Владимир Александрович, не обращайте внимания. Киму надо сбросить негатив, вот он и присвоил себе "почётное звание председателя дворянского собрания" ну и раздаёт всем титулы.
У меня возникает два вопроса:
1. Зачем он лезет в техническую ветку и навязывает всем нам свое ущербное политическое мировозрение?
2. Техническая квалификация уже настолько поражена коррозией, что по существу темы ни сказать, ни прокомментировать со знанием дела нечего?
отвечаю попунктно
1. я не лезу на техническую ветку (в Вашей терминологии - сам дурак), я здесь комментирую стОящую информацию. Но кто виноват, что после выкладывания Владимиром Илларионовичем фото деталей своего двигателя нет ни одной полезной мысли?
2. Мировоззрение не навязываю, просто отвечаю на злобно-агрессивные выкрики некрофилов.
3. техническая квалификация достаточная для многих вопросов, но, конечно не всеобъемлющая. Некоторых вопросов не касаюсь.
4. про коррозию знаю побольше Вашего, в апреле 1979 делал доклад по отдельным вопросам на конференции во Владивостоке.
5. по существу темы было много чего сказано на первых 70-100 страницах темы (первого раздела), с тех пор ничего нового в теме не услышал.
6. прокомментировать действительно нечего. Хотите послушать - вернитесь и почитайте. Зачем же я буду повторяться?
Ну нельзя же всерьёз обсуждать четырёхтактный пдп!!!
Да ещё трёх- четырёх- и пятиугольные!!!
Если клапана внутри угольников, то обслужить их практически невозможно. Но это не беда, можно ведь двигатель выбросить. Хуже то, что это практически невозможно изготовить. Это, возможно, сказал бы А.Г.К., но он предпочитает заниматься провокациями. Или не может.
Серьги? Их нужно прорисовывать. Но это тоже не покажет преимущество перед схемами С.С.Баландина... поэтому флаг в руки... о результатах проработки очень ждём фотографий действующего образца.