Бесконтактные системы зажигания. Ликбез

Вот еще нашел !
Схема электронного коммутатора зажигания

ОПИСАНИЕ
http://msc.org.ua/publ/11-1-0-42

Схема электронного коммутатора зажиганияМне довольно часто встречались мотороллеры, которые стоят грудой металла из-за какого-то маленького испорченного коммутатора.

Хотя в нем нет ничего сложного (я имею ввиду более старые коммутаторы 80-х годов). Если такой коммутатор прилепить вместо штатного на скутер с ограничением оборотов (а это в основном Хонды 90-х годов), то можно приподнять максимальную скорость. Хотя общая мощность двигателя немного упадет из-за отсутствия в нем той же электронной системы опережения угла зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Но за простоту нужно
платить...


На рисунке приведена принципиальная электрическая схема коммутатора. Как видно, схема очень проста и собрана практически на отечественных элементах (за исключением высоковольтного ттиристора, хотя и его можно заменить подходящим по параметрам отечественным аналогом). Резистор мощностью не менее 0,25 Вт. Диоды VD2-VD4 желательно на напряжение не ниже 800-1000 Вольт. Конденсатор С2 не помешает поставить понадежнее, например на 600 Вольт, при этом емкость может быть в пределах 0,6 - 1 мкФ. Все конденсаторы бумажные, высокая надежность и напряжение пробоя у марки МБГО (и подобные), но у них большие габариты.

А теперь пояснения к схеме. Контакт 1 подключается к датчику зажигания (маленькая катушечка возле маховика генератора), один вывод этой катушки идет на массу, второй - на вышеупомянутый контакт 1. Контакт 2 подключается к катушке зажигания (от нее еще проводок идет к свече . Контакт 3 - это блокировка коммутатора, при закорачивании его на массу, блокируется коммутатор и искра исчезает. Предназначен для глушения мотороллера. При выключенном зажигании он закорочен на массу. Контакт 4 подключается к контакту катушки идущей от генератора - это питание коммутатора. Контакт 5 - масса.

В двух словах как все это работает. За несколько десятков градусов оборота маховика до верхней мертвой точки поршня, на контакте 4 появляется положительное напряжение. Конденсатор C2 начинает заряжаться по цепи VD2 > C2 > Катушка зажигания > Масса. В определенный момент на контакте 1 появляется положительный импульс с катушки-датчика зажигания, который открывает тиристор V1. Один вывод C2 получается соединен с массой и вся накопленная на нем энергия в противоположной полярности поступает на катушку зажигания. В этот момент и происходит искра.

Немножко разбирающемуся в электронике человеку подключить данное устройство
не составляет никакой сложности.

Удачи!
 

Вложения

  • elctoshema_commut.gif
    elctoshema_commut.gif
    2,7 КБ · Просмотры: 2.190
rasaleks  -  спасибо  за  заботу...  Хотя  это  конечно  очень  старый  баян... 
И  не  лучшая схема  в  природе...

Такого  рода  схем - в  сети - есть  ворох.... 
К  примеру :  «Z[ch252]ndspule / Kerzenstecker beim Roller Samba SR»

Хотя  по  моему  скромному  мнению  -  схема  которую  Вы  собрались  применить ( клон  КЭТ - 1 А ) -  должна  быть  одной  из  лучших  для  Вашего  случая.

Кстати  -  если  не  читали  -  почитайте  тему  у  мопедистов.  Это я  писал. Там  больше  сосредоточено  скутерных  вариантов.

Коммутаторы скутеров.

«Коммутаторы скутеров.»
 
У меня просто задача завести мою тулу , а в данном случае это единственный адекватный форум и  Вы kvadratov адекватный человек по моему вопросу .

Перешёл к сбору схемы ( клон  КЭТ - 1 А ) пришлось провести аналогию с ижевской схемой по резисторам

Резистор  R 2 (R 1)  -  100 -:- 110  [ch937]   на  2  W.
Резистор  R 1 (R 2)  -  1 к[ch937]  -  на  0,5 W.
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. У меня есть два вопроса. Очень надеюсь на вашу помощь. Они не совсем относятся к авиации, но точно к системам зажигания.
1.
Есть бензопила husqvarna 365XP - обычная китайская.  🙂 Хозяин говорит, что пару раз ее заводил (новая). Когда привез - не заводилась. Осмотр и тесты  показали, что нет искры. Танцы с бубнами вокруг тоже не помогли.  🙂 Купил новую катушку, поставил - выставил зазор между катушкой и магнитом на коленвале. Решил проверить наличие искры - выкрутил свечку, на массу ее и дернул "дрыгалку". Искра проскочила ровно один раз (нормальная искра) и все! Искры больше нет - такое ощущение, что катушке пришел также каюк! Что это может быть и как ее проверить? Почему она могла также выйти из строя? Там же ломаться то нечему (кроме диодов...)
2.
Есть двигатель восход 3м-01 с электронным зажиганием. Заводится вроде нормально. Как газу даешь - начинает захлебываться, немного беловатый дым и иногда постреливает в глушитель. Складывается такое ощущение что зажигание позднее. Но на холостых и немного больше же работает нормально. Раньше он достаточно четко реагировал на изменение угла на генераторе, а сейчас мало реагирует. Катушка, свеча и коммутатор новые (только провод ВВ не менял - обрыва нет и R=5К. (сразу скажу, что с другими элементами проблем вроде нет - сальники коленвала, карбюратор новые. Компрессия около 10).
Уже все перебрал - ума приложить не могу, что с ним делать. Может ли быть что-то в самом генераторе? Может ли искра гулять?
Если надо , то сделаю фотки всех
 
Про  бензопильное  зажигание...
Устроено  оно  в  ряде  случаев  незатейливо...
Однако  и  это  незатейлево  -  должно  быть  сделано  качественно...  Иначе  фигвам - хижина  индийская  получится.  А  не  искра.  Китайские  товары  давно  славятся  качеством  исполнения...[smiley=evil.gif]

Про  устройство  зажиганий  пил  и  газонокосилок -  встретил  недавно  интересную  информацию :


«Магнето  от  газонокосилки..»

Zloalex писал :

Я ради интереса расколупал вклочья модуль зажигания от китаёзовой газонокосилки. Там всего две обмотки. Схему примерно зарисовал, ибо колупал огарок(на картинге крутили движок до 20000 оборотов в мин.)
Кондюк взорвался.
Поправьте меня в схеме, если что!

Источник схемы :
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=315623&t=315623#reply_315623

Прочитав  всё  выше  изложенное  -  и  имея  пилу  уже  с  двумя  неисправными  зажиганиями  -  я  имел  бы  два  варианта  действий : 
Пойти  на  базар  за  третьей  зажигалкой... 
Или  прочитать  первую  страницу  данной  темы  и  попробовать  реанимировать  зажигание  как  там  описано. «( Re: Бесконтактные системы зажигания. Ликбез.
Ответ #22 )
» Читал  что  восстановленная  таким  способом  газонокосилка  успешно  работает  второй  год. Правда  к  ней  добавилась  катушка  от  мопеда  и  самодельный  коммутатор...
 
Перебрав 12+ вариантов зажиганий использую 4 варианта

1. экономный китайский клон хонды GY6
"генератор 4Т 157/152QMI"
+ CDI типа
http://www.aliexpress.com/product-fm/371875729-High-Performance-CDI-Box-For-ATV-Dirt-Pit-Bike-Gokart-wholesalers.html
Вроде самый отработанный и массовый. За 1600р полное зажигание с генератором. До 8000 оборотов работает неплохо, выше УОЗ плавает и начинаются сбои

2. http://www.aliexpress.com/product-gs/348976688-Racing-Magneto-wholesalers.html очень лёгкое и работает до 15000 - но трудно раскрутить движок до стартовых оборотов. К нему бы чтото стартовое сочинить, чтобы заискрило с 300 об в минуту

3. На 3 штуки 2 цилиндровых боксёров поставил зажигание от гоночных картов PVL ( по рекомендации kvadratov)
http://www.pvl.de - Go Kart System
раскрутил в шпинделе станка, тянет до 17000

4. Немецкий генератор при диаметре 90 мм дает 350 ватт
Light Magneto Ignition Systems 6 5 0 - F I R E

Китайский 102мм - 45 ватт

Понравилось что немцы не протачивают посадочного конуса роторов - растачивай как тебе нужно. Весят меньше китайцев и энергия искры в 3 раза выше. Но ценник у ПВЛ
1 цилиндровый от 135 евро, 2-х от 155
система с генератором от 350 ...
Зато последнюю можно штатно ставить на 4 цилиндра

Селетра и дукатти (на картинках) ощутимо хуже
 

Вложения

  • cablaggi.jpg
    cablaggi.jpg
    40,9 КБ · Просмотры: 293
Проустройствозажиганийпилигазонокосилок -встретилнедавноинтереснуюинформацию :
🙂 в 89м с лесопавала привёз партнёра б/ушного и с одним электронным гением мы разрезали его чудо магнето-шеколадку, но ничего не нашли внутри кроме обмотки и микросхемки 🙁 так и непоняли как это чудо работает
 
партнёр крутился до 7000, современные штиль, хускварна максимальные обороты 14000, модуль зажигания управляет не только опережением, но и составом смеси
Преимущества STIHL M-Tronic

Бензопила MS 241 C-M гарантирует профессионалам оптимальный результат с момента запуска инструмента. Неважно, запускаете ли Вы пилу для новой работы, работаете ли с ней или запускаете после перерыва.

M-Tronic точно регулирует момент зажигания и дозирование ­топлива­ в любом режиме ­работы с помощью электроники. В расчёт принимаются внешние условия - температура,­высота над уровнем моря и качество топлива. Благодаря этому вы сможете полностью сконцентрироваться на выполняемой работе и добиться максимально эффективного результата.

Оптимальная мощность двигателя достигается после выполнения нескольких резов. Для её поддержания система M-Tronic во время работы постоянно проверяет объём топлива и регулирует его с помощью электроники. Поэтому становится возможным спонтанное ускорение и быстрый возврат в режим стабильного холостого хода. И Вам больше не придётся регулировать карбюратор вручную с помощью регулировочных винтов при изменении внешних условий, таких как температурные колебания, высота над уровнем моря или неоднородное качество топлива. При этом в режиме максимальной мощности также компенсируется концентрация этанола в топливе до 25 % (E 25).

М-Tronic запоминает настройки, выполненные при последнем использовании пилы­­­, в электронной памяти без каких-либо ограничений по времени и вновь использует их после повторного запуска инструмента. Поэтому при каждом новом пуске при одинаковых условиях двигатель сразу же сможет развивать полную мощность – без дополнительных изменений настроек. Это экономит время и ускоряет процесс работы.
Вот как это работает
Регулировочный цикл запускается при эксплуатации бензопилы в течение 5 секунд при равномерной полной нагрузке. Электромагнитный клапан закрывается при этом за доли секунды. Возникающее вследствие этого изменение частоты вращения измеряется и анализируется с помощью электроники. В зависимости от результата, уровень воздушно-топливной смеси дополнительно регулируется, оставаясь, таким образом, оптимальным. В режиме полной нагрузки соотношение смеси автоматически регулируется каждые 5 секунд.

Электромагнитный клапан
Управляемый с помощью электроники электромагнитный клапан открывается и закрывается 30 раз в секунду. Это обеспечивает точную регулировку подачи топлива.

Микропроцессор
Микропроцессор контролирует частоту вращения двигателя и управляет электромагнитным клапаном.

Маховик
Подача напряжения к микропроцессору и электромагнитному клапану осуществляется за счет второй пары клемм на маховике.

Дополнительная информация
Постоянное максимальное число оборотов
Интеллектуальная система управления двигателем активна даже при неконтролируемом обеднении рабочей смеси в режиме полной нагрузки. Если число оборотов двигателя превышает верхнюю границу в 14 000 об/мин, то смесь обогащается и за счёт этого число оборотов снова снижается до 14 000 об/мин. Таким образом, обеспечивается постоянное максимальное число оборотов.
источник
 
jbiplane  -  а  Вы  случаем  не  разбирали  китайские  чудо  коробочки  -  типа  таких ?  :


«High-Performance-CDI-Box-For-ATV-Dirt-Pit-Bike-Gokart.»

Интересно  -  там  реально  продвинутая  схема  или  очередная  вариация  примитивных  схем ?

Была  на  мопедном  форуме -  одна  не  смешная  история  про  коммутатор  Дайтона.

Блок Дайтона - вешица  всегда  желанная  и  как  правило  сильно  не  дешовая.
при  этом  часто  внутри  -  может  оказаться  на  пару  копеек  деталей...
Ну  тоесть  это  часто  оказывается  простой  коммутатор  без  ограничителя...
И  никаких  регуляторов  УОЗ   и  процессоров  там  может  не  оказаться....

Появлению  подобных  изделий  сильно  помогают  и  умельцы  из  поднебесной... 

vader68 ( на  форуме moto.com.ua  )  -  спрашивал  у  другого  учасника  форума (  ed13hell ) :

Взял себе вот такое (фото 1). продавали как спортивный коммутатор с регулируемым УОЗ, супермощной искрой итд. расхвалили "будет ракета, до 15 км/ч скорость добавится" ну и не удержался 250гр. коробочка красивая, внутри описание?/инструкция? на языке, похожем на китайский с графиками какими то. работал двигатель вроде получше, не исключаю самовнушение, скорость добавилась по своему спидометру на где то 10км/ч, но была одновременно установлена запиляная голова, настроен карб, и установлен вариатор KOSO. при заводке с кика чуть отбивал в лапку. проработало сие чудо с сентября месяца, в пятницу заглох и ни в какую. причем искра есть, но не очень убедительная. вылечил заменой на стоковый.
разобрал, внутри плата (фото 2) все это засыпано песком с чем то похожим на силикон, со стороны проводов ок. 1,5 см залито эпоксидкой. схема на фото 3.  что то очень похоже на Вашу (фото 4), но без цепочки С1-R1 и стоп реализован как в стандартных комутах, ну и некоторые номиналы отличаются. кстати на плате есть отверстия в нужных местах, чтобы установить С1, R1.
вопрос:
1. где тут цепь регулировки УОЗ, если она есть
2. какое назначение цепи С2-R2 в вашей схеме и насколько критичны номиналы, или только важна постоянная RC
3. зачем ставят тиристор X0405MF который на базаре 40гр и еще хрен найдешь, если ВТ151-600 стоит 3,50.
попробую из этого сделать по вашей схеме.
как мне кажется не тянет это на спортивный комут, да еще за такую цену. покупал вчера ремень, так и комуты такие есть, уже за 300гр, на вопрос "что за цена", "ну это ж тюнинг", хотя стоковые за 40гр.

Коммутатор :

«Рис. 1.»

Начинка :

«Рис. 2.»

Схема  коммутатора :

«Рис. 3.»

Обсуждаемая  альтернативная  схема  с  диодным  мостом :

«Рис. 4.»

Оригинал  обсуждения  тут :
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=70680&page=9#pryam

Рис. 4 -  из  темы :

http://www.moto.com.ua/forum.php?id=438843#438681

Что  можно  сказать  об  этом ?  Обе  обсуждаемые  схемы  относятся  к  простым  коммутаторам CDI  без  специального  ограничителя  оборотов.  На  сколько  они  могут  улучшить  работу  конкретного  мотора - трудно  сказать.  Но  скорее  всего  -  смогут  несколько  увеличить  обороты...  Если  такие  изделия  хотят  продавать  за  большие  деньги  (  значительно  дороже  стоковых  блоков )  -  это  жульничество.  Такое  спаять  самому  не  сложно. Возможно  несколько  улучшить  характеристики  работы  конкретного  мотора  путём  подбора  номинала  конденсатора - идущего  от  управляющего  электрода  тиристора  на  массу...  Во  втором  случае  это  про  конденсатор  С3  а  в  первом  случае  -  про  конденсатор  0,1 мкф.

Ранее  в  нашей  теме  я  писал  про  возможность  небольшого  изменения  опережения  путём  подбора  таких  конденсаторов.

О подобном ( но  при  помощи  резисторов )  есть  информация  и  на  украинском  форуме :


wru7  писал :

комутаторы  cdi  с разным углом опережения для Дельты, Альфы,если кому интересно :
( На  схемах  не  показаны  цепи  заряда  конденсаторов )

«Цепи  датчиков»

Ну  и  у  немцев  есть  подобные  сообщения  про  конденсаторы :


«zuendbox.»
 
2kvadratov
Использовал 3 разные китайские CDI, у всех УОЗ заметно меняется от оборотов, ставил крутится от электродвигателя на максимальных оборотах несколько суток - логи писал цифровым осцилографом.

В алюминиевом корпусе при работе самый горячий, маленькие пластиковые делают тоже самое и меньше греется. Все работают. Как ещё проверить надёжность не знаю. У некоторых стоимостью под 30 таллеров есть 1 или несколько регуляторов.

Некоторые залиты прозрачным силиконом
Как выбрать лучшее из #%^ непонятно

Если верить рэйтингам на первых местах подделки CDI от Casoli и зажигание к KTM
 

Вложения

  • ____1_006.jpg
    ____1_006.jpg
    29,2 КБ · Просмотры: 263
  • Casoli.JPG
    Casoli.JPG
    16,5 КБ · Просмотры: 303
  • NEW-KTM-50-SX-KTM50-IGNITION-COIL-STATOR-ROTOR-50SX-OEMundefined.jpg
    NEW-KTM-50-SX-KTM50-IGNITION-COIL-STATOR-ROTOR-50SX-OEMundefined.jpg
    102,2 КБ · Просмотры: 233
А вот есть такое решение (см. фото)
Коробочка 110х90х55мм (без ушей)
Тиристорно-кондесаторная система. Питание от5 до 20В. Делалось для старой Явы. Работает от датчика холла со шторкой 50/50. Автоматическое опережение на 22 градуса при 6000об/мин. Искра 100мДж (можно больше). Опережение аналоговое без процов и программ. Ограничений по оборотам никаких нет. Катушки любые.
 

Вложения

  • 01_089.jpg
    01_089.jpg
    196,9 КБ · Просмотры: 337
А вот есть такое решение (см. фото)
Делалось для старой Явы.

Ну  наверно  это  тоже  решение  имеющее  право  на  существование... 
Не  очень  простое  по  реализации. Я  бы  сказал  -  сложность  недоступная  для  большинства  людей  не  являющихся продвинутыми  радиолюбителями ( или  профессиональными  специалистами  в  радиотехнике ).
Для  старой  Явы  было  актуально  чтоб  работало  от  6  вольт... В  наши  дни  это  как  правило  не  определяющее  требование. Какой максимальный  ток  потребления  при  питании  от  АКБ 12  вольт ?  Каков  диапазон  изменения угла  от  оборотов ?
Если  в  режиме  полного  газа  22  градуса  до  ВМТ -  сколько  при  пуске  и  холостых  оборотах ?  На  сколько  линейно  изменение  угла ?  Или  оно  происходит  скачком ? 
Проходил  ли  прибор  эксплуатационные  испытания  на  мотоцикле ?  Есть  сомнения  что  в  условиях  вибрации  данное  изделие  не  рассыплется  на  кусочки - скажем  через  2 000 км  пробега  мотоцикла.

Если  не  военная  тайна  -  было  бы  интересно  взглянуть  на  схему.  Целиком  -  точно  делать  такое - не  буду.  Но  возможно  какие  то  элементы  конструкции  можно  будет  позаимствовать  для  ...  пока  не  знаю  для  чего.
Типа  -  вдруг  что  пригодится.
 
Согласен, не простое, но эффективное. Делалось из принципа не как проще, а как лучше. Ток потребления строго пропорционален мощности искры и частоте искрообразования. Для 100мДж и 200Гц - это около 1,8А при 12В питания. Начальный угол опережения 10 градусов (реально какой поставишь) - определяется моментом выхода шторки из датчика холла. Дальше, начиная с 2500 об/мин начинает линейно сдвигаться и достигает 22 градуса (всё можно отрегулировать) при 6000 об/мин. Т.е. общее опережение составляет 32 градуса до ВМТ, что как раз, для большинства 2-х тактных моторов на таких оборотах.
На мотоцикл только будут на днях ставить. Как видно на фото схема состоит из 2-х узлов. Повышающий преобразователь и узел коммутации. Преобразователь повышает напряжение для узла коммутации до 150В, а также снабжает стабилизированным напряжением остальные части схемы. Изначально изделие проектировалось для экспериментального авиационного двигателя для СЛА (сейчас проходит испытания на стенде в ЦИАме). Изделие на кусочки не рассыпается, даже будучи установлено непосредственно на авиадвигателе, про мотоцикл уж и говорить нечего. Военных тайн нет, если интересно, то схемы чуть позже выложу.
 
Спросил китайцев у которых брал 2 "мотоплата" что они лучшим считают при больших вибрациях и помехах.

Сказали те что в алюминии для понтов и очень больших оборотов. Предложили вот такое cbt125 за 22$ с доставкой.
Наверно возьму 4 на пробу. Работает начиная с 200 оборотов.
Выглядит както ужасненько.
 

Вложения

  • CBT125.doc
    CBT125.doc
    165,5 КБ · Просмотры: 300
  • cbt125.jpg
    cbt125.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 197
Про китайцев:  Они конечно молодцы в плане трудолюбия, но что касается техники - упаси боже! Они и понятия не имеют, что делают и как это работает. На любом китайском преобразователе DC-AC 12-220 стоят заоблачные цифры в 600-900-1200 и более ватт, а в реальности они не могут даже сраный  ноутбук потянуть! Проверено на практике! Сплошной фуфел!
 
jbiplane -  а  какая  маркировка  на  чудо  коробочке  из  китая ?
Часто  там  бывают  ограничители  оборотов...

Народ  с  ними ( ограничителями )  борется...  К  примеру  так :

http://honda-dio.ucoz.ru/forum/13-7645-3
 
Посмотрите внимательно пост, я приаттачил док файл с характеристиками. Модель CDI CBT125 на 125 кубовые мотоциклы.

Обороты до 11000 там тестированны. Мотоплаты от этого же продавца до 14000 гонял. УОЗ там работает точно и стабильно - смотрел дорогим осцилографом. Пока на китайцев кроме небрежности монтажа и мелких коцок то там то здесь пожаловаться не могу.

Стартеры электрические (пока 11 штук установил) ничем не отличаются от оригинала.
 
Пипец! - китайцы всё заполонили своим гавном! Что можно сделать путёвого за 22 бакса с доставкой? Да, возможно оно работает, но как? и как долго? То, что в китае могут делать серьёзные вещи знаю, но и цена на на это у них уже вполне нормальная, а не копеечная.
 
Вообще цены на CDI начинаются от US $0.38-0.43 при заказе от 500 штук (у нас такое в розницу 100 рублей). 17+5 за доставку достаточно большая для Китая цена.

За 50 долларов можно вообще взять программируемое
motorcycle universal programmable CDI
с цифровым индикатором и настроить полностью характеристику на свой двигатель (УОЗ от оборотов)
в полевых условиях

- Блок CDI у немецкой PVL на гоночные карты - PVL 458 стоит от 37 евро

- Итальянский www.idm-srl.it/indexEng.asp на парапланы от 28

- Словенский 18 евро

Если делать чтото самому из рассыпухи конечно получишь космический ценник

Вот что к примеру получил от Тайваньцев
We are one of the leading Taiwan manufacturer of CDI/high performance/racing CDi/programmable CDI/adjsutable CDI, and Regulator& Rectifier etc since it was founded on April 1, 1993.  Our R&D have been engaged in the research & development since 1984 and with 18 years experience in this line. We are OEM manufacturer in Taiwan and built a very good quality image in OEM and aftermarket all over the world. TS16949 certificate is qualified for our motorcycle parts.

Below is the brief summary of our products:

-Performance CDI(no rpm limit CDI) :The advantage is make it no rpm limit, multiple spark (MSD) system ,increase spark energy, complete combustion; easier starting, spark plug rather clean of carbon; Simple, plug in replacement of the factory CDI , operation more sensitive and efficiently.

- Ignition timing adjustable CDI. The advantage is make it no rpm limit, multiple spark (MSD) system ,Increase spark energy, complete combustion; spark plug rather clean of carbon; operation more sensitive and efficiency,Simple, plug in replacement of the factory CDI. Detailed specs will be provided upon request.

Features:
Ignition timing adjustable by ±100
RPM adjustable ranges 6250-10500rpm
Advance or delay timing adjuster screw
Combine original CDI or replacement

- Programmable CDI (new version) : we are just developing a new type which is no need to connect computer to program anymore(better than our old type), now we just developed one new programmable CDI with simple process, with a digital display screen and one switch adjuster,  user can set any rpm and ignition advance/delay timing which suitable for their motorcycles, this high technology CDI can be adjusted as high performance CDI which is without Rev limit or speed limiter CDI with Rev limit. Detailed specs and instructions will be provided upon request.

Features:
Ignition timing can be adjusted by ±60 degree.
RPM can be set within ranges 2000-10500rpm
Combine original CDI (compatiable with existing CDI on the motorbike easily) or replacement

- Speed limiter /Adjustable Speed Limiter :  With one adjuster on the CDI to adjust rpm which you want to restrict the speed. We have designed one Bullet Plug (waterproof than switch) disconnected it is for without rev limit, connect it is for delay tiing speed restricted, adjustable rpm ranges is 3000rpm~10000rpm. models like Honda wave,Gy6,Monkey bike etc.

- Universal performance ignition coil.  Two types, one applied in standard CDI type motorcycle, the other applied in full transistor type motorcycle like YAMAHA HONDA SYM fuel Injection type or snowmobile! Advantage-Engine start more easier(esp in low temperature or rainy season);Improve engine combustion efficiency and increase the acceleration.

- Voltage regulator/rectifier (both Series type and Shunt type available): die cast finned aluminum heat sink,Water proof and vibration resistant,suitable for use with high output single phase stator, work with either  two wire or three wire AC alternator.

Single phase-  <15amp
three phase -  <18amp
AC/DC type - < 10amp

We have a very strong R&D team to develop all kind of CDI and Regualator for OEM .
 
Назад
Вверх