Бесшатунные двигатели

"Ким"
Из всех шести пунктов у нас оказался в наличии последний, потому-то имеем пока одни разговоры. Обо всем и ни о чем! :-/
 
А к тем шести можно добавить еще два-три. Простых, не требующих материальних затрат. Но без них не стронешься с места.
 
Для изготовления хорошего двигателя нужно:

1. Литьё (мне больше нравится чугунное, но можно и алюминиевое).
Желательно по выплавляемым - лучше газифицируемым моделям.
2. Станочный парк обрабатывающих центров.
Всё по программам, никаких ручных, иначе не будет воспроизводимости результатов, никто не будет знать, что получилось и почему.
3. Балансировочные станки.
4. Коллектив конструкторов и соответствующее программное обеспечение.
5. Деньги - last non list!
6. Два года работы.

Результат не гарантирован, зато без этих составляющих может получиться лишь двигатель для души, но не для дальнейшего воспроизводства.
Желательно также иметь поблизости свалку авиа- авто- мото- моторов. Для выбора наиболее понравившегося варианта - это здорово ускоряет работу.

В вышенаписанном нет ничего невозможного - а почему бы и не попробовать?

Конечно же имея под руками эти шесть пунктов, извините за грубость, и дурак сможет.
Но свалка пригодится - выбросить туда "негарантированый" результат работы. Вместе с деньгами.
 
Дурак ничего никогда не сможет - по определению. Либо он не дурак.

1.Специалист по двигателям не обязательно сможет его нарисовать.
2.Нарисованный двигатель не обязательно сможет быть сделан.
3.Сделанный двигатель не обязательно будет хорошим.
4.Хороший двигатель не обязательно пойдёт в серию.

Разговор о шести пунктах только для прохождения этих четырёх этапов.

Остап Бендер говорил, что гарантию даёт только страховой полис. Но это было в его время, а в наше и полис ничего не даёт.
 
А если в серьёз, вот у меня есть все шесть пунктов в наличии и выбор.

1. Нет ничего, кроме желания и красивых слов.
2. Есть рабочий образец бесшатунника
3. Просто есть образец западного мотора, заведомо удачный, надо просто освоить в производстве, причём совсем не обязательно весь и сразу.

Вот и получается, что пункт первый отпадает, потому, что если люди не смогли создать до сего дня ничего стоящего, то цена им известна. Вот один авиационный инженер, не двигателист смог, на свои деньги, своими руками. Поэтому ссылки на то, что не давали денег, не ставили задачу и т.д. не катят.

Из смежной области пример.
Выходит на форум человек и просит, ребята, кто сможет за деньги сделать проект 6.5м алюминиевой сварной лодки.
Сразу вопрос, а скока денег?
А скока надо?
Ну, тысяч 25-30 у.е.
Спасибо!

Купил за 1200 тех же у.е. полный проект, с раскроем и технологией у Брюса Робертса, выпускает лодки и продаёт.

Я извиняюсь, но то, что вы предлагаете, называется распил денег по российски. Т.е. деньги давайте, и можете про них забыть, их у вас не было.

Поэтому, я связываюсь с теми, кто уже доказал, что предмет знает, а не с благими пожеланиями.
 
Дурак ничего никогда не сможет - по определению. Либо он не дурак. Не дурак

1.Специалист по двигателям не обязательно сможет его нарисовать. Нарисовал
2.Нарисованный двигатель не обязательно сможет быть сделан.        Сделал
3.Сделанный двигатель не обязательно будет хорошим.                    Думаю-неплохой
4.Хороший двигатель не обязательно пойдёт в серию                                 Не пошел, отсутсвовали шесть пунктов
                           
 
для всех: в свое время спроектировал, изготовил и испытал:
              а) 2 цил. бесшатунник на базе поршневой мтц "Минск" с шестеренчатым синхронизатором;
              б) 2 цил. оппозит на базе комплектующих (70%) мп "Дружба" с клапанным впуском, трехканалка.  Если вам интересно, то я готов за недельку подготовить материалы (фото, эскизы, описания) и ответить на ваши вопросы
 
Поздравляю всех присутствующих с выходом на сотую страницу "нашего диалоговарения". Назвать присутствующих здесь дураками язык как-то не поворачивается, а вот, что касается всего остального, то на этот счет есть известная поговорка: "кто хочет, тот находит возможности, кто не хочет, находит этому всякие причины (можно сказать, что и пунктики)".
 
Я НЕ двигателист.

Денег не прошу, раньше, чем через два года, у меня свободных не появится, а без них НИЧЕГО не предлагаю (могу только поучаствовать, но на то, что способен, никто не пригласит. Я реалист, к сожалению). Если за это время у кого-либо что-нибудь появится, буду рад за него.

Пункты и этапы писал для систематизации мыслей, а вдруг кому пригодится.

Ещё в институте вывел правило:
"Если сделал курсовик и по его завершении не появилось желание всё переделать, значит тему не изучил (а когда переделывать, сдавать пора!)."

Со всем уважением к тем, кто сделал работающие варианты бесшатунников, до серии им ещё два опытных образца (каждому). Не потому, что сделано плохо, а потому, что есть что совершенствовать.

Авиационный двигатель должен пойти в серию пятым.
Лучше начать с мотоциклов и автомобилей - там объёмы производства, потребность и деньги.

Из ЗАРУБЕЖНЫХ образцов нет ни одного, который по ВСЕМ вопросам  бы мне нравился. Но в каждом есть что-то, что нужно сохранить и применить.
 
Для SKR

У вас есть выбор:

1. Вы занимаетесь своим делом, не отвлекаясь на ту х--рню, которую предлагают некоторые.
2. Берёте готовый образец и запускаете в производство (неважно, бесшатунник и/или зарубежный)
3. Ввязываетесь в разработку, сами решая все проблемы.
4. Ввязываетесь в разработку, но при этом поручаете вопросы кому-то (назначаете, нанимаете)

Выбирайте, деньги-то Ваши.

Шесть пунктов, повторяю, обязательны для запуска в серию, но недостаточны для успеха.
Я всё-таки считаю, что человек во главе занятия - 80% успеха/провала.

На Опеле, думаю, люди умные, однако сделали для охлаждения генератора забор воздуха непосредственно из зоны выхлопного коллектора, а затем выкручивались как могли....
 
Для SKR

У вас есть выбор:

1. Вы занимаетесь своим делом, не отвлекаясь на ту х--рню, которую предлагают некоторые.
2. Берёте готовый образец и запускаете в производство (неважно, бесшатунник и/или зарубежный)
3. Ввязываетесь в разработку, сами решая все проблемы.
4. Ввязываетесь в разработку, но при этом поручаете вопросы кому-то (назначаете, нанимаете)

Выбирайте, деньги-то Ваши.

Шесть пунктов, повторяю, обязательны для запуска в серию, но недостаточны для успеха.
Я всё-таки считаю, что человек во главе занятия - 80% успеха/провала.

На Опеле, думаю, люди умные, однако сделали для охлаждения генератора забор воздуха непосредственно из зоны выхлопного коллектора, а затем выкручивались как могли....



Заповеди, о которых Вы здесь пишите Игорь Михайлович, известны даже первокласникам, так что не стоит дразнить местных "зубров".
 
Обсуждая различные вопросы, желательно пользоваться единой терминологией.
Такие "обсуждения для первоклассников" позволяют быстро понять интересы другой стороны и здорово экономят время впоследствии.

Всякая работа начинается с ТЗ.

Если на форуме собрались только поговорить, то сказанное мной лишнее.

Но у меня просто физическое ощущение, что за половиной высказываний жгучее желание ввязаться в работу по созданию двигателя.
Когда такого меньше, начинается серия мелочных взаимных нападок, и таких волн в этой теме было несколько.

Самое смешное, что я сам не могу предложить ничего реального в ближайшие полгода - нужно закончить одну начатую работу...

А потом видно будет...
 
Если на форуме собрались только поговорить, то сказанное мной лишнее.

Но у меня просто физическое ощущение, что за половиной высказываний жгучее желание ввязаться в работу по созданию двигателя.
Когда такого меньше, начинается серия мелочных взаимных нападок, и таких волн в этой теме было несколько.

Самое смешное, что я сам не могу предложить ничего реального в ближайшие полгода - нужно закончить одну начатую работу...

А потом видно будет...


--Народ здесь не для того, чтобы лясы поточить, но пообщаться - да, и обменяться мнениями - тоже да. Надеяться же можно только на себя.

--и самое "смешное" то, что от Вас Игорь Михайлович никто ничего не требует, так что не надо бить в набат. Все, кто еще остался, уже давно заняты делом, и не ждут, будто манны небесной, пришествия шести пунктов.
 
Как многие предыдущие выступающие, так и вновь прибывший "Ким" сразу забывают куда они входят. Недолго думая "приступают" к серийному производству. Бывали тут и те кто пытался, к примеру, сравнивать мою самодельщину с лучшими образцами мирового двигателестроениния. Как будто у меня опытное КБ с заводом.
Вспоминайте телепередачу "Это вы можете" журнал "М-К" рубрику "Твори, выдумывай, пробуй" и т.д. Вот мы где, но не в форуме типа "Промышленников и предпринимателей" выступаем.
"Ural" присоединяйся к пролетариям всех стран! ;D Поделись с публикой, за всех не знаю, но мне очень интересно сравнить свои железяки с твоими. Не сомневаюсь-нам есть о чем поговорить. :IMHO
 
для сloud: постараюсь к субботе - воскресенью оформить материал по оппозиту из "Дружб" и не расстраивайтесь, меня на ветке "Ультралегкий вертолет" костерят почище Вашего; к сожалению, у нас нет "форума на форуме" для сбережения нервов.
 
Назад
Вверх