Не надо трактовать мою речь, как инструкцию по эксплуатации. Просто я сказал, что чем больше отклонений от принятой во всем мире технологии сборки, тем сложнее обеспечить качество. Есть еще сложные машины, требующие своей последовательности сборки. И киянка здесь ни при чем. Если вы гильзу вставляете в блок по вашей схеме, вы нарушаете золотое правило - выполняете параллельную сборку двух узлов, а надо чтобы весь этап собирания мотора осуществлялся только последовательно. А что гильза, вы ее сажаете в блок вслепую, это недопустимо. И еще, пятый раз объясняю, никто вашу технологию не пропустит, ибо гильза блокирует попадание воды в масло, если вы начнете ее пихать и не заметите чего-то, то неисправность вылезет в период обкатки, когда масло превратится в желтую суспензию, а потом ищи этот свищ.
Надо остановиться, не могу больше чьи-то пробелы в знаниях комментировать.