Двухискровые катушки в наши дни в общем не редкость.
Правда у нас часто применяют самые распространённые катушки от Оки или от впрысковой Волги. Они почти одинаковые. Для нашего случая - разница в них пренебрежителна. Однако - автомобильные катушки большие и тяжолые - если смотреть применительно к моторчику для Карлсона... На спине таскать лишнее железо - не подарок.
Есть много импортных двухискровых катушек на подобии такой :
«Двухискровая катушка.»
Ещё можно посмотреть здесь :
http://www.ashvinindustries.com/category-products.php?categoryid=04
Похожая катушка прекрасно работает у нас на ( изначально - снегоходном ) Ротаксе 593 :
( там коммутатор - отдельная коробка с "мозгами" )
На фото - катушка прикручена изолентой для стендовых испытаний. К самолёту её прекрепили - как полагается. Не извольте беспокоиться.
Понятно что малогабаритную импортую катушку не мезде легко купить. А заказывать в интернет магазинах - это долго и не дёшево.
Однако напомню про один источник подобных катушек - который многие наверно не знают. Есть такое магнето от лодочного мотора - с малогабаритной двухискровой катушкой :
«Вихрь-30.Магнето МБ-22 с коммутатором »
( Для устранения ограничителя лодочники обычно отсоединяют проводок в месте разъёма ХТ 2 ).
«электронный блок МБ-23.»
Описание ремонта коммутатора :
http://www.motolodka.ru/motors/domestic/neptun/mb-23.htm
Для повышения оборотов водномоторники делали магнето с двухсекционной зарядной обмоткой.
Такой вариант тоже может быть интересен :
«привет 22. подвесной лодочный мотор ( CDI ) .»
При воспроизведении - естественно есть смысл применять не советские диоды и тиристоры а современные. К примеру вместо КД 105 Б - 1N4007 ( диод 1 А ; 1000 В ) и вместо КД 226 Д - 6A10 ( диод 6А, 1000В ). И тиристоры BT151-800R или подобные...
Катушки от лодочных моторов - правда не продаются отдельно... И стоит всё это лодочное оборудование в целом дороже автомобильной катушки... Но если делать единичный экземпляр - у владельцев мотолодок бывает можно найти катушку зажигания с погорелым коммутатором за символические суммы... Или за пиво...
Правда у нас часто применяют самые распространённые катушки от Оки или от впрысковой Волги. Они почти одинаковые. Для нашего случая - разница в них пренебрежителна. Однако - автомобильные катушки большие и тяжолые - если смотреть применительно к моторчику для Карлсона... На спине таскать лишнее железо - не подарок.
Есть много импортных двухискровых катушек на подобии такой :
«Двухискровая катушка.»
Ещё можно посмотреть здесь :
http://www.ashvinindustries.com/category-products.php?categoryid=04
Похожая катушка прекрасно работает у нас на ( изначально - снегоходном ) Ротаксе 593 :
( там коммутатор - отдельная коробка с "мозгами" )
На фото - катушка прикручена изолентой для стендовых испытаний. К самолёту её прекрепили - как полагается. Не извольте беспокоиться.
Понятно что малогабаритную импортую катушку не мезде легко купить. А заказывать в интернет магазинах - это долго и не дёшево.
Однако напомню про один источник подобных катушек - который многие наверно не знают. Есть такое магнето от лодочного мотора - с малогабаритной двухискровой катушкой :
«Вихрь-30.Магнето МБ-22 с коммутатором »
( Для устранения ограничителя лодочники обычно отсоединяют проводок в месте разъёма ХТ 2 ).
«электронный блок МБ-23.»
Описание ремонта коммутатора :
http://www.motolodka.ru/motors/domestic/neptun/mb-23.htm
Для повышения оборотов водномоторники делали магнето с двухсекционной зарядной обмоткой.
Такой вариант тоже может быть интересен :
«привет 22. подвесной лодочный мотор ( CDI ) .»
При воспроизведении - естественно есть смысл применять не советские диоды и тиристоры а современные. К примеру вместо КД 105 Б - 1N4007 ( диод 1 А ; 1000 В ) и вместо КД 226 Д - 6A10 ( диод 6А, 1000В ). И тиристоры BT151-800R или подобные...
Катушки от лодочных моторов - правда не продаются отдельно... И стоит всё это лодочное оборудование в целом дороже автомобильной катушки... Но если делать единичный экземпляр - у владельцев мотолодок бывает можно найти катушку зажигания с погорелым коммутатором за символические суммы... Или за пиво...