Владимир Александрович
Дорогу осилит идущий!
- Откуда
- Москва
L270767 привел хорошие видео. На первый взгляд впечатляет, но, как говорится, самое интересное скрывается в деталях.
Смотрите, цельный парный поршень без ползуна оставляет силы на боковых поверхностях, как у КШМ. Можно, конечно, эту деталь преобразовать в ползун и по торцам приделать штоки с поршнями. Действительно, можно. Однако, остается засада - зубчатое зацепление. Оно здесь работает не как в РПД, а заменяет собой вертикальный ползун. С 45 градусов угла поворота вала нагрузка в зацеплении начинает расти и достигает максимума при угле поворота вала в 90 градусов. Далее уменьшается до 135 градусов. Имеем сильные колебания крутящего момента в зацеплении. Надежды на приемлемый ресурс нет.
Смотрите, цельный парный поршень без ползуна оставляет силы на боковых поверхностях, как у КШМ. Можно, конечно, эту деталь преобразовать в ползун и по торцам приделать штоки с поршнями. Действительно, можно. Однако, остается засада - зубчатое зацепление. Оно здесь работает не как в РПД, а заменяет собой вертикальный ползун. С 45 градусов угла поворота вала нагрузка в зацеплении начинает расти и достигает максимума при угле поворота вала в 90 градусов. Далее уменьшается до 135 градусов. Имеем сильные колебания крутящего момента в зацеплении. Надежды на приемлемый ресурс нет.