Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я понимаю что такое ускорение, но не понимаю как можно использовать его значение если поршень стоит на месте. Причем на поршень в МТ даже не действует пресловутая боковая сила, так как шатун стоит строго вертикально. Какую силу определяет ускорение в этом случае?Насколько я понял из ваших сообщений вы не понимаете что такое ускорение и путаете его со скоростью
Поэтому весьма странно видеть ваши рассуждения о том что нужно конструктору и как и что он считает
А ускорения нужны для прочностных расчетов деталей кшм, и как раз именно они и силы газов и определяют силы действующие в кшм
И силы мощностью не определяются, так что не надо судить о том чего не знаешь и не понимаешь
Поэтому может не стоит надувать щёчки, а открыть учебник физики и разобраться для начала что такое ускорение и с чем его едят
Сколько страниц вы потратите на обсуждение сего банального казуса? У меня тема была по двигателю Ибадуллаева-Червякова, где рассуждали именно об этом. За семь страниц вышел дельный результат. А Варан к сожалению, неисправим. Накручивает турусы на торосы.Я понимаю что такое ускорение, но не понимаю как можно использовать его значение если поршень стоит на месте. Причем на поршень в МТ даже не действует пресловутая боковая сила, так как шатун стоит строго вертикально. Какую силу определяет ускорение в этом случае?
Я читал эту ветку, ничего полезного там не заметил. Что касается нагрузки на штоковый подшипник бесшатунного мотора, то по расчетам в ансисах она меньше, чем в КШМоторе на 23-30%. Такая величина есть в работах Дворцова из Политеха. Обьясняется это очень просто при повороте кривошипов часть боковой силы идет на ползуны, которых нет в КШМ. Причем эта часть силы перекладывается на ползуны быстрее, чем у поршня КШМ. У него нагрузка почти вся идет на шатунный подшипник. Ну а реальные замеры на БСМоторе 2Д-200 вообще показали, что как зафиксировал датчик перекладка происходит на 10% раньше, чем в теории из книги Баландина. То есть в металле все еще лучше.Сколько страниц вы потратите на обсуждение сего банального казуса? У меня тема была по двигателю Ибадуллаева-Червякова, где рассуждали именно об этом. За семь страниц вышел дельный результат. А Варан к сожалению, неисправим.
В общем примерно можно считать нагрузка на штоковой подшипник БСМотора примерно сопоставима с нагрузкой на подшипник КШМотора.Я читал эту ветку, ничего полезного там не заметил. Что касается нагрузки на штоковый подшипник бесшатунного мотора, то по расчетам в ансисах она меньше, чем в КШМоторе на 23-30%. Такая величина есть в работах Дворцова из Политеха. Обьясняется это очень просто при повороте кривошипов часть боковой силы идет на ползуны, которых нет в КШМ. Причем эта часть силы перекладывается на ползуны быстрее, чем у поршня КШМ. У него нагрузка почти вся идет на шатунный подшипник. Ну а реальные замеры на БСМоторе 2Д-200 вообще показали, что как зафиксировал датчик перкладка происход на 10% раньше, чем в теории из книги Баландина. То есть в металле все еще лучше.
Правда есть и ложка дегтя. В БСМ шток с поршнем ходит строго прямолинейно, а шатун часть своего пути "ходит налево" поэтому приводная маса поршня со штоком БСМ может быть не меньше, чем у КШМ.
Вот так бы всегда. В последний.Первый и последний раз объясняю....
Ибадулаев для авиационного двигателя противопоказан. Единственное его применение может быть в гонках и то не на выживание, а на скорость и тд....Вот так бы всегда. В последний.
"В общем примерно можно считать нагрузка на штоковой подшипник БСМотора примерно сопоставима с нагрузкой на подшипник КШМотора."
Там есть подшипники и подшипники. Подшипники штоковые и подшипники эксцентриков.
Если бы кто-то искал рецепт мощного двигателя, в теме про Ибадуллаева он нашёл бы его. И реальностью, быть может, стал бы автомобильный двигатель для самолёта. Удельная мощность возросла бы. К тому же, ВАЗ это дёшево. 🙂
По Ибадуллаеву и Червякову вопросы задавайте в соответствующей теме, благо она есть. Тема эта простая.А в чем суть его предложений вы знаете, верующий вы, наш
И лично я предпочитаю знания, а не необоснованную веру
Это, в основном, на ледоколах применяется, в силу высокой маневренности такой ЭУ. Но по КПД - не фонтан (цепочка дизель - генератор - гребной ЭД).Может врут, но слышал, что часто судовые двигатели работают на генератор, а винт крутит электромотор