Недавно на нашем аэродромчике я прокатился на одном таком.
Конечно убитый "по полной программе" (так как, рассекает на нём Юра с Кольчугинского аэродрома).
Конечно, слова Юры (многие, в том числе и АБМ знают) нужно делить на десять, но Юра говорит, что у него этот скутер уже тригода .
Аккумуляторы ни разу не менял, контроллер - тоже.
Убивали этот скутер все Юрыны знакомые алкаши округи.
Пластиковой облицовки - как не бывААло, а он ездиит как молодой.
Бывает двух дядек по 150 кг тащит.
А электродвигатель этого мотор-колеса работает в самых отвратительных условиях.
Я в сети пока не смотрел, но говорят есть эл.скутера, разгоняющиеся до сотни, чуть ли не за 20 секунд.

Моторчики достаточно компактные.
Но надо пересчитать моменты, мощности и обороты, чтобы прикинуть потянет ли примерно такой моторчик вращение ротора на прямую (без редуктора).
Но, правда, для применения такого прямого привода придётся переделывать втулку ротора.

Хотя можно и без серьёзных переделок.
Если на головке ротора передаточное отношение редуктора уменьшить до "в раойне одного".

                         P.S. Прокатившись на этом скутере и посмотрев этот моторчик я-таки понял,
                                как мне быстренько состряпать маленькую машинку с каркасиком безопасности (типа, Багги)
                                для своей дочурки.
                                А по наследству она передаст машинку моему подростающему сынишке.
                                Достаточно купить два мотор-колеса с самым низким (из тех, что есть) номиналом мощности,
                                сварить каркас, поставить четыре штатных скутерных аккумулятора, ввести в электроканал   
                                ограничение по ускорению и по максимальной скорости и вперёд.
                                Да. И обязательно изготовить радиокнопку (которая постоянно будет у меня или у мамы в руке), для аварийной
                                остановки машинки.
          
 
slavka33bis сказал(а):
Но, правда, для применения такого прямого привода придётся переделывать втулку ротора.
Это вообще не проблема. Еще бы купить моторчик готовый автомобильный с династартером,сейчас у Японцев модный.
Но это только если на следующий Аж
 
Назад
Вверх