Генератор Ваш - должен подойти.
от зарядной катушки ( состоящей из 2 обмоток ) генератора нужно вывести наружу второй провод - без соединения с массой.
Выступов - 2 как у Вас было сделано сперва.
На моей картинке - 2 выступа нарисованы ( как и все прочие элементы ).
Датчик может использоваться индукционный тот что у Вас на фото.
Катушку для экспириментов используйте от Оки. Это проверенная вещ. Если будет получена устойчивая работа - можно будет попробовать потом заменить катушку на маленькую ПВЛ.
Коммутатор от Бурана - можно попробовать поставить. Но летать с ним не советую. Трудно найти сегодня хороший экземпляр. Все ругаются на контрофакт выходящий из строя от косого взгляда.
Кроме того не понятно какой из вариантов коммутатора Буран лучше применить для Вашего случая.
Генератор пременён не стандартный относительно коммутатора РМЗ...
Так что думаю что стоит заморочиться с изготовлением самодельного коммутатора. Сперва для экспиримента - просто собрать схему на картонке навесным монтажом и посмотреть как будет работать. Если всё получится - тогда сделать плату как полагается - и запаковать в коробочку...
Нет в широко доступной продаже нужного Вам коммутатора. Так бывает...
Коммутатор который следует собрать - вобщето совсем не сложный. Если самому трудно - поищите на месте специалиста. Наверняка гдето недалеко есть человек - который умеет ремонтировать приёмники и телевизоры. Ведь таких людей не так уж мало. Специалист сможет собрать Вам коммутатор по предложенной схеме - не сильно напрягаясь. Схема - в целом почти игрушечная.
Почему не стал работать второй цилиндр Вашего мотора - загадка. Трудно судить не имея возможности проверить части системы лично... Но думаю у Вас приключилась какаято несовместимость применённых компонентов. Тоесть например - Ваш коммутатор не дружит с катушкой ПВЛ. И с генератором он видимо тоже плохо дружит...
Рад бы был сказать - поставь - такойто готовый коммутатор и дело в шляпе. Однако - совсем просто - тут не получается. Основная проблема - нужен коммутатор - нестандартного образца.
Кстати - а вообще что это за мотор ? И как Вы думаете дублировать зажигание ? Там есть отверстия под 2 свечи на цилиндр ?
Даже если есть отверстия под вторые свечи - могут быть проблемы с напряжением для работы коммутатора второго канала.
Или вообще какое дублирование системы зажигания предполагается ?
Извините что не сразу написал - просто пока всё что нужно нарисовал и написал - времени не мало убежало.
Вопрос не совсем простой получился... Вроде игры в шахматы - по телефону и без доски...
P.S.
Регулятор напряжения ( света ) - думаю имеющийся должен нормально работать.
И ещё - если система заработает - тоесть даст искру - момент искры нудно неприменно проверить с помощъю стробоскопа. С конденсаторной системой не все стробоскопы хорошо работают. Снегоходчики хвалят такой :
«стробоскоп»
http://neva-pl.ru/stroboskopi-orion-st-01.html
Для работы стробоскопа нужен аккумулятор 12 В.
Стробоскопы с различными тахометрами и примочками в нашем случае - как правило бесполезны.
Могут подойти и другие варианты... Но тут нужно пробовать... Все варианты стробоскопов - работающие и нет я сам перечислить не могу. Пользуюсь довольно примитивной самоделкой на базе фотовспышки....
от зарядной катушки ( состоящей из 2 обмоток ) генератора нужно вывести наружу второй провод - без соединения с массой.
Выступов - 2 как у Вас было сделано сперва.
На моей картинке - 2 выступа нарисованы ( как и все прочие элементы ).
Датчик может использоваться индукционный тот что у Вас на фото.
Катушку для экспириментов используйте от Оки. Это проверенная вещ. Если будет получена устойчивая работа - можно будет попробовать потом заменить катушку на маленькую ПВЛ.
Коммутатор от Бурана - можно попробовать поставить. Но летать с ним не советую. Трудно найти сегодня хороший экземпляр. Все ругаются на контрофакт выходящий из строя от косого взгляда.
Кроме того не понятно какой из вариантов коммутатора Буран лучше применить для Вашего случая.
Генератор пременён не стандартный относительно коммутатора РМЗ...
Так что думаю что стоит заморочиться с изготовлением самодельного коммутатора. Сперва для экспиримента - просто собрать схему на картонке навесным монтажом и посмотреть как будет работать. Если всё получится - тогда сделать плату как полагается - и запаковать в коробочку...
Нет в широко доступной продаже нужного Вам коммутатора. Так бывает...
Коммутатор который следует собрать - вобщето совсем не сложный. Если самому трудно - поищите на месте специалиста. Наверняка гдето недалеко есть человек - который умеет ремонтировать приёмники и телевизоры. Ведь таких людей не так уж мало. Специалист сможет собрать Вам коммутатор по предложенной схеме - не сильно напрягаясь. Схема - в целом почти игрушечная.
Почему не стал работать второй цилиндр Вашего мотора - загадка. Трудно судить не имея возможности проверить части системы лично... Но думаю у Вас приключилась какаято несовместимость применённых компонентов. Тоесть например - Ваш коммутатор не дружит с катушкой ПВЛ. И с генератором он видимо тоже плохо дружит...
Рад бы был сказать - поставь - такойто готовый коммутатор и дело в шляпе. Однако - совсем просто - тут не получается. Основная проблема - нужен коммутатор - нестандартного образца.
Кстати - а вообще что это за мотор ? И как Вы думаете дублировать зажигание ? Там есть отверстия под 2 свечи на цилиндр ?
Даже если есть отверстия под вторые свечи - могут быть проблемы с напряжением для работы коммутатора второго канала.
Или вообще какое дублирование системы зажигания предполагается ?
Извините что не сразу написал - просто пока всё что нужно нарисовал и написал - времени не мало убежало.
Вопрос не совсем простой получился... Вроде игры в шахматы - по телефону и без доски...
P.S.
Регулятор напряжения ( света ) - думаю имеющийся должен нормально работать.
И ещё - если система заработает - тоесть даст искру - момент искры нудно неприменно проверить с помощъю стробоскопа. С конденсаторной системой не все стробоскопы хорошо работают. Снегоходчики хвалят такой :
«стробоскоп»
http://neva-pl.ru/stroboskopi-orion-st-01.html
Для работы стробоскопа нужен аккумулятор 12 В.
Стробоскопы с различными тахометрами и примочками в нашем случае - как правило бесполезны.
Могут подойти и другие варианты... Но тут нужно пробовать... Все варианты стробоскопов - работающие и нет я сам перечислить не могу. Пользуюсь довольно примитивной самоделкой на базе фотовспышки....