Автожир с возможностью прыжкового взлета.

А если шарниры вынесены от оси ГШ, то компенсация есть.
Ну вы братцы даете! Просто не допонимаете что творите.
Глупо отказываться от этой фишки.

Ладно , замнем для ясности , свалим на искажения фото и оптическую аберрацию
А мне и в голову не пришло, что бы ликвидировать эффект самостабилизации ротора. Ради него, в какой -то степени, это и делалось.
Сразу устраняются все махи лопастей даже на маленьких оборотах, не говоря уже о разгрузке ротора в полете.
Такая втулка называется уже автодинамическая, а ваш вариант.................
 
bpolo сказал(а):
А мне и в голову не пришло, что бы ликвидировать эффект самостабилизации ротора. Ради него, в какой -то степени, это и делалось.
Сразу устраняются все махи лопастей даже на маленьких оборотах, не говоря уже о разгрузке ротора в полете.
Такая втулка называется уже автодинамическая, а ваш вариант.................
Ну ты Боря и перец!!!

Ты когда соображать научишься???

Какая, нах.., авто динамическая втулка??? (самый надежный стабилизатор находится в голове пилота. А у твоих аппаратов есть еще и возможность управлять общим шагом ротора. О большем и мечтать не стоит.)


Это обычный компенсатор взмаха.

Он махи полностью не убирает.
Он уменьшает углы взмахов.

А по поводу разгрузки ротора ты не прав абсолютно.

При уменьшении угла взмаха (в результате разгрузки угол конуса заметно уменьшается) угол установки обоих лопастей будет хоть и не на много, но увеличиваться.

А это только ускорит процесс торможения ротора в течении времени пока у ротора отсутствует (либо полностью либо только частично) нагрузка.
 
Автодинамическая втулка это нечто другое , у Вас втулка общего шага с компенсацией взмаха , у меня втулка общего шага без компенсации взмаха . В вашей конструкции роль ОШ выполняет торсион , у меня классика жанра подшипниковый узел .
 
Orca сказал(а):
Автодинамическая втулка это нечто другое , у Вас втулка общего шага с компенсацией взмаха 

Во первых давай на ты.

Во вторых:  Я назвал авто динамическая , А как ты назовешь. ты сам не знаешь.давай конкретней.
 
Сегодня удалось провести испытания раскрутки . С нулевым установочным углом раскрутил до 280 и дальше можно было . С полетным углом 2,5 градуса раскрутил до 210 оборотов .дальше буксовка .
 
Владимир, а размах ротора какой был? Видио случайно не сохранилось? Не так давно тоже свой испытывал. 200 - 210 об. больше никак. После испытаний шкив все время горячий, хотя и достаточно массивный. Стало быть тоже буксует.  🙁
 
Ротор 7,62 м лопасти по 15 кг ремень мультиклиновый 5 ручьев , на шкивах все дорожки сохранены . Мне было интересно выяснить как влияет установка угла в нуль . Сегодня если получится начну делать пробежки . Видео не писалось , как-то не до этого .
 
Orca сказал(а):
иновый 5 ручьев , на шкивах все дорожки сохранены . Мне было интересно выяснить как влияет установка угла в нуль . Сегодня если получится начну делать пробежки . Видео не писалось , как-то не до этого .
Пять ручьев -это мало ,на Мто 11р и то буксует!Мне спецы говорили .что 1 ручей добавляет 10%!
полетным углом 2,5 градуса раскрутил до 210 оборото
Это тоже неплохой результат,для короткого взлета вполне достаточно!
 
На МТО компрессор давит 10 атм на цилиндр диаметром 25 мм (могу ошибатся ) , у меня компрессор давит 6 атм на цилиндр 32 мм . Насколько помню у МТО второй , большой шкив гладкий , плоскоременный вот они и заложили 11 ручьев . Мы когда-то с Андреем делали под 10 ручьев и два ремня , потом Андрей второй ремень убрал и пользовался только одним ремнем . ремни генераторные от классики .
 
иновый 5 ручьев , на шкивах все дорожки сохранены . Мне было интересно выяснить как влияет установка угла в нуль . Сегодня если получится начну делать пробежки . Видео не писалось , как-то не до этого .
Пять ручьев -это мало ,на Мто 11р и то буксует!Мне спецы говорили .что 1 ручей добавляет 10%!
полетным углом 2,5 градуса раскрутил до 210 оборото
Это тоже неплохой результат,для короткого взлета вполне достаточно!
Да результатом доволен , начну пробежки .
 
Сегодня выполнил первые пробежки . Навык руления еще очень слабый , буду нарабатывать .
 
Разложил апарат . Пробовал выполнить пробежку с отрывом передней стойки.Во время разбега апарат стало тянуть вправо , когда понял что рулевое колесо неэффективно стал пробовать увести апарат ротором , переложил ротор влево , апарат выровнялся по кромке полосы и взлетел ветер был немного боковой справа .Так как взлет не планировал , то сбросил газ . Касание было на переднюю стойку , потом кувырок .Повис на ремнях , стал отщелкивать тумблеры, все выключил и услышал рокот компрессора раскрутки. Оказалось что кнопка выключения компрессора не была зафиксирована в положении Выкл. в результате пробежка выполнялась с включенной раскруткой , возможно вправо тянуло именно по этой причине. Вот пока такие первые выводы .
 
Жаль аппарат. :'( А, если в будущем, сделать автоматическое отключение раскрутки при поднятии колеса.
 
Очень жаль конечно, тоже сочувствую.  🙁 По себе знаю, в этот раз у меня все закончилось так и не начавшись. Разрушились шестерни редуктора, не выдержали мощности мотора еще на перегозовках. Опять курим... 😡 :'(
 
Касание было на переднюю стойку , потом кувырок 
Как сам? Кости целы?  :-?
Что и как разрушилось в аппарате?
Почему касание на переднюю стойку, на какой угол был вывешен аппарат?

п.с. похоже, кувырок на автожире входит в программу подлётов   🙁
 
стал отщелкивать тумблеры, все выключил и услышал рокот компрессора раскрутки. Оказалось что кнопка выключения компрессора не была зафиксирована в положении Выкл.
почему один главный выключатель не отрубает всё, а надо отщёлкивать каждый тумблер?
 
Назад
Вверх