Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Омрачает картину - только то - что на моторе ( как я понял )- вобще не предусмотрено место для генератора и датчиков зажигания. Это прескорбно. Приходит мысль - что можно было бы разместить относительно небольшой маховичный генератор от скутера в полости резинового демпфера - а демпфер отправить в кок винта.... Однако понимаю - насколько сложно это реализовать механически.... Компоновка мотора - с точки зрения компоновки электрооборудования - не выдерживает никакой критики... Хотя мотор конечно очень интересный. Бесшатунный механизм - и всё такое.... Ну а с точки зрения электрики - бесшатунный - тронковый - крейцкопфный - хоть ванкель - без разницы. Куда генератор повесить ? Вот вопрос"
Учтите, что восьмерочный датчик Холла страдает внезапной смертностью,и ставить его нежелательно.Лучше подумайте о дублироавнии системы зажигания.А что касается "мозгов",то если у вас нет возможности привлечь нужных специалистов,имеющих оборудование для диагностики и чип-тюнинга,то лучше ставьте карбюраторы.а Субару еа82 карб. систему зажигания описать можете?
схемку подключения Трамблёр-коммутатор-катушка,-что за коммутатор должен быть? чем можно заменить коммутатор, или начинку в трамблёре - чтоб поставить "восьмой" коммутатор.
ну и попутно для впрыска (MPFI) что лишнего можно выкинуть, мозг оставить родной? если нет на что поменять?
это да, но понимание что необходимо чтоб запустить двиг на "коленке" хотелось бы иметь.привлечь нужных специалистов,имеющих оборудование для диагностики и чип-тюнинга
Если два провода,то скорее всего датчик- катушка.Это легко проверяется омметром.Тогда вам подойдёт волговский коммутатор.Датчик Холла имеет минимум три вывода:1общий,2+пит,3выход.Четвёртый может быть массой.карбюратор хорошо, однако с ним трамблёр тоже необходим, в родном умер подшипник на котором крутится опережение зажигания, плюс стоит непонятный датчик, какой коммутатор к нему необходим? и как подключается оный? трамблёр с карбового - с датчика два провода,
с mpfi - фишка с четырьмя штырьками,
проэто да, но понимание что необходимо чтоб запустить двиг на "коленке" хотелось бы иметь.привлечь нужных специалистов,имеющих оборудование для диагностики и чип-тюнинга
Это левые датчики, в одном номере "За рулем" 90х годов есть тема про них, там тестировали восьмерочные ДХ разных производителей. А то что шло на конвеер умирали вместе с машинойУчтите, что восьмерочныйдатчик Холла страдает внезапной смертностью,и ставить его нежелательно.
Может Вы предлагаете протестировать их на самолёте?Это левые датчики, в одном номере "За рулем" 90х годов есть тема про них, там тестировали восьмерочные ДХ разных производителей. А то что шло на конвеер умирали вместе с машинойУчтите, что восьмерочныйдатчик Холла страдает внезапной смертностью,и ставить его нежелательно.
Нет просто прочитать статью, там есть приметы плюшевых. Они все разныеМожет Вы предлагаете протестировать их на самолёте?