- Откуда
- Санкт - Петербург
С термическим КПД у Кушуля все так же хорошо как и у дизеля, так как степени обеднения там почти одинаковые, а мехпотери ниже чем у дизеля, так как степень сжатия ниже. Кроме того Кушули мощнее и быстроходнее дезеля.У того же Кушуля что там по КПД в частичных и полных нагрузках? Да и по Ибадуллаеву скорее у страха глаза велики. Если же делать полный гибрид, (а к этому всё двигалось), то двигатель будет работать всегда в самых лучших условиях. А дополнительная мощность с литра это возможность уменьшить объём. Таким образом, два литра топлива на сотню км уже не выглядит фантастично.
Слова про два литра на сто км довольно часто упоминаются с девяностых, когда в журнале была напечатана статья про ионисторы.