Бензин + вода

Умчался в командировку на один день , так теперь вас  доганять запаришся...))))) ;D
Однозначно , что эта пара шестерён начнёт не равномерно изнашиваться , по причине выше указанной , РВД. Что касается точности изготовления сиих ЗУБЧАТОК , то только спустя 4 года от начала производства серийно вертолёта моими приятелями из г. Полтавы , они смогли довести до совершенства качество поверхности зубьев ГР своего вертолёта ))) А Хасан ты где думаешь  шестерни делать , в гараже ?))) А  термичка , шлифовка ,.... и прочие примудрости зубодолбёжного дела ?))) 😉 ;D
,


На редуктор своего движка заказывал на авиазаводе, сделали из 30хгса со всеми пологающимися обработками, есть тонкости обработок, которые впринципе не наше дело как делается, заказываешь и спецы выдают. Так же по совету производителя винтов там же и из того же заказал вал винта и детали демпфера крут. колебаний. Он объяснил что был случай отрыва конца вала вместе с винтом на самоделке прямо в полете :~~), из за того что его точили в гараже из того что было под рукой. Геннадий ещё раз повторяю не под саксаулом живем :STUPID
 
На редуктор своего движка заказывал на авиазаводе, зделали из 30хгса со всеми пологающимися обработками, есть тонкости оброботок, которые впринципе не наше дело как делается, заказываеш и спецы выдают. Так же по совету произвадителя винтов там же и из того же заказал вал винта и детали депфера крут. колебаний. Он обьяснил что был случай отрыва конца вала вместе с винтом на самоделке прямо в полете :~~), из за того что его точили в гараже из того что было под рукой.

Геннадий ещё раз повторяю не под саксаулом живем :STUPID



Под саксаулом, ох, под саксаулом живете, Хасан Ишбулдыевич.
 
Хасан , а молотком то меня за что ?))) 😱 ;D
" сделали из 30хгса со всеми пологающимися обработками, есть тонкости обработок, которые впринципе не наше дело как делается, заказываешь и спецы выдают " (с) ;D ;D ;D
Эти "за бутылочные " спецы с авиазавода тебе такого понарасказывают , шо дай дорогу . Как только ини понимают , что человек не в "теме " эти АКСАКАЛЫ или саксаулы ))), тебе расскажут , что эти шестерни они делали на БУРАН )))) ;D ;D ;D [highlight]Плавали - знаем [/highlight](с)

А протокол лаборатории линейных измерений  они тебе тоже приложили к шестеням?))))

Дружище , не знаю знаком ли ты с большим машиностроительным производством , но проследить качество и технологическую цепочку работая на самом передприятии , не простое дело ...а за "бутылку" это гиблый номер. СОРРИ , конечно , это не нравоучения , это опыт многих моих коллег .
Как пример ,Не последний у нас в Украине Киевский завод АВИАНТ , так мои друзья уже несколько лет назад отказались что либо там заказывать по вышеперечисленной причине . Развернули производство у себя сами.
Сказали " не дешевле , зато гарантированно " (с) :IMHO
 
Вообщето я  Авиатехникум закончил, технолог производства авиадвигателей и техник самолета по крайней мере меня этому старались учить 🙂, и заказывая подключал технологов и мастеров производства(старые связи и друзья), они и чертежи то потребовали с меня со всеми допусками и классами точности. Пришлось вспоминать старое, поэтому я и не учил их как калить и зачем шлифовать,
вобщем узнав зачем это мне надо, они отнеслись к этому как к  к чему то
святому (на их глазах разваливают авиапромышленность). Денег взяли буквально на бензин, хотя я им предлогал взять по полной. После того как самолет полетел, с ними был неплохой банкетик с водкой, слезами и гордыми тостами за то что не дадим похоронить авиацию. Один из них жаловался на то что раньше в цехах уши болели от шума и очередей пневмомолотков, сейчас болит от тишины и пугаешся говорит отнеожиданно выбежавшей голодной дикой кошки. :-? 🙁
 
Да , времена когда на заправках не было бензина , а водители грузовиков его сливали в придорожную канаву перед заездом в автопарк прошли. Как прошли времена когда АН-24 летал из Львова в Киев за 9 рублей ( это мой ,Украинский пример)

Проблема и в руководстве самих авиазаводов , которые при обращении к ним с предложением  что либо изготовить , рисуют 5000% накладных расходов..... Купили бы проэкт какого либо самолётика , по дешевле , и завалили бы Штаты и Европу недорогой техникой ...[highlight]АН НЕТ [/highlight]....а 5000% накладных, а " ОТКАТЫ" ? ? Прежде чем что то родилось новое , нужно что бы старое умерло, как это не прискорбно.

Сейчас никого на этом форуме не пугает цифра за авиационный движок в 20 - 30 т. долларов , ...а 6-8 лет тому ?   Новый М-14П за 500 - 900 баксов уходил. Потому как те кто их продавали , эти двигатели не покупали . Потому везде где присутствует название ДОСААФ , вся техника на аэродромах стоит старая , грязная , склады разворованы , аэродромы не кошены.
А на часном аэродроме зеркальное отражение... Потому как винт новый стоит 6000 долларов , а покость аэродром 200 ....
 
 Вспомним про воду
У моего  бати в 87 была девятка жигули , он тогда работал завхозом в пионерском лагере от МНПЗ и бензина 76 было улится (выдавали на мотопомпу) , так вот я уж не знаю кто его научил , он поставил бачок с водой на пару литров, туда шланг с медицинской иглой и в карбюратор в любой  штуцер выше Д.З. расход подгонялся толщиной иглы (расход воды 1л/100км) , с этой приблудой прогонял на ней 170000км !!! на 76ом,  пока не стуканула после того как заправили бензином с соляркой ,когда двигло разобрали , в камере сгорания и на поршнях не было нагара вообще , ещё когда тормозили гаишники с проверкой на СО , постоянно думали что у них аппарат сломался , показывало по нулям ...  
 
он поставил бачок с водой на пару литров, туда шланг с медицинской иглой и в карбюратор в любой  штуцер выше Д.З. расход подгонялся толщиной иглы (расход воды 1л/100км)  
Да мода тогда была на всё эдакое. На "намагничиватели" бензина, турбогомогинезаторы, ну и на такие прокладки под карбюратор с "иглой" для впрыска воды. Дело в том, что это довольно старые наработки. Но вот проблема с впрыском одинакового массового кол-ва воды по отношению к топливу, на разных нагрузках тогда была почти неразрешима, как впрочем и проблема замерзания зимой. Правда в те годы была статейка о том, как "забугорный столяр" умудрился таки обойти пролему, впрыскивая пар через подобие редуктора от газового оборудования. Но как это энергозатратно...
По поводу шестерён. На мой взгляд не такая это и проблема - ведь шестерни нужны в этом моторе для избежания перекоса поршня (если снимать мощность с обоих валов) Чуть сложнее с одним валом - но это 50% момента... Посмотрите на тепловозный двигатель. Там 10 цилиндров, 20 поршней, 2 коленвала, соединённых промежуточным вертикальным валом, передающим 50% момента с верхнего колена на нижний через конические шестерни. При всём этом сдвиг колен отн. друг друга 12 градусов, и чудовищная мощьь - 3000 дизельных даухтактных лошадей... А ресурс... 1 000 000 км до кап. ремонта! Километров, а не моточасов! А на счёт оппозитного... в одном цилиндре поршень будет иметь повышенную скорость на сжатии, в другом на рабочем ходе... Видимо литраж поршней в итоге должен быть разным. Это лишь мое мнение, и поскольку я слабый двигателист, возможно моё мнение неверное. Но тема интересная.
ПС Я лето отъездил с впрыском воды и турбогомогинезаторе на уазике.  отметил мягкую работу движка на холостых, и затруднённый (крутить стартер приодилоь секунды 3-4) пуск мотора. Расход в городе не скупясь на газ - 13-14 л...
 
Да , запуск был немного затруднён , но для нормального пуска , нужно было воду отключить и погонять пару минут без воды, без воды , этакий турботаймер
 
По ресурсу хочу внести ясность. У нас служебная четвёрка на момент продажи имела пробег 220 тыс км. Это без всяких наворотов и на лукойле стандарт. Причём девятка должна иметь бОльший ресурс, исходя из особенностей изготовления блока...
 
с этой приблудой прогонял на ней 170000км !!! на 76ом,пока не стуканула после того как заправили бензином с соляркой  

Она может ещё столько прошла потом на бензине , только хозяина сменила  😉
 
Там 10 цилиндров, 20 поршней, 2 коленвала, соединённых промежуточным вертикальным валом, передающим 50% момента с верхнего колена на нижний через конические шестерни. При всём этом сдвиг колен отн. друг друга 12 градусов, и чудовищная мощьь - 3000 дизельных даухтактных лошадей... А ресурс... 1 000 000 км до кап. ремонта! Километров, а не моточасов
Дизеля эти имеют историю от немецких подводных лодок 🙂 😉
 
[ch196][ch232][ch231][ch229][ch235][ch255] [ch253][ch242][ch232] [ch232][ch236][ch229][ch254][ch242]
Дизеля эти имеют

http://admoto.pl/pub/art.asp?g=gs&n=775&f=mb_978.xml

-это было недавно-это было давно....


-я в СИТРОЭН АХ-1.5Д применил подобную системму=4л/100км солярки
и 1л воды=преемистость явно больше чем штатная!

-на ПОЛИТЕХН.И-ТЕ В КРАКОВЕ=примешивали до 30% воды с очень хорошими эфффектами\точные-солидные исследования\.

-в МЭ-109 за сидением пилота была 100-литровая бочка с водкой=для чего бы это?
 
Гораздо выгоднее подавать в цилиндры не воду, а пар, образующийся при подаче воды на поверхность выхлопного коллектора.
Экономия топлива- 50%, без изменения характеристик мотора.
 
Гораздо выгоднее подавать в цилиндры не воду, а пар, образующийся при подаче воды на поверхность выхлопного коллектора.Экономия топлива- 50%, без изменения характеристик мотора.

А я почему то считал, что вся прелесть от подачи воды состоит в том, что вода (изначально находясь в мелкодисперсном, но при этом фактически жидком виде) при сгорании рабочей смеси, поглощает часть тепловой энергии на свое испарение, при этом снижается температура газов,  без ущерба для давления в цилиндре. Снижение температуры рабочей смеси снижает образование оксидов азота, уменьшает тепловые потери через стенки цилиндров и дно поршня. И вообще по сути происходит в некотором смысле совмещение "парового" (который изначально есть двигатель с внешним сгоранием)  и обычного двигателя внутреннего сгорания.
 
А я почему то считал, что вся прелесть от подачи воды состоит в том, что вода (изначально находясь в мелкодисперсном, но при этом фактически жидком виде) при сгорании рабочей смеси, поглощает часть тепловой энергии на свое испарение, при этом снижается температура газов,  без ущерба для давления в цилиндре. Снижение температуры рабочей смеси снижает образование оксидов азота, уменьшает тепловые потери через стенки цилиндров и дно поршня. И вообще по сути происходит в некотором смысле совмещение "парового" (который изначально есть двигатель с внешним сгоранием)  и обычного двигателя внутреннего сгорания.

Там ещё интересней- с паром в цилиндры возвращается тепловая энергия, выброшенная с выхлопом.+ остальные прелести, о которых Вы упомянули.
Лично ездил на автомобиле, оснащённом системой подачи пара в движок.
 
внешним сгоранием)  и обычного двигателя внутреннего сгорания.Там ещё интересней- с паром в цилиндры возвращается тепловая энергия...

Буду весьма удивлен, если Вам удастся объяснить логику механизма, по которому эта самая "тепловая энергия возвращенная паром" будет преобразовываться в полезную работу двигателя  🙂. Мне почему-то кажется, что это не возможно. :-/
 
Гораздо выгоднее подавать в цилиндры не воду, а пар, образующийся при подаче воды на поверхность выхлопного коллектора.
Экономия топлива- 50%, без изменения характеристик мотора.
Даже здравого смысла должно быть достаточно, чтобы понять, что так не бывает. 🙂

А я почему то считал, что вся прелесть от подачи воды состоит в том, что вода (изначально находясь в мелкодисперсном, но при этом фактически жидком виде) при сгорании рабочей смеси, поглощает часть тепловой энергии на свое испарение, при этом снижается температура газов,  без ущерба для давления в цилиндре.
Если бы это было так, то можете смело заявляться на Нобелевку в теоретической термодинамике :🙂
Вода действительно снижает температуру (за счет теплоты, потребной для испарения капель) и давление заодно, но полезно это не при сгорании, а в процессе сжатия топливной смеси. Это в редких случаях  имеет смысл для высокофорсированных двигателей с высокой, на пределе, степенью сжатия при работе на максимальной нагрузке - удается предотвратить детонацию именно за счет понижения температуры смеси в конце такта сжатия. Есть данные, что использовали во время 2 ВОВ на авиационных двигателей истребителей.
П.С. При "фиговой", низкооктановом бензине добавка воды соответсвенно прозволяет избежать появление детонации и обеспечить нормальную - потому и пользовали скорее (даже не осознавая механизм воздействия) в "тяжелые" времена.
Ни экономиии, ни повышения КПД вода не дает - все больше домыслы кулибиных-оптимистов. 🙂

Да , по поводу использования кожанных ремней в качестве вкладышей - сам не использовал, но более чем реально и есть немало правдивых упоминаний о такой практике.
Просто кто-то никак не понимает, что кожа обладает пористой структурой, отлично удерживающей внутри масло - все условия для смазки. У кожи вполне и достаточно плотная структура, чтобы воспринимать  нагрузки "сдавливания" - плюс хорошая прирабатываемость, отсутствие предпосылок для схватывания (как метал с металлом) и "обжимаемость" по фактическому размеру с уплотнением структуры.
Баббиты и прочие  антифрикциооные материалы для вкладышей подшипников скольжения сами по себе как конструкционные материалы "никакие" по мехпрочности, твердости и т.п. характеристикам - главное низкий коэффициент трения, отсутствие схватывания и прирабатываемость.
 
Даже здравого смысла должно быть достаточно, чтобы понять, что так не бывает.
Не знаю, что Вы считаете за здравый смысл, однако это уже 20 лет как опробовано на 4 типах автомобилей.
Работает. Запатентовано.
Представлено в разделе "двигатели" трёхтомника- справочника по приводной технике.
Тут можно скачать:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1183469688

Ни экономиии, ни повышения КПД вода не дает - все больше домыслы кулибиных-оптимистов.

Не надо рубить сплеча то, чему не находится соответствия в Вашем мировоззрении.
Пурги по поводу "чудо-устройств" было много, это да. Но вместе с тем люди и реально работающие вещи делали.
Писал выше, но повторю- лично ездил на таком автомобиле. Есть и экономия, и, если топливо не экономить, повышение мощности.
 
Назад
Вверх