Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вот нашёл ещё один пример бесшатунника. 
     Но это не бесшатунник, Алексей Геннадьевич. Это разновидность кулачкового механизма с той же самой боковой силой на поршне, что и у КШМ. Кинематически преобразование движения обеспечивается, но ресурс не конкурентоспособен. Преимуществ перед КШМ нет. Технологичность хуже - обработка кулачка сложной формы требует станка с ЧПУ или точного копира для обычных станков.
        По существу это ход от более простого к более сложному.
        К плюсам можно приписать полную уравновешенность движением противоположных масс и разгрузку центральных опор кулачкового вала при двухтактном цикле. 
 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
https://www.youtube.com/watch?v=gLQhHBBKzOg&feature=g-all-u
Почти такой же БСМотор я построил в 1990 году для центра НТТМ "Линакс"! Только чуть меньше. Но тогда не было Ютуба.
Крутил его от станка. Кстати, эксцентрик у меня стоял на роликовых подшипниках....
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Bulagen сказал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=gLQhHBBKzOg&feature=g-all-u 
BSM сказал(а):
Почти такой же БСМотор я построил
Вот здорово! Я тоже постороил почти такой же, но не макет, а действующий мотор, который в 1992 году вовсю пускал дым.  :D
И тогда тоже не было ютуба. :(
BSM сказал(а):
Крутил его от станка.
А мой крутился сам!  ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
А мой крутился сам! 
Владимир Илларионович, у нас тогда шли испытания в Каспийске по Каспию 65, и эта работа для меня была развлечением. Особенно, когда мне сказали, что одноцилиндровый БСМ невозможен... ;D
Вообще, похоже, что БСМотор крутиться всегда и у всех, кроме Седунова.
Я только что приехал с встречи с человеком, который наблюдал за испытаниями БСМотора меньше месяца назад, видимо у нас в Питере.
Ни имени автора, ни конструкции мотора мне не сказали, НО:
БСМотор работал, потом человек, с которым я общался залил ... печное топливо, :(  мотор продолжал работать, потом человек отключил систему зажигания  :(мотор продолжал работать! Правда, все это не под нагрузкой.
От испытаний под нагрузкой автор отказался....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Это тот необщительнй Ё-мобилист с ё-мобильного форума.
Ну мы уже говорили, что товарищъ еще в 1990 году.
Непонятно тогда, что он имел ввиду называя нас Баландиноделателями :( . Он, что  думает, что у него не Баландин? :(
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
gnturn сказал(а):
На сдвоенных экцентриках рядный двигатель Донецкого парня Вуля.
Владимир, Вы никак не хотите понять разницу между сдвоенными/спаренными эксцентриками и эксцентриковым коленчатым валом. Если учитывать эту разницу, тогда и бесшатунные механизмы, которые имеют эти элементы, будут относиться к разным конструктивным вариантам. Со своими особенностями, преимуществами и недостатками.
БСМ с эксцентриковым КВ парня из Донецка А.Вуля относится к конструктивному варианту С соединительным (синхронизирующим) валом, а БСМ со спаренными(сдвоенными) эксцентриками относится к конструктивному варианту БЭЗ соединительного(синхронизирующего) вала, например как у одного парня из Борисполя.  ;D :'(
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
БСМотор работал, потом человек, с которым я общался залил ... печное топливо, мотор продолжал работать, потом человек отключил систему зажиганиямотор продолжал работать! Правда, все это не под нагрузкой.
От испытаний под нагрузкой автор отказался.... 
Видео в студию!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
к разным конструктивным вариантам. Со своими особенностями, преимуществами и недостатками. 
Конечно, везде Баландин. Серьезно отличаются только кулисные механизмы (типа Бурке) и типа Ревитека. Ту понятно, что это ДРУГИЕ двигатели....
КВ парня из Донецка А.Вуля относится к конструктивному варианту С соединительным (синхронизирующим) валом,
Вуль мог бы соединительный вал и не ставить на этот вариант. Думаю, что он "просто" перестраховался, или из конструктивных соображений. Но получилось хорошо. Симметрия силового механизма и маховик на соединительном валу - сильные технические решения... :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх