Автожиры Сибири

Gyro

Я люблю автожиры!!!
А если по ссылке пройти:

http://ru.aliexpress.com/item/5mm-s-150mm-6inch-stroke-900N-90KG-198LB-12V-DC-mini-linear-actuator-model-UN01/551630627.html

То, ниже, есть табличка статической и динамической нагрузки. Измеряется в Ньютонах. Иднекс - N. Немаловажное значение имеет ход актуатора.  1N = 0.1019716212978 кгс

Вот:

http://www.translatorscafe.com/cafe/RU/units-converter/force/c/
 
Спасибо, Андрей! Я думал, что китайцы новый символ N придумали :D
А интересуюсь на предмет изготовлении системы подъема складной мачты с собранным ротором.
Вот по твоим ссылкам нашёл. Вроде 100кг и 200мм хода штока должно быть достаточно.
http://ru.aliexpress.com/item/12V-200mm-8-inches-stroke-1000N-100KG-225LBS-load-10mm-sec-0-4inch-sec-speed-DC/32234258385.html?spm=2114.10010208.100009.6.8eYNVz
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Пожалуйста, Саркис!
Главное, в кинематике подъема мачты, правильно посчитать плечи, хода и нагрузки, воспринимаемые актуатором.
Есть похожие, до 800 кг
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Сегодня закончили нижнюю балку. Кое-что, из комплектующих уже пришло. Остальное в пути. Двигатель придёт на след неделе.  Подготовили матрицу и начали выклейку кабины с измененной носовой частью :)
 

Вложения

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Обязательно влияет, и, не в лучшую сторону. В таких конструкциях, как  автожирные каркасы, лучше сварку не применять...  У амеров, это, по сути, строительный материал. Так случилось, что у них, стандарт - это  6061Т6, аналог АД33Т, очень распространен.  А у нас - АД31.
А его прочность, на некоторую величину, ниже АД33Т, что и делает АД31, практически неинтересным в авиации.
 
Вверх