Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В большенстве случаев- срыв в штопор на малой высоте - а БД крутится быстро и без предупреждения- у меня взяло почти два с половиной витка на вывод.
Перечасляю по тем случаям которым я знаю:
1.Пилот включил реверс двигателя после четвертого из за незнания как им пользоватся- жесткая посадка с недалётом. Изготовитель двигателя Microturbo- заплатила по иску кучу денег.
2.Один довольно богатый человек собрал кит на заводе у Биди за два месяца. самолет был успешно облетам заводским летчиком испытателем.Хозяин имел небольшой налет и почему то проигнорировал советы сначала полетать на "тренажере" . Результат- в виду малой нагрузки на ручке управления - раскачал самолет на взлете и практически крутанул штопорной переворот в землю.
3.Недавний- Скотт Маннинг- канадец. Приехал на аэрошоу - спешил при сборке что бы успеть в строго назначеное время отлетать тренеровочный полет...Не проверил соединение тяги закрылков.Несимметричный выпуск на проходе, попытка удержать, переворот на очень малой высоте....
4.Сердечный приступ при заходе на посадку. Пилоту было 67...
Все остальные случаи- это отказы двигателя.
Чертежи "тренажера" помоему есть у Хуана...
Про двухместный БД-5 я никогда не слышал- кроме шутки в фотошопе...
Вот здесь есть схема тренажера:
http://www.bd5.com/April-June2000.pdf
Олег, всегда пожалуйста!🙂 Неужто задумал "тренажер" делать?
Должен же когда нибудь появиться у кого нибудь здесь маленький F-16 😛А что за подвижки если не секрет и в каком направлении?🙂 😎