У меня есть ряд претензий к заводскому коммутатору от Бурана - любой модификации. Кроме того найти сегодня прилично собранный коммутатор от Бурана - тоже проблема. И денег он при этом стоит больше. И подключать его нужно несколько по иному...
Давайте поставим его в очередь претендентов на крайний случай.
Для первоначального - самого простого эксперимента япредложил коммутатор типа Ямахи Джог - китайские версии на эту тему вроде не дифицит... В интернет магазинах - встречаются по цене от 300 р.
Для примера -
Коммутатор (CDI) Yamaha JOG (3KJ) (5конт.) (Китай)
http://scootermag.ru/product/cdi-tjuning-yamaha-5prov-kitaj/
http://olashop.ru/sistema_zajiganiya/kommutatoryi_cdi/501-kommutator-cdi-yamaha-jog-3kj.html
Как вариант - можно применить коммутатор от Хонды Дио или однотипный с ним. Он тоже дешовый и распространенный. Можно китайский клон от дешовых 50 кубовых 4 тактников попробовать применить.
http://avtoelektrik-info.ru/alfa/80-shema-provodki-na-moped-alfa
Схема там - примерно как на Джоге - но другой корпус - с разьемом - к которому еще специфичную фишку для присоединения проводов найти нужно -
«
Зажигание Хонда 50 CDI.»
Если нет возможности или времени искать такой блок -
Можно попробовать поискать искру с восходовским коммутатором.
Коммутатор от Совы ( ЗИД 175 -200 - Пилот 50 )- в отдаленных районах тоже наверно дифицит.
Коммутаторы от Восхода и мопедов Карпаты ( и подобных ) -могут не корректно работать с генератором от Камацу. Однако - если коммутатор от восхода - КЭТ - 1 А или БКС советского выпуска - валяется без дела в чулане - подоткнуть его для проверки искры к генератору - святое дело. Если коммутатор живой - и если все сделано верно - искра должна появиться. Желательно всеже - чтобы коммутатор был заведомо исправен - тоесть проверен путем подключения к мотоциклу / мопеду в штатном варианте.
Определяйтесь с хоть каким из перечисленных коммутаторов - и если будут сомнения в подключении или еще в чем - пишите сюда.
Будем по складам азбуку разбирать. Для того я эту тему и затевал.
Спросите меня - какой коммутатор я поставил бы себе - чтобы летать - и я отвечу что я спаял бы себе коммутатор своими руками.
В принципе - там не много деталей и такие изделия школьники - почитав форум паяют. Зато можно точно знать - что внутри. Детали стоят не дорого и присутствуют в интернет магазинах.
Но для начала - всеже лучше найти готовый коммутатор - чтобы разобраться с вопросами как быть с генератором и т. п.
Чтобы преодолевать разные трудности с электрикой не кучей а по очереди. Так легче для людей не продвинутых в электрике.
Да и для продвинутых - быстрее. Я сам часто для проверки - есть искра или нет ( на разной технике ) подключаю восходовский КЭТ - 1 А - кручу генератор и смотрю - есть искра - или нет.
( Блоки зажигания от Минска и Восхода советского выпуска ничем не отличались. На особицу стоит только БКС 94.3734 от Минска с маховичным генератором. С этим блоком в нашем случае лучше не связываться ).