Автожиры А.Лазарева.

ну да, тож самое но дороже...
я написал запрос в несколько компаний, посмотрим что ответят, в лоб по телефону попросили 3000 долларов за болван -с габаритами 1800х1100х1200мм, дороговато несколько, хотя если делать матрицу под серийное производство-нормальная цена болвана
 
Саша, ты теперь и кинозвезда! смотрите документальный фильм. Мой поздравления! http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_61.html
"АЖ стоит столько, сколько весит!"
 
Да знакомые  места  даже интересно вспомнить . Поздравления .
 
Саша, ты теперь и кинозвезда! смотрите документальный фильм. Мой поздравления! http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_61.html
"АЖ стоит столько, сколько весит!"

Так сколько весит (стоит) автожир Лазарева? Это очень интересно. Буду благодарен, если Лазарев сам ответит на это вопрос.
 
Ну никто не работает кроме меня, атолько болтают (шутка) Вот получилось снизить вес хвостового оперения РУСа до9кг не в ущерб прочности . 
 

Вложения

  • sized_PICT0056.JPG
    sized_PICT0056.JPG
    73,4 КБ · Просмотры: 95
  • sized_PICT0076.JPG
    sized_PICT0076.JPG
    45,7 КБ · Просмотры: 86
Саша,а профилирование спинки ковша это эксперимент,заказ или так надо? И ещё,с чьего физиологического профиля снято?
 
Это очень удобные сидушки. Это снято изначально с картинга Харьковскими умельцами у них сод рано(скопировано) Димой с Минска ,а я содрал унего и все при этом увиличивали высоту спинки Мое увеличение продиктовано установкой плечевых ремней(для автожира) Вот разница на фото с права мое.
 

Вложения

  • sized_PICT0092.JPG
    sized_PICT0092.JPG
    73,6 КБ · Просмотры: 90
Кстати,с высокой спинкой в парту или тандэм? Не думаешь ли,что если в тандэм,да еще и на место переднего, не совсем удобно будет,причем для обоих сидящих?
Сфоткайся сам в кресле для пущей наглядности пропорций!
 
Лазарев!!!!! возьми в ученики!!!!!! мож кабинку сам себе сделаю...устал уже ждать!!! я серьезно хочу освоить технологию...и кресло-хоть в я-мобиль!!!! устанавливай...буду и цех убирать и курить брошу!!!!
 
Назад
Вверх