Бесшатуннные двигатели-3

Я не должен знать всё на свете. Однако, площадь подшипника трения считается, формулы есть в книге, например "Детали машин". У меня такая есть, можно посмотреть. Люблю точность.
 
Последнее редактирование:
Ну если вы, не знаете, зачем вы свой бред здесь пишите, с чего вы взяли что нагрузка на подшипник в бесшатунном двигателе больше то
Силы то газовые они переменные, и подшипник должен выдерживать максимальную нагрузку, а будет это нагрузка в районе вмт и определяться газовой силой минус силы инерции, и будет она примерно одинаковая что в кшм что в бесшатугнике
А насчёт шатуна попробуйте сами догадаться чем определяется размер подшипников коленвала, и нагрузка здесь не главной оказывается
 
Насколько я понял из ваших сообщений вы не понимаете что такое ускорение и путаете его со скоростью
Поэтому весьма странно видеть ваши рассуждения о том что нужно конструктору и как и что он считает
А ускорения нужны для прочностных расчетов деталей кшм, и как раз именно они и силы газов и определяют силы действующие в кшм
И силы мощностью не определяются, так что не надо судить о том чего не знаешь и не понимаешь
Поэтому может не стоит надувать щёчки, а открыть учебник физики и разобраться для начала что такое ускорение и с чем его едят
Я понимаю что такое ускорение, но не понимаю как можно использовать его значение если поршень стоит на месте. Причем на поршень в МТ даже не действует пресловутая боковая сила, так как шатун стоит строго вертикально. Какую силу определяет ускорение в этом случае?
 
Я понимаю что такое ускорение, но не понимаю как можно использовать его значение если поршень стоит на месте. Причем на поршень в МТ даже не действует пресловутая боковая сила, так как шатун стоит строго вертикально. Какую силу определяет ускорение в этом случае?
Сколько страниц вы потратите на обсуждение сего банального казуса? У меня тема была по двигателю Ибадуллаева-Червякова, где рассуждали именно об этом. За семь страниц вышел дельный результат. А Варан к сожалению, неисправим. Накручивает турусы на торосы.
 
Последнее редактирование:
Сколько страниц вы потратите на обсуждение сего банального казуса? У меня тема была по двигателю Ибадуллаева-Червякова, где рассуждали именно об этом. За семь страниц вышел дельный результат. А Варан к сожалению, неисправим.
Я читал эту ветку, ничего полезного там не заметил. Что касается нагрузки на штоковый подшипник бесшатунного мотора, то по расчетам в ансисах она меньше, чем в КШМоторе на 23-30%. Такая величина есть в работах Дворцова из Политеха. Обьясняется это очень просто при повороте кривошипов часть боковой силы идет на ползуны, которых нет в КШМ. Причем эта часть силы перекладывается на ползуны быстрее, чем у поршня КШМ. У него нагрузка почти вся идет на шатунный подшипник. Ну а реальные замеры на БСМоторе 2Д-200 вообще показали, что как зафиксировал датчик перекладка происходит на 10% раньше, чем в теории из книги Баландина. То есть в металле все еще лучше.
Правда есть и ложка дегтя. В БСМ шток с поршнем ходит строго прямолинейно, а шатун часть своего пути "ходит налево" поэтому приводная масса поршня со штоком БСМ может быть не меньше, чем у КШМ, а даже больше.
 
Последнее редактирование:
surok1, а что вам не нравится, вы все таки объясните смысл вашей писанины например про провоцировании люфтов балансиров, который вдруг кому то понадобятся
А давайте еще обсудим что будет если мы балансиры с люфтами изготовим из армированного тротила, вдруг кому нибудь понадобится
Вы выдаете здесь бессмысленный поток своих мыслей
И да вам заданы конкретные вопросы, а метод перехода на личности когда по существу ответить нечего давно известен и особенно популярен среди быдла
Если у вас есть какие то интересные предложения - пожалуйста излагайте
Но если у вас здесь кроме своих пустых измышлений ничего нет, то зачем ветку то засорять- вот и все что я до вас пытаюсь донести
 
На одной из схем БШМ я просто видел обозначение подвижности в этом узле, это была организация люфта. Я её, эту схему, врядли сейчас найду, но она была. По моему, я выкладываю пищу для ума. Ваших сообщений не меньше, а информации в них практически нет.
 
DVR, если вы что то не понимаете то нужно взять соответствующую книжку и разобраться со своим непониманием, чтобы понятно стало

Первый и последний раз объясняю, с чем вы сами должны были разобраться, если физику в школе изучали:
Ускорение используется очень просто, оно позволяет рассчитать силу инерции действующую на поршень путем умножения величины, ускорения на массу поршня и прилегающей к нему части шатуна
И путем сложения (вычитания) этой силы с газовой силой действующей на поршень можно узнать силу действующую на шатун и рассчитать все силы в кшм в любом положении кшм
 
Я читал эту ветку, ничего полезного там не заметил. Что касается нагрузки на штоковый подшипник бесшатунного мотора, то по расчетам в ансисах она меньше, чем в КШМоторе на 23-30%. Такая величина есть в работах Дворцова из Политеха. Обьясняется это очень просто при повороте кривошипов часть боковой силы идет на ползуны, которых нет в КШМ. Причем эта часть силы перекладывается на ползуны быстрее, чем у поршня КШМ. У него нагрузка почти вся идет на шатунный подшипник. Ну а реальные замеры на БСМоторе 2Д-200 вообще показали, что как зафиксировал датчик перкладка происход на 10% раньше, чем в теории из книги Баландина. То есть в металле все еще лучше.
Правда есть и ложка дегтя. В БСМ шток с поршнем ходит строго прямолинейно, а шатун часть своего пути "ходит налево" поэтому приводная маса поршня со штоком БСМ может быть не меньше, чем у КШМ.
В общем примерно можно считать нагрузка на штоковой подшипник БСМотора примерно сопоставима с нагрузкой на подшипник КШМотора.
 
Первый и последний раз объясняю....
Вот так бы всегда. В последний.
"В общем примерно можно считать нагрузка на штоковой подшипник БСМотора примерно сопоставима с нагрузкой на подшипник КШМотора."
Там есть подшипники и подшипники. Подшипники штоковые и подшипники эксцентриков.
Если бы кто-то искал рецепт мощного двигателя, в теме про Ибадуллаева он нашёл бы его. И реальностью, быть может, стал бы автомобильный двигатель для самолёта. Удельная мощность возросла бы. К тому же, ВАЗ это дёшево. 🙂
 
Вот так бы всегда. В последний.
"В общем примерно можно считать нагрузка на штоковой подшипник БСМотора примерно сопоставима с нагрузкой на подшипник КШМотора."
Там есть подшипники и подшипники. Подшипники штоковые и подшипники эксцентриков.
Если бы кто-то искал рецепт мощного двигателя, в теме про Ибадуллаева он нашёл бы его. И реальностью, быть может, стал бы автомобильный двигатель для самолёта. Удельная мощность возросла бы. К тому же, ВАЗ это дёшево. 🙂
Ибадулаев для авиационного двигателя противопоказан. Единственное его применение может быть в гонках и то не на выживание, а на скорость и тд....
Диаметры эксцентриков в схеме БСМ без соединительного вала переразмерены.
 
А в чем суть его предложений вы знаете, верующий вы, наш
И лично я предпочитаю знания, а не необоснованную веру
 
А в чем суть его предложений вы знаете, верующий вы, наш
И лично я предпочитаю знания, а не необоснованную веру
По Ибадуллаеву и Червякову вопросы задавайте в соответствующей теме, благо она есть. Тема эта простая.
 
Ясно, то есть вы не в курсе, вы же не обязаны знать всего
Правда тогда непонятно, что вы за него так топите и на чем основана ваша вера в Ибадуллаева
И конечно в теме про Ибадуллаева у меня нет вопросов, я всего лишь поинтересовался знаете ли ВЫ в чем суть его предложений, если вы, не поняли вопроса
Как выяснилось вы не в курсе
 
Может врут, но слышал, что часто судовые двигатели работают на генератор, а винт крутит электромотор
Это, в основном, на ледоколах применяется, в силу высокой маневренности такой ЭУ. Но по КПД - не фонтан (цепочка дизель - генератор - гребной ЭД).
 
Назад
Вверх