BD-5Jet

я пытался найти информацию по двигателю на А-13.... безуспешно...
 
В использовании (адаптации) ВСУ есть еще одна проблема- это расход топлива. Когда создавались ведь никто не думал про экономичность и что очумелые ручки будут приспосабливать в качестве СУ. Есть у меня ГТДЭ-117 по прикидкам, даже если удаться запустить, меньше 50л/ч не выйдет.
Да и ресурс не большой.
 
А я не рассчитываю как дальнобойщик летать🙂))50 это приемлемый расход по моему так как теже западные жрут 128 !Я думаю будет не 50 а больше!!А сколько ресурс ?И сколько тяги!Говорят что один человек выжал 160 кг правда проработал всего час!
 
Вот еще http://www.amntksoyuz.ru/engines/airengines/last/#r134-300
Интересна цена!??????
 
я пытался найти информацию по двигателю на А-13.... безуспешно...
Спасибо !Не утруждайте себя!Я так спросил может знали!)Я думаю это было или переделанное ВСУ или что то эксперементалньое(и как обычно у нас говорят аналогов нет(очень смешно бывает как слышу))Потому как слышал от людей что раньше На ботаническом саду в планерном клубе кажется экперементировали с ВСУ с возможностью установить на планер это как раз и есть наверное тот что теперь в монино висит!)
 
Мой друг Боб Карлтон поставил два АМТ двигателя модельных на  планер и успешно летает на нем аерошоу. В этом году вроде как у чехов он покупает двигатели помощнее.

http://www.silentwingsairshows.com/jet.html

С Боб Бишопом (который на BD5 летает) обсуждали установку вот этих двух двигателей на BD5 друг над другом...при общей тяге в 150 кг. должно получится. Двигатели обещают быть на маркете в августе:

http://www.jetbeetleusa.com/
 
я пытался найти информацию по двигателю на А-13.... безуспешно...
На сколько я помню, на А-13 стоял специально изготовленный у Глушко двиг с тягой в 90 кг. Подробностей не знаю, толи стартер переделанный, толи от  ракеты какой  :-/. Но расход движка был недетский. Только на рекорды и хватало  :🙂
 
Ну про него я и слышал !Да они переделали стартер и он по моему и разгоняе его до тяги 160 но час всего  🙂
 
На BD-5 Боба Бишопа на котором он летал на аэрошоу- заправки хватало на 45 мин.
 
Очень чуткий самолет. Как сказал мой знакомый Боб Бишоп- который уже 30 лет как на BD-5J летает (сначала на аэрошоу - а теперь по государственному контракту) - этот самолет при всем своем несерьёзном виде- очень серьёзная машина. Большенство людей на нем "упавших" не имели навыков необходимых для полетов на нем.Этот самолет не для пилотов "средней руки".
Я сам летал лишь на турбопропе BD-5 - надеюсь этим летом полетать на Боба BD-5J...


Супер, Жень, обязательно раскажи!!!
На самом деле, если внимательно изучить материалы проишествий с BD-5 из официальных источниников там нет, по большому счету, инцидентов, связанных с конструкцией или аэродинамикой: в основном отказ силовой установки, неподготовленность пилота на данном типе, все случае при  посадке...
Для общего понимания сведу все официальные случаи с BD-5 в таблицу и выложу...
 
В большенстве случаев- срыв в штопор на малой высоте - а БД крутится быстро и без предупреждения- у меня взяло почти два с половиной витка на вывод.
Перечасляю по тем случаям которым я знаю:
1.Пилот включил реверс двигателя после четвертого из за незнания как им пользоватся- жесткая посадка с недалётом. Изготовитель двигателя Microturbo- заплатила по иску кучу денег.
2.Один довольно богатый человек собрал кит на заводе у Биди за два месяца. самолет был успешно облетам заводским летчиком испытателем.Хозяин имел небольшой налет и почему то проигнорировал советы сначала полетать на "тренажере" . Результат- в виду малой нагрузки на ручке управления - раскачал самолет на взлете и практически крутанул штопорной переворот в землю.
3.Недавний- Скотт Маннинг- канадец. Приехал на аэрошоу - спешил при сборке что бы успеть в строго назначеное время отлетать тренеровочный полет...Не проверил соединение тяги закрылков.Несимметричный выпуск на проходе, попытка удержать, переворот на очень малой высоте....
4.Сердечный приступ при заходе на посадку. Пилоту было 67...

Все остальные случаи- это отказы двигателя.
 
При отказе он не способен планировать ?
Канадец ?У него красно белый самолет!?Он погиб?
Нельзя разве ставить спас систему?
 
Планирует он не очень хорошо- нагрузка на крыло большая. Спас.систему там просто некуда ставить.

Скотт погиб....🙁

http://www.bd5.com/manning.htm
 
Для информации- так выглядит тренажер БД-5
 

Вложения

  • bd5trainer.jpg
    bd5trainer.jpg
    13,7 КБ · Просмотры: 201
Да я все это видел!А есть рабочие чертежи по тренажеру!?
Да я думаю можно все таки найти место для спас системы !Она не так много занимает место!Да уж про него я незнал !(((У меня даже есть ссылки где человек построил двухместный незнаю правда летал ли он на нем!
 
Чертежи "тренажера" помоему есть у Хуана...
Про двухместный БД-5 я никогда не слышал- кроме шутки в фотошопе...
 
;D
http://alexnik1945.chat.ru/bd-51.htm
Я что то не пойму а это тоже из этого разряда!?
 
Назад
Вверх