Боудены - преимущества и недостатки.

так где же получился проигрыш по весу?

Основной вес создают не сами тросы, а система тросового привода в комплексе.
При управлении тягами весь узел находящийся под автоматом перекоса становится
не нужным, а в нём не менее 4 кг. веса. Плюс сами тросы, плюс тяга управления общим шагом.
Кроме этого укорачивается сам вал несущего винта не менее чем на 150 мм. а это то же вес.
 

Вложения

  • SG206956G_001.jpg
    SG206956G_001.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 223
Один гидроцилиндр стоит на ручке упр.шагом с фиксацией и через магистраль связан с гидроцилиндром на самом ВИШ и все! Токая система полностью собранна и стоит в магазине АРИЕЗ!
Такая система-исключение,а не правило! Сильно подозреваю,что углы установки лопастей будут "плавать" даже при изменении температуры!
В общем, конструкторы Шорта также стремились избавится от цепочки тяг с качалками, но получили ещё бОльшую проблему!
 
Кроме этого укорачивается сам вал несущего винта не менее чем на 150 мм. а это то же вес.
Дмитрий, Ваш вертолет просто конфетка  😀 😀 😀 Жаль далеко живете, яб Вам помог лопасти замутить, и деревяшки на крайняк Ваши в два счета бы обработал с точностью до пары десяток.
 
Основной вес создают не сами тросы, а система тросового привода в комплексе.При 

Но ведь насколько я понимаю в данной схеме (как на exec162) тросы позволяют упростить механизм изменения общего шага НВ, поскольку при одновременном подъеме и опускании автомата перекоса и узла крепления оболочек тросов  не меняется положение тарелки АП по циклическому шагу. Если же делать управление НВ на жестких тягах то для обеспечения независимости каналов управления НВ по общему и циклическому шагу придется городить довольно сложный механический микшер такой как на вертолете МИ-2 например.
Или я не прав ?
 
Как всегда все перед отьездом, тоже вернулся посмотреть  и проверить выключил ли Я утюг, а тут уже про вертолетные головы и

узел находящийся под автоматом перекоса 
речь пошла, хотя очень радуют новые свежие лица в нашем разделе.

Да и наверно не стоит автожирам

городить довольно сложный механический микшер такой как на вертолете МИ-2
Все глянул что утюг выключен.
 
Дмитрий, Ваш вертолет просто конфетка 

Это пока что ещё не вертолёт, а скорее технологический стенд.
За желание помочь спасибо, но думаю что смогу проблемы одолеть самостоятельно.
 
придется городить довольно сложный механический микшер такой как на вертолете МИ-2 например.
Или я не прав ? 

На сверхлёгких аппаратах эта система довольно проста, поскольку тяги идут от автомата перекоса
практически вертикально вниз, не огибая и не обходя различные узлы и агрегаты.
Возникающая же перекрёстная связь легко компенсируется смещением на качалке точки крепления
тяги идущей от автомата перекоса и тяги идущей на смеситель.
В реальности компенсацией часто пренебрегают, поскольку отклонение
не так велико и легко парируется.
 

Вложения

  • el_mirage_201.jpg
    el_mirage_201.jpg
    78,1 КБ · Просмотры: 226
  • P100074G.jpg
    P100074G.jpg
    65,8 КБ · Просмотры: 232
Как всегда все перед отьездом, тоже вернулся посмотретьи проверить выключил ли Я утюг, а тут уже про вертолетные головы и
Яков!Я тебе на обходном листе в отпуск свою подпись не ставил!И не поставлю! 😡
 
боудены это класс, но не любят маленьких радиусов, и поэтому рычаг на втулке по крену должен располагаться на одной оси перпендикулярно вращению втулки, второй соответственно на другой оси, есть проблема куда зацепить триммеры)))) или на втулку или ручку управления надо задействовать как то, ну зимой могут подмерзнуть если конденсат или влага....кому что нравится
 
Yakov-Dnepr сказал(а):
Яков! Я просто призываю всех людей на этом форуме - быть немного добрее и максимально человечний и не ржать над ошибками других людей а по возможности помогать и исправлять эти ошибки!Финеш у нас у всех будет один и когда Вы придете на высшей суд (это Вам не интернет)то он у вас спросит -А что ты сделал в своей жизни и я отвечу - помог Якову?
 
И только по этой причине он может делать "кобру"! 

Фигасс два. Кобру могут делать множество самолетов с нормальной устойчивостью.
Фигас три : Понятия  горизонтальная неустойчивость(устойчивость) нет в авиации.
И в третьих- нехренсс помогать кому-то , когда сам не понимаешь сути вещей
 
🙂 И то верно... А я, уже всерьез то, и не вникаю в смысл постов Макса. 🙂 Ну... теперь кровная месть от Макса, Вам обеспечена.... ;D
 
Ничего по большому счету не меняли, так, все понемножку:

- заменили кабеля на качественные и усилили крепления (чтобы управление не болталось)

- Леонид, можете подсказать марку и номиналы боуденов, примененные Вами на парте?
Заранее благодарю.
 
BenButton сказал(а):
можете подсказать марку и номиналы боуденов, примененные Вами на парте?
Заранее благодарю.

Марки и номинала к сожелению не знаю (так как отечественные кабеля меняли французы на месте) - они купили нержавеющие боудены (для яхт), французкого производства у локальной компании торгующей ними
 
TNVD сказал(а):
BenButton сказал(а):
можете подсказать марку и номиналы боуденов, примененные Вами на парте?
Заранее благодарю.

Марки и номинала к сожелению не знаю (так как отечественные кабеля меняли французы на месте) - они купили нержавеющие боудены (для яхт), французкого производства у локальной компании торгующей ними
А переспросить уже слабо?
Мне тоже интересно.
 
max-audi сказал(а):
Лень! А что это за Ротокс такой с голубыми крышками?  😱
Это специальная версия для Франции была, когда у них категория ULM была ограничена 99 лс. Это как зеленоголовая (912-ULS) сотка, но по паспорту 99.
 
goodwin13 сказал(а):
TNVD сказал(а):
BenButton сказал(а):
можете подсказать марку и номиналы боуденов, примененные Вами на парте?
Заранее благодарю.

Марки и номинала к сожелению не знаю (так как отечественные кабеля меняли французы на месте) - они купили нержавеющие боудены (для яхт), французкого производства у локальной компании торгующей ними
А переспросить уже слабо?
Мне тоже интересно.


Николов тоже покупает французские боудены....дам название компании и сайт-говно вопрос....если наш швейцарско украинский друг шифруется)))) Лень, ничего личного
 
sergeev сказал(а):
goodwin13 сказал(а):
TNVD сказал(а):
BenButton сказал(а):
можете подсказать марку и номиналы боуденов, примененные Вами на парте?
Заранее благодарю.

Марки и номинала к сожелению не знаю (так как отечественные кабеля меняли французы на месте) - они купили нержавеющие боудены (для яхт), французкого производства у локальной компании торгующей ними
А переспросить уже слабо?
Мне тоже интересно.


Николов тоже покупает французские боудены....дам название компании и сайт-говно вопрос....если наш швейцарско украинский друг шифруется)))) Лень, ничего личного 

я не шифруюсь – французы шифруются  😎 (если серьезно - заняты все: мы созваниваемся раз в две недели на 20 минут - как то не до обсуждения марки боуденов)

выбирали по принцыпу "а когда будут - нам поскорее", адаптировали не месте

купили-поставили, работает и слава Богу – буду собирать следующий апарат, узнаю, отпишусь, они все одинаковые эти боудены – выбирайте только те что с тефлоновым покритием кабеля (скольжение меньше, легче ходят) - отечественные без тефлона были, тугущие...мать их !  😡
 
TNVD сказал(а):
я не шифруюсь – французы шифруются (если серьезно - заняты все: мы созваниваемся раз в две недели на 20 минут - как то не до обсуждения марки боуденов)выбирали по принцыпу "а когда будут - нам поскорее", адаптировали не местекупили-поставили, работает и слава Богу – буду собирать следующий апарат, узнаю, отпишусь, они все одинаковые эти боудены – выбирайте только те что с тефлоновым покритием кабеля (скольжение меньше, легче ходят) - отечественные без тефлона были, тугущие...мать их !  


не пиз...и, им даешь размер оболочки и вала на заказ...через месяц получаешь

боуден-  Push-Pull Cables (тяни толкай кабель)
вот например производитель

http://www.bonnekamp.nl/en_US/PUSHPULL_CABLES___BOWDEN_CABLES.html

завтра дам всех производителей европы

и еще...на хвост пойдут боудены с катеров лодок, для управления втулки дам позже
 
Назад
Вверх