Бесшатуннные двигатели-3

Так для этого и золотник на впуске предлагается
так а продувать то тогда чем? Если у вас впрыск в нагнетатель - весь воздух = смесь.
Или у вас подпоршневой насос воздух не из нагнетателя берет?
Видео которые смотре вселяют оптимизм. А изготовить в разы доступнее..
ну, может быть, хотя и сомнительно)
золотники на выпуск для чего-нибудь малоресурсного, вроде БПЛА - тут вопросов нет...
 
Конечно смесью, все верно поняли. Только мне представлялось меньшим объемом потерь. Пока еще углы не крутил.
 
Бесшатунный Н-образный ПДП
Screenshot_20251213_163604_com.yandex.browser.jpg
 
Однако 2Т аксиальник по проще выглядит.
Выглядит то проще, а вот с реализацией - что-то не выходит. Duke Engine пилили-пилили, а так и не допилили.
Ну и там сферические шарниры везде, говорил уже об этом. Они определённо сильно дороже плоских в обработке.
b3cb6f662a68afa3865f15e60d18c56d.gif
 
Выглядит то проще, а вот с реализацией - что-то не выходит. Duke Engine пилили-пилили, а так и не допилили.
Ну и там сферические шарниры везде, говорил уже об этом. Они определённо сильно дороже плоских в обработке.
Посмотреть вложение 589370
Это только половина двигателя? Пять цилиндров в одну сторону, пять цилиндров в другую, центральная разгруженная кулиса, нормальные клапана в головках?
 
Это только половина двигателя? Пять цилиндров в одну сторону, пять цилиндров в другую, центральная разгруженная кулиса, нормальные клапана в головках?
Нет, у них немного другая схема была - вращающийся барабан цилиндров и золотник и с торца. Фото привёл, как пример механики, к которой они в итоге пришли. Сначала были шатуны с промежуточный звеном, что бы гнуться в двух плоскостях, потом - шаровые шарниры.
Вроде этого :
ee2a6133d23672b6fdb746469c1b7d1b.jpg

В железе, превратилось в это:


hqdefault.jpg

https://www.drive2.ru/b/853828/ - тут видео есть.
Может быть, если бы не гнались за избытком инновациий, а сделали ПДП с управлением выпуском и выпуском подвижными гильзами, всё бы и получилось... Четырехтактный ПДП с двумя подвижными гильзами на каждый цилиндр - вообще красиво получается, и схема гильзы с открытым творцом проверена ещё Рикардо (для 2Т). Одна гильза открывает впускные окна, вторая выпускные.
 
Последнее редактирование:
У нас, кстати, тоже пилили аксиальный 2Т, компания "Урарту"
c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy81LzMvNTMyMTQ0NzkxNDgzNV9vcmlnLmpwZWc_X19pZD03MDU3MQ==.jpg


 
Вообще-то, есть ещё 4х цилилиндровая балансирная схема - она не требует сферических шарниров и отлично подходит для 4Т. В сочетании с гильзовым газораспределением - может получиться реально офигенная штука.
Кстати, для малоресурсных применений (бпла, например) - хватит и одной подвижной гильзы на цилиндр - (впуск и выпуск через одну дырку непосредственно в атмосферу - были такие авиадвижки у американцев когда-то, с одним клапаном на цилиндр), Впрыск топлива форсункой в коллектор на такте выпуска.
IMG_20251214_131318_720.jpg
 
Прикидывал сегодня кЕтайские дизельные запчасти на газодизель и понял, что хорошо попробовать дорого, а плохо и начинать не стоит.
 
Назад
Вверх