Я уже писал про это. Народ желает создать себе трудности чтобы их "героически преодолеть".
В посте 169 изображён вариант Н-образной компоновкой и двумя шестернями. Что мешает поставить вместо эксцентриков обычные одноколенные коленвалы и соединить их через спаренную кулису? Имеем спаренную кулису, два камня и два коленвала. Если у обычного ККМ отношение S/D обычно ограничивают величиной 0,8, то в спаренном можно рассмотреть вариант и с S/D=1. Спаренная кулиса разгружает шестерни и является также синхронизатором. Я тут на сайте показывал вариант Н-образного двигателя с золотниковым ГРМ, двигатель 4Н8,5х6,4. Вместо КШМ прорабатывал вариант под спаренный ККМ. Мне сейчас не до этого, полно другой работы, с ней бы разобраться. Так что свет клином не сошёлся на БСМ, есть решения проще и технологичней. Дерзайте.