Бесшатунные двигатели

RVD -хам трамвайный- и пустомеля- ничего не сделал сам, а умничает,
Cloud- практик, на которых всё и держиться..
Вот Вам наглядный пример как построить свой двигатель, трудиться а не рассуждать. Рассуждать удел убогих...Тому кто много болтает, - некогда работать...  Хотел бы я на Ваше личико взглянуть то...Лицо мудреца ?
Проект Шубнов -разноплановый, из трех схем путем практических проб- выбирает самый работоспособный. Жизнь покажет что это было...
 
RVD -хам трамвайный- и пустомеля- ничего не сделал сам, а умничает,
Cloud- практик, на которых всё и держиться..
Вот Вам наглядный пример как построить свой двигатель, трудиться а не рассуждать. Рассуждать удел убогих...Тому кто много болтает, - некогда работать...  Хотел бы я на Ваше личико взглянуть то...Лицо мудреца ?
Проект Шубнов -разноплановый, из трех схем путем практических проб- выбирает самый работоспособный. Жизнь покажет что это было...

Походу турбированный все ещё пьян ;D ;D. Но, как говорит народная мудрость, устами младенца( а пьяные это тоже дети :IMHO) глоголет истина. 😀 СНОВЫМ ГОДОМ
 
Вы б лучше решением конструкторских задачек занялись, Склифософские! :~~) :~)
 
Вы б лучше решением конструкторских задачек занялись, Склифософские! :~~) :~)

Клод, я вот что давно хотел спросить - как Вы ставитесь к использованию в двигателе по Вашей схеме титановых штанг, поршней и ексцентриков ?

Титановые поршня - все равно трение приходиться на кольца в системе ЦПГ, посему нас ничто в схеме Баландина не останавливает от изготовления
титановых поршней...
Титановые штанги - вес таких штанг будет заведомо меньшим чем даже дюраалюминиевых….(еще лучше приминение нитинола для штанг - сплава титана с никелем - он имеет очень высокие демпфирующие свойства...)

Титановые ексцентрики - при их использовании опять же выигрываем вес…плохие антифрикционные свойства титана Вам сыграют наруку - "распиленные поверхности" ексцентриков будут лучше контактировать 🙂

….так или иначе но между ексцентриками и штангами нужны прокладки - опять же плохие фрикционные свойства будут дополнительно удерживать
бронзовые прокладки на титановом ексцентрике и внутри штанги, прокладках скольжения направляющих…
…также коэфициент линейного расширения меньше почти в три раза по сравнению с алюминиями...

Титан (20градусов по Цельсию) - Плотность, кг/м³ 4510 Температура плавления, °С 1668 Коэффициент линейного расширения 8,5·10-6
Сталь (20градусов по Цельсию) - Плотность, кг/м³ 7860 Температура плавления, °С 1536 Коэффициент линейного расширения 11,7·10-6
 
RVD -хам трамвайный- и пустомеля- ничего не сделал сам, а умничает,Cloud- практик, на которых всё и держиться..
Вот Вам наглядный пример как построить свой двигатель, трудиться а не рассуждать. Рассуждать удел убогих...Тому кто много болтает, - некогда работать... Хотел бы я на Ваше личико взглянуть то...Лицо мудреца ?Проект Шубнов -разноплановый, из трех схем путем практических проб- выбирает самый работоспособный. Жизнь покажет что это было...  это было очередное очковтирательство

Да здесь никто и не сомневается в правдивости Ваших слов, даже я.  Стараюсь неукоснительно придерживаться только одного правила: с собаками - по собачьи, с трамваями - по трамвайски (хотя и не езжу в них), и только с нормальными людьми - по хорошему. Даже "мастеру" не было повода хамить, так как он держал себя всегда в рамках приличия, и не опускался до бранной ругани.




"TNVD"

"Титановый проект" удорожает Ваш двигатель не меньше, чем на порядок. Кроме того,  титан стратегический материал, и он не любит температурные перепады.

И специально для Вас, в бесшатунных двигателях требуется не уменьшение массы подвижного блока деталей, а наоборот, увеличения. Почему, догадайтесь с трех раз сами (хотя и сейчас знаю, так как отвечать Вам нечего, Вы просто проигнорируете мой вопрос).
 
  • Ничего себе!
Reactions: BSM
"Титановый проект" удорожает Ваш двигатель не меньше, чем на порядок. Кроме того,  титан стратегический материал, и он не любит температурные перепады.

РВД, вы в какой стране живете ? ...это там где "титан-стратегический материал", и «кооперативов» по его обработке единици может цена и на порядок выше, а где рынковая экономика – там от стали цена готового изделия еле-еле в два раза отличается...

И специально для Вас, в бесшатунных двигателях требуется не уменьшение массы подвижного блока деталей, а наоборот, увеличения. Почему, догадайтесь с трех раз сами (хотя и сейчас знаю, так как отвечать Вам нечего, Вы просто проигнорируете мой вопрос).
Петрович, все познается в "контексте"...если я и вы имеем ввиду баландина из страницы 14 рисунок 11 а, то я соглашусь, что при увеличении массы "коленвала" динамика мотора увеличивается (что отнюдь не значит что при увеличивании массы поршней+штоков с напрамляющими будет тоже - согласитесь !)

но если Ваши слова применить к другому "баландину" - "тому, что построил джек", тоесть Клод, то тут извините - отсекать надо все лишнее...увеличение массы ексцентриков кроме как увеличения массы двигателя ничего не дадут...

короче говоря с Вами можно согласится что увеличение массы движущихся частей некоторым образом и до некоторой степени позитивно скажутся на динамике движения "этих же" частей но наступает момент, когда кривая движется в другую сторону....кстати Баландин всеми силами пытался вес частей (поршней в первую очередь) уменьшить  ;D

...следуя Вашей логике шатун в КШМ двигателе следовало бы делать ассиметричным с точки зрения масс (центр масс на основании крепления) - но как известно (увы) это не помогает  😉
 
"TNVD"

Титан, как был, так и остался стратегическим материалом, хотя сейчас его и на помойке найти можно. У меня из титана в наличии  "фомка",  так что только с ее помощью не приходлось "открывать", все выдерживает. В этом смысле ей конечно цены нет; легкая прочная, хоть кувалдой по ней бей... как новая.


Любая бесшатунная схема нуждается не в уменьшении массы, а в увеличении, для нее самое благоприятное будет, если поршни будут изготовлены из чугуна, ну на худой случай из железа, и двухтактный (четырехтактный) цикл здесь ни при чем. Силы инерции ... тепло, но не отгадали (раз).
 
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM
Любая бесшатунная схема нуждается не в уменьшении массы, а в увеличении




РВД обьясни пожалуста почему? Лет 25 назад один умный старец подтолкнул меня к пониманию и строительству БШД Баландина, мы округлились на рабочих чертежах и должны были начать, но судьба тогда резко развела нас по разным концам СССР. Впамяти суть этой машинки остался, только не пойму зачем ему тежелые поршни?
 
Любая бесшатунная схема нуждается не в уменьшении массы, а в увеличении




РВД обьясни пожалуста почему? Лет 25 назад один умный старец подтолкнул меня к пониманию и строительству БШД Баландина, мы округлились на рабочих чертежах и должны были начать, но судьба тогда резко развела нас по разным концам СССР. Впамяти суть этой машинки остался, только не пойму зачем ему тежелые поршни?

Господин Хасан-РВД, центр масс “всия система аля-Баландин” движется по кругу, и увеличением массы “сия центр масс” Вы тем самым увеличиваете дисбаланс двигателя...соответственно нужен хорошенький противовесик массой “ приблизительно половина масс всия движущий-состав двигательяили система аля-Баландин” (Клод, подтверди скоко весят твои гири) и ничего кроме как увеличения массы движущихся частей двигателя в полтора раза Вы г-н товарищ со "старческим опытом в 25 лет" ничего не добъетесь...

....тчк
 

Вложения

  • giri.JPG
    giri.JPG
    15,2 КБ · Просмотры: 84
Господин Хасан-РВД, центр масс “всия система аля-Баландин” движется по кругу, и увеличением массы “сия центр масс” Вы тем самым увеличиваете дисбаланс двигателя...соответственно нужен хорошенький противовесик массой “ приблизительно половина масс всия движущий-состав двигательяили система аля-Баландин” (Клод, подтверди скоко весят твои гири) и ничего кроме как увеличения массы движущихся частей двигателя в полтора раза Вы г-н товарищ со "старческим опытом в 25 лет" ничего не добъетесь...

....тчк
[/quote]

Ну ты брат раскипишавался, чо спросить нельзя? Да и опыт не 25й, а 25 лет назад  было, да не повезло, поэтому и спрашиваю, не хочешь отвечать не надо.
П.С. А где ты живёшь?
 
"hasan"

Господин насос, по непроверенным данным живет в Швейцарии.

По поводу вопроса "веса комплекта поршней" и прочего. Как раз в этом нет ничего удивительного, даже наоборот, мне кажется странным, что Вы меня об этом спрашиваете.

Ну хорошо, объясню. Раз здесь уже "насос" ссылается на самого себя, то почему бы и мне тоже самое не сделать. Читаем выдержки... если и после прочитанного будет сложно понять почему, то попозже тоже самое попытаюсь объяснить на "пальцах". Материал "мелко набран", потому как  больше не позволяет формат форума. Поэтому картинку скачиваете, и "дома", увеличиваете в любой программе, скажем в пограмме "Просмотра изображений", с любым увеличением.
 

Вложения

  • 0001_009.jpg
    0001_009.jpg
    115,3 КБ · Просмотры: 92
Следующий лист...
 

Вложения

  • 0003_001.jpg
    0003_001.jpg
    127,8 КБ · Просмотры: 89
Следующий лист... там в конце красным подчеркнуто.
 

Вложения

  • 0004_001.jpg
    0004_001.jpg
    59,9 КБ · Просмотры: 82
  • Великолепно!
Reactions: BSM
Вы б лучше решением конструкторских задачек занялись, Склифософские! :~~) :~)

Клод, я вот что давно хотел спросить - как Вы ставитесь к использованию в двигателе по Вашей схеме титановых штанг, поршней и ексцентриков ?

Титановые поршня - все равно трение приходиться на кольца в системе ЦПГ, посему нас ничто в схеме Баландина не останавливает от изготовления
титановых поршней...
Титановые штанги - вес таких штанг будет заведомо меньшим чем даже дюраалюминиевых….(еще лучше приминение нитинола для штанг - сплава титана с никелем - он имеет очень высокие демпфирующие свойства...)

Титановые ексцентрики - при их использовании опять же выигрываем вес…плохие антифрикционные свойства титана Вам сыграют наруку - "распиленные поверхности" ексцентриков будут лучше контактировать 🙂

….так или иначе но между ексцентриками и штангами нужны прокладки - опять же плохие фрикционные свойства будут дополнительно удерживать
бронзовые прокладки на титановом ексцентрике и внутри штанги, прокладках скольжения направляющих…
…также коэфициент линейного расширения меньше почти в три раза по сравнению с алюминиями...

Титан (20градусов по Цельсию) - Плотность, кг/м³ 4510 Температура плавления, °С 1668 Коэффициент линейного расширения 8,5·10-6
Сталь (20градусов по Цельсию) - Плотность, кг/м³ 7860 Температура плавления, °С 1536 Коэффициент линейного расширения 11,7·10-6

ТэН, мое мнение по применению титана для деталей в БШ-моторе ты уже знаешь - это романтический бред. С Петровичем согласен. Применение титана ради экономии веса, сделает титановые детали золотыми по цене - подобную тему можно даже не обсуждать.
Петрович, при цитировании самого себя нужно было подчеркнуть свои мысли и в отношении двухтактного четырехцилиндрового креста. Это же мой вариант.
ТНВДу - противовесы, названные моими гирями, весят каждый ровно по 370 граммов. Двигатель был ("был"-потому что это первый мотор) прекрасно уравновешен.
 
cloud

За текстом, который подчеркнут, в скобках, как раз и упомянут Ваш вариант.
 
Так я про это. Будем считать - текст в скобках тоже подчеркнут.
 
Благадарю очень интересно и поучительно, дай боже чтоб наконецто  кто нибудь запустил похожее и нужное у нас в серию. В принципе если мне не изменяет память, тогда уже 25лет назад были  рабочие образцы.
 
Следующий лист... там в конце красным подчеркнуто.

Петрович,
ну неужели после многих лет как твои труды увидели мир ты так и не понял где ошибался ?

…так же Баландин верил высказываясь "сила инерции уравновешивается силами давления газов" и Клод в беседе о "болте М6" то же толкует....если так же мыслить, то чем выше масса поршня в КШМ тем меньше износ пальца и коленвала...но увы эта самая масса оказывается лишней ?!? чтото тут не так ?...

…ладно, этот момент проехали…далее…

... в Клодовой-Баландиновой крестообразной схеме номер стр 14 рис "11 в", в момент когда один из поршней находится в ВМТ перпендикулярный шток (на пальцах и буквально) "с офигительной скоростью пролетает мимо" КРУША при этом консольные шейки ексцентриков....

Увеличение массы поршня со штоком, как и самого ексцентрика ни к чему хорошему кроме как к 1) увеличению веса противовесов для уравновешивания мотора-системы 2) увеличения силы изламывающей консольные шейки И подшипники коленвала И направляющие НЕ ПРИВОДИТ….

Господин РВД, Хасан, Клод-  у вас НЕ ЖОСТКАЯ СИСТЕМА, понимаете, НЕ ЖОСТКАЯ соответственно векторы сил не перпендикулярны и не паралельны (а как же бы хотелось для упрощения рассчетов) соответственно надо и рассуждать - то тут то там появляются совершенно неожиданные вектора сил, и сил немалых ! Как эксперимент на досуге предлагаю покрутить баландина с резиновыми ексцентриками меняя массу поршней и снимая на камеру установленную на оси коленвала и просматривая по кадрам на компе - очень занимательная картина и совершенно неожиданные выводы выходят  ;D

Дальше не вижу смысла спорить - если серьезно и хотите строгих доказательств - напишите уравнения НЕ ЖОСТКОЙ системы (трехэтажные дифференциальные уравнения), подставьте реальные значения масс и сил давления и поймете всю глубину Ваших ошибок… :IMHO


Клод,
О титане понятно - эх - юность, эх -романтика  :~)

О гирях (простите если я обидел называя противовесы - гирями) - а нельзя ли привести вес каждой детали в граммах ? Я смог бы проверить свои предположения и математическую модель на базе Вашего двигателя...
 
... в Клодовой-Баландиновой крестообразной схеме номер стр 14 рис "11 в", в момент когда один из поршней находится в ВМТ перпендикулярный шток на пальцах и буквально "с офегительной скоростью пролетает мимо" КРУША при этом консольные шейки ексцентриков.
Отлично, все примерно так. И этим тоже привлекает БШ-механизм. Именно крест и без всяких "обрезаний". В такой конфигурации двигателю совершенно не нужен маховик для преодоления мертвых точек. Проверял на собственном моторе! Но без "КРУША" и что значит "консольные шейки эксцентриков"?

Увеличение массы поршня со штоком, как и самого эксцентрика ни к чему хорошему кроме как к
1) увеличению веса противовесов длу уравновешивания мотора-системы
2) увеличения силы инерции на консольные шейки И подшипники коленвала И направляющие НЕ ПРИВОДИТ….
Согласен!

И снова об одном и том же. Метод рассуждений на основе того, что "знаю вообще", "я так думаю", с характеристиками типа "силы будут большими или равными", "приводит" или "не приведет" и т.д. применительно к конкретному проекту не годится.
Мужики! Все надо считать, иначе ваши разговоры будут продолжаться до бесконечности.
В итоге мы все останемся быть кем? Правильно, теоретиками! Лично я предпочитаю разумное сочетание известных правил.
 

Вложения

  • DSCN1075.gif
    DSCN1075.gif
    15 КБ · Просмотры: 100
Назад
Вверх