Хочу добавить, что из опыта использования такого управления на катерах (в основном управление двигателем), по курсу уже используется гидравлика. Усилие в значительной степени зависит от радиуса изгиба боудена, и может резко возрасти даже при незначительном уменьшении радиуса укладки. И еще, если измерить индикатором, люфт, то это вас тоже удивит, он отнють не нулевой. И это тоже понятно, т.к. существующий зазор между "рубашкой" и тросом, работает на создание этого люфта при ходе тяни и толкай, трос как бы извивается. И зазор этот ни когда не сможет быть равным нулю, иначе клин. Клин оч. часто бывает и при замерзании. В общем капризная штука это тяни/толкай, не говоря уже о контроле качества заделки наконечников, на катере, это не проблема! В крайнем случае в берег ткнешься, а в АЖ, уже в планету!
Фотки пожалуйста!