jbiplane - описанное Вами магнето - как я понял - относится к категории TSZ - i ( транзисторная система зажигания с накоплением энергии в индуктивности и индуктивным датчиком... В данном случае - вариант с интегрированным датчиком и питанием - за счёт энергии магнитного поля вращающегося ротора...
На сайте http://www.sportdevices.com/ignition/ignition.htm - рассматриваются системы зажигания с накоплением энергии в ёмкости... CDI (Capacitor Discharge Ignition ).
В этих системах больше различий - чем подобного.
Переделывая данное магнето Вы скорее всего получите много неприятностей. Не верите ? Можете проверить на практике. Там будет всё жостко обстоять с абрисом. И скорее всего будут трудности с получением двух искр ( на 2 свечи ).
Я такие системы предпочитаю не юзать. Или юзать - только в составе родной для них мотоустановки. Строго не вмешиваясь в заводское изделие.
Для экспериментов - ИМХО - на сегодняшний день достаточно скутерных генераторов с системами зажигания CDI и отдельным индукционным датчиком. От них - гораздо легче добиться положительных результатов.
_______________________________________
Впрочем - если у когото есть достоверная документация по схеме и обмоточным данным такого генератора ( TSZ - i ) - ознакомился бы с ней с удовольствием. Ибо приличной документации на эту тему я найти не смог. А генераторы подобные иногда встречаются. Бывают и дохлые. А с ремонтом их - полная непонятка.
Я имею в виду именно ремонт - согласно родной конструкции а не замену статора в сборе на новый и не переделку в систему CDI.
На сайте http://www.sportdevices.com/ignition/ignition.htm - рассматриваются системы зажигания с накоплением энергии в ёмкости... CDI (Capacitor Discharge Ignition ).
В этих системах больше различий - чем подобного.
Переделывая данное магнето Вы скорее всего получите много неприятностей. Не верите ? Можете проверить на практике. Там будет всё жостко обстоять с абрисом. И скорее всего будут трудности с получением двух искр ( на 2 свечи ).
Я такие системы предпочитаю не юзать. Или юзать - только в составе родной для них мотоустановки. Строго не вмешиваясь в заводское изделие.
Для экспериментов - ИМХО - на сегодняшний день достаточно скутерных генераторов с системами зажигания CDI и отдельным индукционным датчиком. От них - гораздо легче добиться положительных результатов.
_______________________________________
Впрочем - если у когото есть достоверная документация по схеме и обмоточным данным такого генератора ( TSZ - i ) - ознакомился бы с ней с удовольствием. Ибо приличной документации на эту тему я найти не смог. А генераторы подобные иногда встречаются. Бывают и дохлые. А с ремонтом их - полная непонятка.
Я имею в виду именно ремонт - согласно родной конструкции а не замену статора в сборе на новый и не переделку в систему CDI.