Basic Ultralight Glider Goat 4

Главная грабля: не забудьте пересчитать центровку для труб с другим (Российским) весом. 

;D Разница будет 35 гр. на 6 метров трубы диаметром 50 мм. Только не забудте что  ВЕСЬ планер будет из ДТ, по этому с центровкой вы уважаемый лукавите.
 
Мне вставлять бужи на изоленте не позволяют религиозные убеждения! ;D

+ мильён тысяч триста!

Такие же убеждения нам когда-то на техкомах внушали :STUPID, мол, "изолента - не конструкционный материал!".
Чтобы трубу в трубу загнать приходилось заниматься и химтравлением.
и шаберением-шкурением.
  А чтобы зазоры заполнить более 0,5 мм - стеклоткань на эпоксидке нормально
проходила 😎
 
Такие же убеждения нам когда-то на техкомах внушали , мол, "изолента - не конструкционный материал!".
Пример из жизни:
"Красные крылья" вставляли бужи на изоленте, а "Аэрос"-нет.
"КК" сейчас в процессе банкротства (по слухам), а "Аэрос"-процветает! 😉
 
Ну, ну. Успехов в поиске труб со стенкой 1мм. 

Уважаемый, не стОит быть столь пессимистичным. Австралийский Goat с модифицированным крылом имеет трубы лонжеронов 1.25 мм., что совсем близко к распостранённому у нас 1.5. Сандлин одобрил такой вариант и написал что сам сделал бы именно такое крыло.

ЗЫ: Вот тут человек строит планер и сделал анализ крылышка.
 

Вложения

  • file001.jpg
    file001.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 221
  • file004.png
    file004.png
    40,8 КБ · Просмотры: 232
Это не пессимизм - это практика. Когда из-за отсутствия труб со стенкой 1мм переходишь на 1,5 мм хвостовая часть аппарата тяжелеет - ползет центровка, а это грабли.
 
хвостовая часть аппарата тяжелеет - ползет центровка

Раз вы так переживаете за центровку, будъте любезны рассказать как определить онную на этом планере? Если Вас это не затруднит конечно 🙂
Ну а в принципе это вопрос всем кто может внятно рассказать о определении центровки именно на Козлике.
 
Если умеете пользоваться программами 3D моделирования - то центровка считается средствами этих программ элементарно. Остается только смоделировать аппарат.
 
Экселем тоже не умеете? Считается масса каждой детали, определяется положение центра масс каждой детали относительно характерной точки, например, нос аппарата. Считается момент - масса умножается на координату положения центра масс детали для каждой детали. Все моменты суммируются и делятся на сумму всех масс. В результате - положение центра масс всего аппарата. Если планируете располагать пилота в районе центра масс, то его вес в расчетах можете не учитывать. И последний этап - проверяете положение центра относительно САХ крыла. Как считать САХ, надеюсь, вы в курсе. Если полученный результат будет соответствовать допустимому диапазону центровок - я рад за вас.
 
Экселем тоже не умеете? Считается масса каждой детали, определяется положение центра масс каждой детали относительно характерной точки, например, нос аппарата. Считается момент - масса умножается на координату положения центра масс детали для каждой детали. Все моменты суммируются и делятся на сумму всех масс. В результате - положение центра масс всего аппарата. Если планируете располагать пилота в районе центра масс, то его вес в расчетах можете не учитывать. И последний этап - проверяете положение центра относительно САХ крыла. Как считать САХ, надеюсь, вы в курсе. Если полученный результат будет соответствовать допустимому диапазону центровок - я рад за вас.
😱

А, так можно?
 

Вложения

  • 2_289.JPG
    2_289.JPG
    54,7 КБ · Просмотры: 226
  • 1_378.JPG
    1_378.JPG
    62,8 КБ · Просмотры: 218
Так можно заполучить свинцовую блямбу в нос или на хвост.

Однако, не найдя труб с миллиметровой стенкой на хвостовую ферму, я бы и планер строить не стал(и товарисчу своему не посоветую). 
 
Конечно можно. Но что будете делать если выяснится, что центровка 40% САХ, т.е. задняя? Советую заранее об этом подумать
 
Таки трубы все 1 мм. есть у нас.  🙂 только вместо 38 прийдётся 42 использовать. Я думаю это не критично.
 
@ Планерист

Уважаемый планерист уровень смеха от юмористических постов с вашей стороны давно зашкаливает все мыслимые пределы! ;D
Давайте вы уже признаетесь себе что с вашим уровнем знаний рановато планера строить тем более с большим уровнем конструкторской работы по переводу гота в мм!

Призываю подружиться с благоразумием, купить нормальные чертежи гота в метрике и рашен материалах у Михаила и топать в ближайший дельтаклуб строить под надзором опытных дельтапланеристов, потому как технология дельтапланная!

И не сметь самому планер настраивать и облетывать - только опытным товарищам!

Успехов! гоат хорош, но его надо еще построить!
 
@ Планерист
Призываю подружиться с благоразумием, купить нормальные чертежи гота в метрике и рашен материалах у Михаила и топать в ближайший дельтаклуб строить под надзором опытных дельтапланеристов, потому как технология дельтапланная!
Давайте вы уже признаетесь себе что с вашим уровнем знаний рановато планера строить тем более с большим уровнем конструкторской работы по переводу гота в мм!

Так если не строить - уровень на 0 и останется. Да и где оно, это мерило уровня знаний? Кто его откалибровал и других им меряет?
ЗЫ: ну а технология скорее всего дельтапланерная
 
http://www.youtube.com/watch?v=QkdpziC6kF0
Поставили моторчег, шибко не заморачиваясь с центровкой. Судя по торчащей трубе, узлы навески консолей сместили назад.
 
Так если не строить - уровень на 0 и останется. Да и где оно, это мерило уровня знаний? Кто его откалибровал и других им меряет?
Опыт сын ошибок трудных, которым с вами делятся перенимайте и лучше с летающими людьми, возьмете в руки инструмент многое в голове устаканится, а еще по ней не раз получите за неправильно исполненные узлы(а можно было сразу делать и не переделывать если нормальные чертежи взять а не пиндосовские рисунки).
Ы: ну а технология скорее всего дельтапланерная
это как теперь у нас не дельтаплан а дельтапланер???
блин учи матчасть  иди к летающим людям пусть научат! :STUPID
 
Назад
Вверх