Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Вот когда вы найдете хоть один двигатель на планете Земля, который собирается по вашей технологии, вот тогда и будете юродствовать.
Так как я конструктор - любитель, имею три собственных проекта двигателей с БСМ, которые реализованы в металле, на планете Земля только их могу обнаружить. Если мне не изменяет память, Игорь Петрович, мои проекты вами признаны единственными работающими бесшатунными моторами на территории СНГ.
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM

MWG

Я люблю строить самолеты!
Небольшая иллюстрация по теме спора. Во времена оны у опытных "камазистов-дальнобойщиков" в заветном ящичке хранилось по несколько гильз,проточенных снизу,внутри,на конус,и специальный съемник,позволяющий вытащить очередную лопнувшую гильзу(ох и любил 740 й моторчик их "лопать" не вовремя) в дороге без снятия поддона. Искалась подходящая площадка,или спускались передние колеса для выравнивания двигателя в более менее "горизонталь". И через "верх" вставлялась новая гильза. Такой способ значительно экономил время и силы вынужденного ремонта. Эмульсия и так уже в поддоне, все равно масло свежее заливать. Но во время нормального ремонта на стенде ,конечно, все собиралось в традиционной последовательности.
 

Kim

Заблокирован
беседа перешла в традиционное русло
ответы стали самоликвидироваться при помощи модератора

и пока меня не заблокировали,
отмечу такой аспект...

основная претензия к БШМ - для них требуется очень высокая точность изготовления.

Тут вот Владимир Илларионович доказал, что такая точность достижима лишь в условиях гаражно-сарайного изготовления на древнеБУшных станках.
У него, правда, был ещё и вариант ЧПУшного изготовления,
но это ж был заказ неофициальный, поэтому, подозреваю, без бутылки не обошлось.

Отсюда вывод:
Поскольку древнеБУшных станков всё меньше, а народ пить перестаёт, то
шансы на внедрение БШМ тают на глазах...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
У него, правда, был ещё и вариант ЧПУшного изготовления,
но это ж был заказ неофициальный, поэтому, подозреваю, без бутылки не обошлось.
Вы ошибаетесь, Игорь Михайлович. ЧПУшный вариант БСМ1200 я делал, работая в компании СофтексАэро главным конструктором проекта. Вы забыли, а я вам рассказывал о том, что для ЧПУ все детали проектировал в СолидВорксе и отдавал на ЧПУ. Вполне официально без каких-то бутылок, на ЧПУ забулдыги не работают. Кстати сказать эта "валюта" давно уже не ходит, тут вы отстали от жизни.

Тут вот Владимир Илларионович доказал, что такая точность достижима лишь в условиях гаражно-сарайного изготовления на древнеБУшных станках.
Некоторые опять примут за хвастовство, но я лишь констатирую факт - детали первого мотора изготавливал сам, так как нужно было сделать мне, а не как сможет кто-то.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Отсюда вывод:
Поскольку древнеБУшных станков всё меньше, а народ пить перестаёт, то
шансы на внедрение БШМ тают на глазах...
Вывод неправильный. Появилось много талантливой молодежи, желающей работать и зарабатывать. Можно привести много примеров, когда народ покупает б/у станки по цене металлолома, восстанавливают их и делают великолепные вещи. Так делают и в Украине и в России. Посмотрите ролики в Ютубе и вы поймете свое заблуждение, увидите их гаражно-сарайные технологии.

- это ростовские пачаны - работают в гараже
- Игорь Негода тоже работает в гараже
https://www.youtube.com/user/sweetmaksik - это наш украинский дядько Максим - у него прекрасная мастерская и золотые руки.
https://www.youtube.com/c/igorkawa - Игорь Кава из г. Сумы

Их много, но за бутылки они не работают и могут сделать все.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Модератор, не в обиду будет сказано, я просто лишний раз убедился в справедливости высказывания Михаила Леонтьева по поводу образования во всём Мире. "Клиповое", тик-токерское мышление не допускает такого понятия как обычный юмор. Печалька однако. Если хотите, можете меня отправлять в бан. Переживу как ни будь.
 
Добрый день, наткнулся на ваш форум я гаражный кулибин. Подскажите где по больше о бесшатунниках можно узнать интересует практики форумы может живые.
И второй вопрос есть ли реальные контакты с А.Вулем и с Александр Николаевич Сергеевым или ресурс где они выкладывают результаты своих достижении иначе они раз мелькнули и пропали. На мой взгляд из наших они реально шагнули вперед или есть еще другие ?
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Всем профессионалам и любителям -"бесшатунникам" — доброго здоровья, света разума и долгих лет!
С удовольствием посмотрел: Запуск бесшатунного дизеля КБ Вуля - 11 июля 2022 - YouTube
Остаётся пожелать Алексею Вулю удачи и коммерческих успехов.
Как хорошо на холостых работает! А маховик совсем маленький!
 

Kim

Заблокирован
В голосе совсем не слышно мощи.
Заводится хреново.
Турбина выглядит красиво, но результата не видно.
Производит впечатление напрочь ушатанного движка, и это очень печально, мог бы немного подоводить для лучшего впечатления.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В голосе совсем не слышно мощи.
Заводится хреново.
Турбина выглядит красиво, но результата не видно.
Производит впечатление напрочь ушатанного движка, и это очень печально, мог бы немного подоводить для лучшего впечатления.
Во первых он может и есть ушатанный. Его только с хранения достали. Последний раз его фотографии были из 2006 года примерно. То есть ему лет 15...
Турбина свистит, но тихо, так как работа идет на ХХ. КАк он новый работал никто из нас не слышал. Алексей все скрывался....
Так что впечатления обманчивы. Лучше видеть новый ДВС на ХХ, чем старый СВСдизель на 7500 оборотах с ресурсом в 15 минут... :)
 

Kim

Заблокирован
он не ушатанный
работает как ушатанный
гидравлический привод клапанов (не гидротолкатели!!!!!) не может нормально работать на этих оборотах
подшипники огромного размера долго не живут
впрыск нужно отстраивать - не гаражный сервис для этого годится

что там ещё происходит - он сам не знает...
хотя замеры декларировал очень даже кропотливые
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
он не ушатанный
работает как ушатанный
гидравлический привод клапанов (не гидротолкатели!!!!!) не может нормально работать на этих оборотах
подшипники огромного размера долго не живут
впрыск нужно отстраивать - не гаражный сервис для этого годится

что там ещё происходит - он сам не знает...
хотя замеры декларировал очень даже кропотливые
Откуда ВЫ это все знаете, Вы работали с Вулем?
Обычный оппозитник ничем не хуже.
Да уж лучше его, чем РПД... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Условия охлаждения цилиндров гораздо хуже чем у креста, тут радиальная схема гораздо лучше, правда только для авиации.
Тут даже соглашусь, так как двигатель одноразовый. Но и на солнце есть пятна в 4тактном кресте нет равномерности распределения кр. момента, а в двухтактнике надо делать уплотнения штоков, как в двигателе Клода...
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Как говорил Жванецкий-как жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха! Энтузиастам БСМ терпения и удачи. А вот простому любителю неба и авиации хотя бы простого, доступного и надежного обычного движка. Чтоб купил, поставил, знаешь что выдаст параметры и не отвалится в любое время. Пока это несбыточная мечта.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх