Михаил-Нск
Мне сверху виднее!
- Откуда
- Новосибирск
Главная грабля: не забудьте пересчитать центровку для труб с другим (Российским) весом.или есть ещё какие то грабли о которых я не знаю?
Главная грабля: не забудьте пересчитать центровку для труб с другим (Российским) весом.или есть ещё какие то грабли о которых я не знаю?
;D Разница будет 35 гр. на 6 метров трубы диаметром 50 мм. Только не забудте что ВЕСЬ планер будет из ДТ, по этому с центровкой вы уважаемый лукавите.Главная грабля: не забудьте пересчитать центровку для труб с другим (Российским) весом.
+ мильён тысяч триста!Мне вставлять бужи на изоленте не позволяют религиозные убеждения! ;D
Ну, ну. Успехов в поиске труб со стенкой 1мм.Разница будет 35 гр. на 6 метров трубы диаметром 50 мм.
Пример из жизни:Такие же убеждения нам когда-то на техкомах внушали , мол, "изолента - не конструкционный материал!".
Уважаемый, не стОит быть столь пессимистичным. Австралийский Goat с модифицированным крылом имеет трубы лонжеронов 1.25 мм., что совсем близко к распостранённому у нас 1.5. Сандлин одобрил такой вариант и написал что сам сделал бы именно такое крыло.Ну, ну. Успехов в поиске труб со стенкой 1мм.
Раз вы так переживаете за центровку, будъте любезны рассказать как определить онную на этом планере? Если Вас это не затруднит конечнохвостовая часть аппарата тяжелеет - ползет центровка
Экселем тоже не умеете? Считается масса каждой детали, определяется положение центра масс каждой детали относительно характерной точки, например, нос аппарата. Считается момент - масса умножается на координату положения центра масс детали для каждой детали. Все моменты суммируются и делятся на сумму всех масс. В результате - положение центра масс всего аппарата. Если планируете располагать пилота в районе центра масс, то его вес в расчетах можете не учитывать. И последний этап - проверяете положение центра относительно САХ крыла. Как считать САХ, надеюсь, вы в курсе. Если полученный результат будет соответствовать допустимому диапазону центровок - я рад за вас.
@ Планерист
Призываю подружиться с благоразумием, купить нормальные чертежи гота в метрике и рашен материалах у Михаила и топать в ближайший дельтаклуб строить под надзором опытных дельтапланеристов, потому как технология дельтапланная!
Так если не строить - уровень на 0 и останется. Да и где оно, это мерило уровня знаний? Кто его откалибровал и других им меряет?Давайте вы уже признаетесь себе что с вашим уровнем знаний рановато планера строить тем более с большим уровнем конструкторской работы по переводу гота в мм!
Опыт сын ошибок трудных, которым с вами делятся перенимайте и лучше с летающими людьми, возьмете в руки инструмент многое в голове устаканится, а еще по ней не раз получите за неправильно исполненные узлы(а можно было сразу делать и не переделывать если нормальные чертежи взять а не пиндосовские рисунки).Так если не строить - уровень на 0 и останется. Да и где оно, это мерило уровня знаний? Кто его откалибровал и других им меряет?
это как теперь у нас не дельтаплан а дельтапланер???Ы: ну а технология скорее всего дельтапланерная
Ну тады - ой ;Dэто как теперь у нас не дельтаплан а дельтапланер???