Бзик на старости лет :-)

дед Вячик  это  просто  в  первую  очередь, безопасность  в  голове пилота,  его  темпераменте  и  воспитании. 😉
 
А какие вопросы с безопасностью? Безопасность, она не только и не столько в железе, сколько в голове у пилота, я так думаю. Ну, и скорее не "такое", а "по мотивам" таких:

Согласна полностью! Спасибо за мнение)
 
Спасибо большое за видел с R1 гидродельтой)

Лежит у меня мотор карбовый FZS 1000 (R1 чуть дефорсированный). 150л.с./75Нм пиковой на 11000 об., и бесконечно возможной 100л.с./70Нм на 7200 об. .
Надеюсь в этот год начну постройку авиконверсии.
 
Лежит у меня мотор карбовый FZS 1000 (R1 чуть дефорсированный). 150л.с./75Нм пиковой на 11000 об., и бесконечно возможной 100л.с./70Нм на 7200 об.
А вот дразниться не надо!   ;D  Я на свой движок ещё только собираюсь собирать начать..   🙂
 
Лежит у меня мотор карбовый FZS 1000 (R1 чуть дефорсированный). 150л.с./75Нм пиковой на 11000 об., и бесконечно возможной 100л.с./70Нм на 7200 об.
А вот дразниться не надо!   ;D  Я на свой движок ещё только собираюсь собирать начать..   🙂

У меня он пока лежит полностью разобранный для деффектовки.
Ему нужно новую коробку, и наверное стоит подкинуть новые поршни/кольца (что бы быть 100% уверенным в ресурсе).
Посмотрю в общем)
 
Это не твой вариант. Даже не задумывайся
Почему? Я все возможные варианты пересматриваю. Потому как знаю что никогда заранее не знаешь что где найдёшь и что потеряешь   🙂  Почему этот "не мой"? Этот FZS1000 на вскидку мало чем от CBR 1100 Blackbird отличается, пооборотистей только чуть
 
А самому задуматься, чем отличается контрактный двигатель с гарантией от "прошедшего дефектовку"набора частей в мешке слабо?

Наверное тем что при сборке квалифицированным механиком, строго согласно японских мануалов - надежностью?
Контрактник - это кот в мешке.

Здесь двигатель проверяется на соответствия всем допускам по диаметру цилиндра, поршня, зазор во вкладышах, и зазор в паре распредвал-постель. А так же кучей других параметров.


З.Ы: Дрозд (в простонародье), в принципе такой же по оборотам, у него чуть выше крутящий момент, но и сам двигатель чуть тяжелее.

Вообще надо смотреть инжекторные моторы, мощность выше, расход такой же. НО уже есть что есть, тем и пользуемся.
 
Лежит у меня мотор карбовый FZS 1000 (R1 чуть дефорсированный). 150л.с./75Нм пиковой на 11000 об., и бесконечно возможной 100л.с./70Нм на 7200 об.
А вот дразниться не надо!   ;D  Я на свой движок ещё только собираюсь собирать начать..   🙂
Сборы, сборами, а вот статистику надо подсобрать основательную.

Если импорт мото агрегата для самостоятельного доведения до ума, то:
1. Модели, хар-ки. Что в них плюс, что минус. Лучше анализировать на уже где то летающих. Готовых.
2. Несколько вариантов доставки. Проверить людей в этой теме. Аккуратно проверить  😱 (если хотите, я дам Вам Парабеллум... 😱)  ;D Цены,сроки.
3. Смогут ли обеспечить параллельно запчастями.

Вариант с готовыми СУ домашнего приготовления. Ремонтные 503,582, автоконверсия.

Вариант с покупкой металлодетектора...  😱
Копаем с утра до вечера. ...сдаём в металлолом. На вырученные средства, покупаем новый двигатель...  🙂
 
Закономерный вопрос. А почему двигатель хранится в виде набора запчастей и до сих пор не собран? Кажется логичным, если разобран и отдефектован - надо собрать, что бы по истечении сроков, когда забыл, чего там надо было поменять, не искать какие то утерянные в процессе "складирования" другие мелочи. 
 
Лежит у меня мотор карбовый FZS 1000 (R1 чуть дефорсированный). 150л.с./75Нм пиковой на 11000 об., и бесконечно возможной 100л.с./70Нм на 7200 об.
А вот дразниться не надо!   ;D  Я на свой движок ещё только собираюсь собирать начать..   🙂
Сборы, сборами, а вот статистику надо подсобрать основательную.

Если импорт мото агрегата для самостоятельного доведения до ума, то:
1. Модели, хар-ки. Что в них плюс, что минус. Лучше анализировать на уже где то летающих. Готовых.
2. Несколько вариантов доставки. Проверить людей в этой теме. Аккуратно проверить  😱 (если хотите, я дам Вам Парабеллум... 😱)  ;D Цены,сроки.
3. Смогут ли обеспечить параллельно запчастями.

Вариант с готовыми СУ домашнего приготовления. Ремонтные 503,582, автоконверсия.

Вариант с покупкой металлодетектора...  😱
Копаем с утра до вечера. ...сдаём в металлолом. На вырученные средства, покупаем новый двигатель...  🙂


1. Тут больше интернет в помощь. Я бы рассматривал рядные 4. от 1000сс, желательно не чистый спорт (так как в него будут верховые валы, и все заточено на отдачу мощности на оборотах выше 75%).
2. Искать лучше всего с битых мотоциклов на авито, мото.авто.ру. Либо целиком покупать битый (заодно и проводка вся обвязка будет) и разбирать на з/ч под свои нужды.
3. Запчасти не сильно ответственные - разборки, мотолом.
Ответственные - только япония оригинал (с профильных сайтов). Цены вполне подъемные.

Для примера - поршни FZS 1000 3700х1шт. Кольца на 1 поршень 3000.

Ресурс этих двигателей огромный. Для некоммерческого использования хватит на много много лет.



ПО ОТКАЗАМ:
За 11 лет использования Японских мотоциклов как карбюраторных, так и инжекторных, был всего один отказ по электрике (провод попал под цепь, перетерся и коротил все электричество).
В других случаях мотор всегда довозил до дома.
Было пару раз забивались карбюраторы из за попадания под запорные иглы какашек и ржавчины, карбюратор жестоко богатил, но на больших оборотах дымя черным дымом, выдавал 60-70% мощности.

Общий пробег за все время 150000км.

Ни разу не было отказов по зажиганию, и свечкам.


Самый неприятный узел во всей этой истории, это сцепление в масляной ванне. То из за чего разбился самолет Бугатти, когда у него забуксовал передний винт из за сцепления в моторе Хаябусы.
Но я думаю что установка нестандартных усиленных пружин, решит этот вопрос. Либо сделать вставку, которая жестко связывает 2 половинки корзины.
 
Закономерный вопрос. А почему двигатель хранится в виде набора запчастей и до сих пор не собран? Кажется логичным, если разобран и отдефектован - надо собрать, что бы по истечении сроков, когда забыл, чего там надо было поменять, не искать какие то утерянные в процессе "складирования" другие мелочи.  

Забыл??? Тогда вам не надо ремонтировать моторы, если вы забываете что то.
Что бы не забывать:
а) Записи что надо сделать, что поменять и прочее.
б) личный опыт именно по данным моторам.
в) сервис мануал
г) правильная упаковка, группировка и прочее при разборе и дефектовке.


Лежит он по причине ФИНАНСОВ а так же, того что пока есть на чем летать, и деньги вкладываются в модернизацию телеги, докупания на нее всяких приятностей и прочего.
 
Контрактник - это кот в мешке.

Здесь двигатель проверяется на соответствия всем допускам по диаметру цилиндра, поршня, зазор во вкладышах, и зазор в паре распредвал-постель. А так же кучей других параметров.

Есть мануалы по обслуживанию  😡
...а есть мануалы по ремонту  😉
Ничего страшного в этих СУ нет. Если только не бабуин интерес проявляет  😱  :'(
Время, вот где подводный камень. Но, пока придут запчасти, вполне можно почитать и посмотреть рекомендации по ремонту.
А если времени нет  😱 только готовый. Сейчас авто Сузук и Хонд, вполне в наличии везде здесь.  🙂 
Вот, Марк3, и вроде как  :🙂 с авто Хондой. Поправьте, если ошибаюсь. Ремень наружный на два распредвала. 😱 Так это ж, табуретка  😱 у него вся кабина - одна сплошная моторама  ;D
 

Вложения

  • DCP_3279.JPG
    DCP_3279.JPG
    74,9 КБ · Просмотры: 270
Самый неприятный узел во всей этой истории, это сцепление в масляной ванне. То из за чего разбился самолет Бугатти, когда у него забуксовал передний винт из за сцепления в моторе Хаябусы.
Но я думаю что установка нестандартных усиленных пружин, решит этот вопрос. Либо сделать вставку, которая жестко связывает 2 половинки корзины.
Сцепление - вопрос закрытый  .... нафиК!  😡
Стартер вполне себе страгивает винт  с места. К тому же, демпфер у стартера на редукторе приводном есть.  🙂 И какой там момент у ВВ при страгивании? Смешной совсем. 
 
Лежит он по причине ФИНАНСОВ 
Из этого следует, что вложить ещё не мало надо, что бы специалист по ремонту этих моторов смог его собрать и оживить. И проще попытаться головную боль скинуть  в чужую голову.
 
Самый неприятный узел во всей этой истории, это сцепление в масляной ванне. То из за чего разбился самолет Бугатти, когда у него забуксовал передний винт из за сцепления в моторе Хаябусы.
Но я думаю что установка нестандартных усиленных пружин, решит этот вопрос. Либо сделать вставку, которая жестко связывает 2 половинки корзины.
Сцепление - вопрос закрытый  .... нафиК!  😡
Стартер вполне себе страгивает винт  с места. К тому же, демпфер у стартера на редукторе приводном есть.  🙂 И какой там момент у ВВ при страгивании? Смешной совсем.  

Американцы летали на R1 на супер куб ставили вроде (или что то подобное).
Так вот из за постоянного зацепления с винтом, мотор не раскручивался до оборотов впрыска (как вы знаете, инжектор не дает команды на впрыск, пока не достигнуты минимально прописанные обороты КВ). Соответственно заводили его с выжатым сцеплением.
 
Лежит он по причине ФИНАНСОВ 
Из этого следует, что вложить ещё не мало надо, что бы специалист по ремонту этих моторов смог его собрать и оживить. И проще попытаться головную боль скинуть  в чужую голову.

Я не собираюсь его продавать, какой смысл.
Я сам специалист с неплохим стажем по мотодвижкам.
А железо оно не портиться, от слова совсем.
Запчасти на эти двигатели еще лет 10 точно можно будет найти, серия очень массовая и очень востребованная.
 
Американцы летали на R1 на супер куб ставили вроде (или что то подобное).
Так вот из за постоянного зацепления с винтом, мотор не раскручивался до оборотов впрыска (как вы знаете, инжектор не дает команды на впрыск, пока не достигнуты минимально прописанные обороты КВ). Соответственно заводили его с выжатым сцеплением.
Про американцев, я бы Вам сказал  😡  Перепрошить или заменить электронный блок. Как это так  😱 стартер не расскручивает до  😡
...ох уж эти, американцы.
Сцепление - нафиКккк!
 
Назад
Вверх