RUSO сказал(а):
			
		
	
	
		
		
			Вы правы, но в нашей лопасти [highlight]таких полостей 7 штук,[/highlight] т.е. максимум для прочности. [highlight]Надо 7 флажков[/highlight]?
		
		
	 
Нет.
На одну лопасть можно установить не больше одного "флажка". 
                                (но я так думаю, лучше было бы установить не "флажки", а датчики давления. 
                                 А контрольную лампу (лучше лампищу), 
                                          дублированную очень противным громким "зумом" в наушниках, 
                                 установить на приборной панели прямо перед глазами пилота. 
                                  Так как, смотреть на вращающиеся флажки в полёте у пилота может не быть времени. 
                                  Да и пилот может, попросту, забыть посмотреть очередной раз вверх, 
                                  на вращающиеся комли лопастей.
                                  Да и всматриваться, пытаясь понять в каком положении находятся "флажки", 
                                  очень не удобно. 
                                  Ведь, "флажки", по большей степени, нужны только для контроля 
                                  при предполётном (и после полётном) осмотре ЛА.)
Было бы только желание.
Делается это просто: 
Урезав лопасть (по длинне) окончательно, в концевой части лопасти 
                                 
                                (на расстоянии, до которого сможет дотянуться сверло)
просверливаете сквозные отверстия во всех внутренних перегородках профиля. 
                                 (я подсчитал. Отверстий должно быть 6 штук) 
Таким макаром Вы сможете объединить все полости в одну. 
А почему не в комлевой части, дык для того, чтобы отверстиями не снизить прочность лопасти.
Есть одна проблема.
Для герметизации этой внутренней объединённой полости (в лопасти) необходимо обеспечить герметизацию всех отверстий, связанных с креплением лопасти к хаббару. 
А заглушить торцы лопастей (концевой и комлевый), думаю, это не такая уж серьёзная проблема. 
             
P.S. Всеволод, от наличия такой системы на Ваших лопастях, 
                    спокойнее будет всем. 
                    И Вам, и эксплуатантам Ваших роторов.