Автожиры Сибири

Обязательно влияет, и, не в лучшую сторону. В таких конструкциях, как  автожирные каркасы, лучше сварку не применять...  У амеров, это, по сути, строительный материал. Так случилось, что у них, стандарт - это  6061Т6, аналог АД33Т, очень распространен.  А у нас - АД31.
А его прочность, на некоторую величину, ниже АД33Т, что и делает АД31, практически неинтересным в авиации.

Андрей, а ведь В.П.Лапшин полностью из Ад-31т сконструировал Ларос 100.
Особенность тут одна -это то, что сделал сам В.П.Лапшин с его обширными знаниями. Но тут важен сам факт использования Ад31т.
 
BenButton сказал(а):
Обязательно влияет, и, не в лучшую сторону. В таких конструкциях, как  автожирные каркасы, лучше сварку не применять...  У амеров, это, по сути, строительный материал. Так случилось, что у них, стандарт - это  6061Т6, аналог АД33Т, очень распространен.  А у нас - АД31.
А его прочность, на некоторую величину, ниже АД33Т, что и делает АД31, практически неинтересным в авиации.
Андрей, а ведь В.П.Лапшин полностью их Ад-31т сконструировал Ларос 100.
Особенность тут одна -это то, что сделал сам В.П.Лапшин с его обширными знаниями. Но сам факт использования Ад31т возможен.
Саркис ! Проэкт Ларос 100 , закрыли !!! 😉
 
Да, конечно, в принципе, возможно все. Из дерева, тоже делают.
Я имел ввиду балочную схему в конструкции автожира. В данном, случае, чтобы добиться определенной прочности, придется проиграть в весе...
 
Механические свойства АМГ6 посмотри:
Сигма временная = 345...355 МПа
Предел текучести = 170...190 МПа

Какой же это аналог, если у 6061-Т6, предел прочности 310 МПА, а предел текучести 280 МПа????

А профилированной трубы из АД33 и АД35 нигде, никто не продает.  Обращался по разным ссылкам. Везде отмалчиваются.
АД31 - как грязи, Но предел прочности = 250 МПа, а текучести 210 МПа.

Нас, в расчете на прочность балок автожира, интересует именно предел текучести, т.е. нагрузка, при которой появляется остаточная деформация.

Делайте выводы сами....

Данные взяты отсюда:

http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/search/?gvid=
 
Вырезка из таблицы прочностей алюминиевых сплавов. В частности о прочности сварки АД31:-" Разнообразные профили широко представлены из сплава АД31 с различными вариантами термообработки. Применяются для конструкций невысокой и средней прочности, а также для изделий декоративного назначения.
      Прутки, трубы и профили из АД31 имеют высокую общую коррозионную стойкость, не склонны к коррозии под напряжением. Сплав хорошо сваривается точечной, роликовой и аргонно-дуговой сваркой.  Коррозионная стойкость сварного шва такая же, как у основного материала."
Конец цитаты.
 
Механические свойства АМГ6 посмотри:
Сигма временная = 345...355 МПа
Предел текучести = 170...190 МПа

Какой же это аналог, если у 6061-Т6, предел прочности 310 МПА, а предел текучести 280 МПа????

А профилированной трубы из АД33 и АД35 нигде, никто не продает.  Обращался по разным ссылкам. Везде отмалчиваются.
АД31 - как грязи, Но предел прочности = 250 МПа, а текучести 210 МПа.

Нас, в расчете на прочность балок автожира, интересует именно предел текучести, т.е. нагрузка, при которой появляется остаточная деформация.

Делайте выводы сами....

Данные взяты отсюда:

http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/search/?gvid=
Только дело в том Андрей , что АМг6 единственный сплав который сохроняет 98% своих свойств после сварки ! 😉 Мы же говорим об этом !? Совершенно не боится каррозии ! Ну а если идти дальше ,то есть один и единственный сплав из дюралей который варется -1201(он был создан специально для Бурана) , правда где его взять , но у меня есть ! ;D ;D 😉
 

Вложения

  • img206_002.jpg
    img206_002.jpg
    83,3 КБ · Просмотры: 78
Вырезка из таблицы прочностей алюминиевых сплавов. В частности о прочности сварки АД31:-" Разнообразные профили широко представлены из сплава АД31 с различными вариантами термообработки. Применяются для конструкций невысокой и средней прочности, а также для изделий декоративного назначения.
      Прутки, трубы и профили из АД31 имеют высокую общую коррозионную стойкость, не склонны к коррозии под напряжением. Сплав хорошо сваривается точечной, роликовой и аргонно-дуговой сваркой.  Коррозионная стойкость сварного шва такая же, как у основного материала."
Конец цитаты.
Однако Саркис сплавы из АД-31 ,довольно редко поступают в продажу - только народный ротор Лозавова , а в остальном это АД31Т1  ! 😉 Но после сварки он превращается в АД31 и на сварных швах даже хуже ! 😱
 
Внешне, очень прилично выглядит....  Пластмаски все блестят аж...   думаю, соответствует пробегу в 37 тыщ...
Завтра, переходим к сборке узлов шасси. С рамой каркаса закончили сегодня
 

Вложения

  • Karkas_002.jpg
    Karkas_002.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 82
Андрей не могли бы Вы выкладывать покрупнее фотки, чтоб разглядывать можно было. 🙂
 
Покрупнее, не выходит. Камера слабовата.
Если, что-то конкретное интересует, постараюсь просветить. Можно и в личку.
 
Внешне, очень прилично выглядит....  Пластмаски все блестят аж...   думаю, соответствует пробегу в 37 тыщ...
Завтра, переходим к сборке узлов шасси. С рамой каркаса закончили сегодня
Вообщето правильное решение , т.к. сварное ремонтировать гораздо сложнее ! 😉
 
Внешне, очень прилично выглядит....  Пластмаски все блестят аж...   думаю, соответствует пробегу в 37 тыщ...
Завтра, переходим к сборке узлов шасси. С рамой каркаса закончили сегодня

Сурьезно все -молодцы!

Не зря нас пендосы боятся 😎 😡
 
Назад
Вверх