Бесконтактные системы зажигания. Ликбез

Сергей_К ты открой и посмотри как устроен траблер восьмерки, там очень все просто, и можно сделать самому, не нужно индуктивный ротор переделывать
 
да лежат в гараже два рядом разобранные восьмой и субаровский  ;D, плиту с датчиком поставить не проблема, а вот с ротором не всё так просто, в выхи сфотографирую, ещё поверчу, может мысли и появятся, так с виду субаровский на москвича 412-похож сильно,
 
вот датчик из субаровского трамлёра, там ещё какой- то блк припаян...
датчик - катушка, в центре - ротор трамлера.
 

Вложения

  • sized_IMG_8113.JPG
    sized_IMG_8113.JPG
    44,1 КБ · Просмотры: 195
а где коммутатор? точто на проводках с датчиком висит?
в описании и на схеме должен быть ещё внешний блок к которому цекпляется всё то что в трамлёре, + катушка зажигания, есть "мозг" с впрыскового, но там всё совсем по другому.
 
Чисто внешне похоже на коммутатор: В+12V, С-катушка.Второй вывод катушки тоже подключается к +12V.Если есть схема давайте посмотрим.
 
был в отъезде.
на схеме цифрами обозначены:
5 - конденсатор
6 - транзисторный коммутатор
7- катушка зажигания
8 - датчик оборотов
 

Вложения

  • sized_IMG_8118.JPG
    sized_IMG_8118.JPG
    152 КБ · Просмотры: 224
  • sized_IMG_8122.JPG
    sized_IMG_8122.JPG
    153,7 КБ · Просмотры: 223
У меня штатный трамблёр "Хитачи" на "Субару" (альтернативный вариант).
От коммутатора, который внутри трамблёра, -
чёрный с белой жилкой провод- плюсовой - на плюс  катушки и плюс общий,
жёлтый - пульсирующий минус - на катушку (и тахометр).
При проверке "на коленке" надо прокидывать минус (массу) на крепление  коммутатора.
Только  думаю нецелесообразно 4х тактный вариант на 2х тактный движок дорабатывать.
 
был в отъезде.
на схеме цифрами обозначены:
5 - конденсатор
6 - транзисторный коммутатор
7- катушка зажигания
8 - датчик оборотов
Схема не соответствует тому, что на фото.Коммутатор с 4мя выводами,к двум из которых подходят провода от датчика на схеме отсутствует. Думаю есть смысл попробовать подключить как было указано выше,то есть В+12V, С катушка.  Должно работать.Можно трамблер не собирать,для срабатывания датчика достаточно приложить к нему металлический предмет,(например отвёртку)и быстро отвести. Не забудьте подключить минус на теплоотвод коммутатора!
 
В  дополнение  темы -  схема  начинки  выпрямителя  регулятора :

Оригинальный  документ  по  ссылке :

http://www.aero-hesbaye.be/ROTAX/pdf/CircuitsElectriquepourle912.pdf

Если  кто  силён  в  языках  -  интересно  было  бы  сделать  перевод.  Описание  увы  не  по  русски...
 

Вложения

  • reguljator__vyprjamitel___dukati.JPG
    reguljator__vyprjamitel___dukati.JPG
    27,6 КБ · Просмотры: 349
Ну это как бы не относится к зажиганию,просто регулятор напряжения,а непонятно здесь что?
 
Французские студенты из любопытства расковыряли регулятор Ротакса и разместили схему со словами: " Схема примерная, возможны  неточности". Я не силён в радиоэлектронике, поэтому ошибок не заметил. Стабилитрон Z1 должен быть на 14 вольт. Управляет включением сигнальной лампы отказа генератора. Диоды D1 - D4 и верхний D7 - маломощные на 1 ампер, например, 1N1007.
 
Здравствуйте Господа ,может кто подскажит или посоветует что, я приобрёл гениратор от Хонды мокик 4х т ,поставил его на 2х т ,2х ц двс  (краткое описание гениратора ,маховичьного типа 8 катушек изних 2 на зажигание,в маховике 8 магнитов,на поверхности маховика метка металичиский квадратик длинна этого квадратика или метки 12мм ,коммутатор CDI 2Х Т  датчик индуктивный ),реле регулятор  от хирта, 2 катушки зажигания тоже от хирта. Я всё это смантировал на двс ,приварил второй металический квадратик к маховику по отношению к заводской метки на 180градусов ,завёл двс но работал только один целиндр,ЧЕГО БЫ Я СНИМ НИ ДЕЛАЛ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ОДИН,В ЧОМ ДЕЛО,С УВАЖЕНИЕМ...
 
corkscrew  -  схему  электрооборудования  увидеть  было  бы  интересно...  Как  катушки  зажигания  включены ?  Без  схемы  -  по  описанию  понять  что  случилось  трудно.  Фото  тоже  не  помешают.
 
Здравствуйте, я постараюсь зарисовать схему и  сделать фото но немного позже.
 
Я всё это смантировал на двс ,приварил второй металический квадратик к маховику по отношению к заводской метки на 180градусов ,завёл двс но работал только один целиндр,ЧЕГО БЫ Я СНИМ НИ ДЕЛАЛ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ОДИН,В ЧОМ ДЕЛО,С УВАЖЕНИЕМ...

Привареный квадратик убери,поставь второй датчик на  180 градусов со своим комутатором и катушкой.
Искра на 2х такт. в НМТ во время продувки не есть гуд!
 
Назад
Вверх