CCCP
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Москва Косино
Работает. Запатентовано.
Поделитесь схемкой плиз , как на пар перевести , хочу крокодилу своему парку поддать , а то ест один бензин , пусть водички ещё попьёт 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Работает. Запатентовано.
Поделитесь схемкой плиз , как на пар перевести , хочу крокодилу своему парку поддать , а то ест один бензин , пусть водички ещё попьёт 😉
Буду весьма удивлен, если Вам удастся объяснить логику механизма,
При "фиговой", низкооктановом бензине добавка воды соответсвенно прозволяет избежать появление детонации и обеспечить нормальную - потому и пользовали скорее (даже не осознавая механизм воздействия) в "тяжелые" времена.
Здравого смысла достаточно, чтобы не верить в 50% экономии, о которой Вы заявляете - просто бред на самом деле, уж простите за резкость. 🙂"Даже здравого смысла должно быть достаточно, чтобы понять, что так не бывает."
Не знаю, что Вы считаете за здравый смысл, однако это уже 20 лет как опробовано на 4 типах автомобилей.
Работает. Запатентовано.
Здравого смысла достаточно, чтобы не верить в 50% экономии, о которой Вы заявляете - просто бред на самом деле, уж простите за резкость.
Поделись схемкой тоНашёл вашу схемку ,огромное спасибо ! хороший справочник, в принципе реализовать , пять сек без всяких насосов , интересно как будет чувствовать себя лямда зонд ?
Нашёл вашу схемку ,огромное спасибо ! хороший справочник, в принципе реализовать , пять сек без всяких насосов , интересно как будет чувствовать себя лямда зонд ?
Евгений Сергеевич!
Посмотрел я ваш справочник, но не подробно поэтому схемку не нашел, буду признателен, если укажете страничку. Объем проделанной работы конечно впечатляет, но "ляпов" заметных беглым взглядом хватает (взять хотя бы схему с турбонаддувным 2-х тактником на 34 стр.).
Конечно же я тоже не верю о 50%... Но почему только о 50%...Здравого смысла достаточно, чтобы не верить в 50% экономии, о которой Вы заявляете - просто бред на самом деле, уж простите за резкость.
Господа! А где же трение? Вот если опустить оптимизм хотябы до 20%, то будет выглядеть куда правдоподобней. 😉
Другими словами в 2 раза меньше расход бензина, при той же проделанной работе... То есть умножаем 35-40% на 2, получаем 70 - 80% КПД двигательной установеки. Теперь так?...Речь шла о 50% экономии топлива, а не о 50% полном КПД.Т.е. на 10 литрах топлива и паре автомобиль проезжал в два раза большее расстояние, чем просто на бензине.
Сейчас под рукой нет, но схемка на первых страницах в разделе "ДВС".А что не так с двухтактником?
Несерьезно как раз выглядите Вы - ни одного разъяснения за счет каких таких законов физики-термодинамики получится экономия хоть 5% :🙂 Боюсь, что в оных Вы не слишком разбираетесь - ну а "вера" это святое. 🙂За те 20 лет, что эта система работает, мне доводилось видеть изрядное количество таких как Вы.
Со справочником, как я понимаю, даже не пытались ознакомиться?
А ведь там схемка есть... И описание работы.
У меня нет задачи в чём-то Вас убеждать. Не хотите подумать- Ваше дело.
Единственное пожелание- не бросаться словами "бред" по поводу вещей, которых Вы не понимаете и не желаете понять.
Несерьёзно выглядит.
Тепловой КПД.Всё равно много!
А обязан? 😉ни одного разъяснения за счет каких таких законов физики-термодинамики получится экономия хоть
испытайте на моторном стенде со снятием характеристик у независимых экспертов
- тогда и будет иметь смысл о чем-то говорить серьезно.