Генератор хороший. Мне по виду нравится. Остальное не очень нравится.
1. сперва про систему с датчиками Холла. Если меня не обманывает зрение - углы шторок и пустого пространства не соответствуют правилу
« 1 : 3 » Я думаю что это не
« Бабочка » а скорее ( фактически ) двусторонняя палка... Так что зажигание с Холлом может работат не корректно... Или скажем - не корректно при некоторых оборотах.
Кроме того стальные шторки приваренные к корпусу маховика с магнитами могут намагнититься и нехорошо влиять на датчики Холла. Впрочем это не обязательно - но возможно при некоторых условиях.
2. Сварочные работы на роторе могут повредить магниты. Магниты не любят нагрев. Я знаю несколько успешных случаем приваривания к роторам квадратиков - магнитных замыкателей под индукционный датчик. Варили всегда опустив ротор в холодную воду - так что над водой был толбко кусок ротора со спичечную коробку. Варили во всех случаях сваркой типа Кемпи. По конфигурации - два шва по 4 мм - со стороны дна и со стороны отверстия ротора.
Тем не менее - варить что бы то нибыло к ротору - никому не рекомендую. Дело не гарантирующее результат и чаще не обязательное. Можно и по другому....
3. Как бы сделал я. Ротор накрыт шестернёй стартёра. И это очень удобно. Можно зажать между шестернёй и ротором шайбу из стали ( хотьбы из оцинковки 0,5 мм ) - внешним диаметром на несколько мм меньше выемок между зубами. Шайба нужна для устранения влияния отверстий в шестерне. По внешнему краю её можно приклепать к шестерне в точках между отверстиями ( ближе к внешнему краю ). Ну а к шайбе можно приклепать стальными потайными заклёпками - пару стальных квадратиков 15 х 15 х 5 мм... Это и будут магнитные замыкатели ( модуляторы ) для индукционных датчиков. Соответственно датчики нужно будет закрепить - керном к модуляторам.
Возможно - применённый мотор имеет большой конструктивный продольный люфт коленвала и предложенный вариант размещения датчиков и модуляторов не желателен. В таком случае что мешает приварить ( или приклепать модуляторы в виде пластин ( или уголков ) к пусковой шестерне ? И поставить индукционные датчики в традиционном расположении ...
4. Далее про комплектацию системы зажигания CDI.
Применена катушка зажигания фирмы PVL
- если меня не подводит зрение - марки PVL IGNITION COIL CODE.551.1.02
«
PVL- Dual - IGNITION COIL CODE.551.1.02»
К сожалению я не смог найти её данные в сети. Смущает что в подобном исполнении встречаются катушки предназначенные для работы с различными коммутаторами или даже содержащие внутри элементы коммутатора....
Ближайший аналог по виду и наименованию - который я нашол - это катушка PVL-Digital-Dual - IGNITION COIL CODE.356.1.00
«
PVL-Digital-Dual - IGNITION COIL CODE.356.1.00»
На сайте :
http://www.pazon.com/ignition/pvl-products/
Эта катушка снабжена комментарием :
PVL Dual Output Digital Ignition Coil (12 Volt).
Compatible with Smart-Fire ignition systems. NOT for use with Sure Fire, True Fire or Energy Booster ignitions.
К сожалению я не могу вполне внятно перевести этот комментарий. Но у меня есть сомнения что катушка не от системы CDI а от системы TSZ... Возможно её параметры не оптимальны для использования в системе CDI. Было бы интересно знать сопротивление первичной и вторичной обмоток Вашей катушки и кроме того одинаковое или нет сопротивление первичной обмотки при двукратном измерении с разной полярностью. Собственно есть подозрение что в катушки кроме обмоток могут присутствовать активные или скажем не линейные элементы системы зажигания.
Нашол по катушке PVL-IGNITION COIL CODE.356.1.00
техническую информацию на страничке :
http://www.pazon.com/ignition-system/PVL-digital-dual-coil.html
Там нужно ещё кликнуть надпись " Features "
Electrical specification:
Primary resistance: 0.6 ohms
Primary inductance: 1.65 mH
Secondary resistance: 8.7 Kohms
Secondary inductance: 9.2 H
High voltage supply: >21kV
Spark energy: 30mJ
Weight: 180g (approx.)
Сопротивление первичной обмотки 0,6 ом
Сопротивление вторичной обмотки 8,7 килоом
Если Ваша катушка имеет примерно аналогичные параметры - она скорее всего должна нормально работать с системой конденсаторно - тиристорного зажигания ( CDI ).
Напомню что катушка зажигания от 16 клапанной Волги
406.3705 - успешно применяемая с отечественными системами зажигания CDI ( например от Бурана ) имеет следующие данные :
Сопротивление первичной обмотки - 0,35+-0,02 Ом
Индуктивность первичной обмотки - 2,22+-0,2 мГн
Сопротивление вторичной обмотки - 4,4+-0,4 кОм
Индуктивность вторичной обмотки - 19,3+-2,0 Гн
Выходное напряжение, не менее - 24 кВ ( для а/м с АКБ )
Энергия разряда, не менее - 50 мДж ( для а/м с АКБ )
Масса катушки: 0,65 кГ.
В случае если параметры катушки окажутся сильно иными ( например первичная обмотка 4.5 - 5 Ом - под транзисторную систему ) - я рекомендовал бы использовать катушку
406.3705 или как вариант очень похожую ( только меньше и легче ) катушку
4412.3705.
В догонку - несколько ссылок по изделиям фирмы PVL :
http://www.pvl-zuendungen.de/en/fs_techdoku.htm
http://www.pvl-zuendungen.de/en/fs_techdoku.htm
http://www.pentonimports.com/install.htm
http://www.pentonimports.com/mzb.htm
И ещё ссылка в которой описана переделка мотоцикла - примерно как у Явы - на которую была ссылка ранее. Только там внутри - ссылки работают. как и у Явы - применена комбинированная катушка коммутатор... Есть и такие - без отдельного коммутатора.
Pannonia P20/P21 (2 Zylinder)
http://www.powerdynamo.biz/deu/systems/7016/7016main.htm
http://img-fotki.yandex.ru/get/4402/kvadrat67.5a/0_4924b_67c28687_orig
http://www.powerdynamo.biz/deu/systems/lists/overview.php